0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Премия «Громче!» для малого бизнеса открыла четвертый сезон

Премия «Громче!» для малого бизнеса открыла четвертый сезон
время публикации: 16:45  26 января 2024 года
Теги: премия, МСБ
Стартовал прием заявок на премию для малого и среднего бизнеса по пиару и маркетингу «Громче!». В 2024 году список номинаций пополнится двумя новыми: «Агентство для малого бизнеса» и «Развитие личного бренда».
Главная цель «Громче!» – выделить яркие достижения и интересные кейсы малого предпринимательства в области PR и коммуникаций. Участие в премии помогает номинантам привлечь новую аудиторию, инвесторов и журналистов к своему бизнесу. Победители получают PR-поддержку, публикации в СМИ, полезные знакомства и возможности для деловых партнерств.

Участие в премии бесплатное. Церемония награждения состоится весной этого года. Лучшие кейсы будут отобраны в 12 номинациях:

• эффективное ведение соцсетей
• забота о сотрудниках
• антикризисные коммуникации
• наследие
• коммуникации с клиентами
 креативное видео
 комьюнити/нетворкинг
• партнерские проекты
• работа со СМИ
• стремительное продвижение
• развитие личного бренда
• агентство для малого бизнеса

Подробнее о критериях и правилах подачи заявки можно прочитать на сайте

Премия «Громче» проводится в четвертый раз. Ее организаторами выступают агентство Валерии Минговой “ PR DOCTOR” и ГБУ «Малый Бизнес Москвы». О мероприятии и его участниках за время существования премии вышло более 150 публикаций. Заявки подали свыше 1500 компаний из разных сфер – от сельского хозяйства до медицинских клиник. Премию поддержали МТС, RusBase, Реальное время, Морошка и другие.

По вопросам аккредитации и предложений по партнерству

Пресс-секретарь премии «Громче!» Лейсан Мухутдинова,

+7 987 213 24 36, lm@pr-doctor.ru

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит