0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
Все новости →

Сразу 2 церемонии награждения на Форуме Retail TECH 2023: Премия Retail TECH и СТМ Премия

Сразу 2 церемонии награждения на Форуме Retail TECH 2023: Премия Retail TECH и СТМ Премия
время публикации: 10:00  09 марта 2023 года
С 18 по 20 апреля в Москве пройдет Форум Retail TECH 2023. В этом году организаторы мероприятия решили не только углубить деловую и выставочную программу, но и расширили систему вручения профессиональных премий. В этом году их будет две – Премия Retail TECH и Премия для лучших СТМ.
Retail TECH – ежегодное крупное деловое мероприятие, объединяющее деловую и неформальную повестку. В 2023 году тема Форума - «Ритейл. Гиперускорение». Для участия в мероприятии ритейлерам, e-commerce компаниям и FMCG брендам достаточно пройти бесплатную регистрацию.

Как в деловую, так и в неформальную программу Форума в 2023 году внесены существенные изменения, ведь
Retail TECH
Тема Форума Retail TECH 2023 – «Гиперускорение ритейла». Присоединяйтесь 18-20 апреля!
 мероприятие растет, увеличивается список его участников и круг интересных им вопросов.

Также организаторы мероприятия расширили систему вручения профессиональных премий. В этом году их будет две – оргкомитет Форума добавил к списку традиционных награждений Премию для лучших СТМ (собственных торговых марок).

19 апреля пройдет ежегодная Премия Retail TECH. Премия вручается уже третий раз в единой номинации — «Вклад в технологическое развитие ритейла в России».

Оргкомитет Форума комментирует:

- Мы долго думали, как создать Премию, которая будет учитывать, что все розничные компании разные, все развиваются в рамках собственного концепта и бизнес-модели. Сложно сравнивать компании с несоразмеримыми ресурсами. Своей Премией мы хотели подчеркнуть, что каждый проект, каждое новое решение и каждая инновация, превращенная в пользу для бизнеса, — продвигают всю российскую розницу к новым стандартам и новому уровню понимания и взаимодействия с покупателями. Поэтому Премию Retail TECH могут получить как крупные, так и совсем небольшие компании – главное, чтобы они занимали активную позицию во внедрении изменений.

В разные годы Премию Retail TECH получали Магнит, Х5 Group, Ozon, М.Видео-Эльдорадо, Hoff, Лента, 36.6, Faberlic, СТД Петрович, СберМегаМаркет, Metro Cach&Carry, Спортмастер, Глобус, Auchan, Spar Калининград, Красный Яр, Победа, Азбука вкуса, Gloria Jeans, Детский Мир, ВкусВилл, Sunlight, Дикси, Лэтуаль, Inventive Retail Group, Улыбка Радуги, Lamoda, Эконика, Аскона, Монетка, Аникс, Familia, adidas, IKEA, Leroy Merlin, Aliexpress, Wildberries и другие.

RetailTECH премия
20 апреля Форум закроет специальная секция, посвященная СТМ сетей, и Премия СТМ – неформальное вручение специальных дипломов за лучшие собственные торговые марки в ассортименте. Комментарий организаторов к Премии отражает ее важнейшее значение в деловой программе:

- СТМ для розницы – это не просто ответ на «ассортиментный вызов», это огромная работа всех участников рынка над созданием доступных, качественных предложений покупателям. Это эффективная реализация распределительной функции сетей, выстроенный процесс понимания своего потребителя в деталях, зачастую - забота о социально уязвимых категориях покупателей.

Процесс создания СТМ требует наличия сложных бизнес-процессов и технологических решений, детальной работы с поставщиками, креативного подхода и четкого взаимодействия. Премией СТМ мы хотели бы подчеркнуть, что высоко ценим вклад российской розницы в новые категории, в эффективность сетей, в поддержку поставщиков и потребителей. И, конечно, мы надеемся, что эта Премия откроет новые имена, новые товарные предложения, новые потребительские категории. Мы будем прилагать максимальные усилия для PR поддержки СТМ инициатив.

Если вы хотите подать заявку на номинацию в Премии СТМ – напишите на info@retailtech.ru с пометкой «СТМ Премия».

Не забывайте пройти регистрацию
, чтобы присоединиться к Форуму! Ждем вас на самом объединяющем событии в ритейле!

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0