0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

Сразу 2 церемонии награждения на Форуме Retail TECH 2023: Премия Retail TECH и СТМ Премия

Сразу 2 церемонии награждения на Форуме Retail TECH 2023: Премия Retail TECH и СТМ Премия
время публикации: 10:00  09 марта 2023 года
С 18 по 20 апреля в Москве пройдет Форум Retail TECH 2023. В этом году организаторы мероприятия решили не только углубить деловую и выставочную программу, но и расширили систему вручения профессиональных премий. В этом году их будет две – Премия Retail TECH и Премия для лучших СТМ.
Retail TECH – ежегодное крупное деловое мероприятие, объединяющее деловую и неформальную повестку. В 2023 году тема Форума - «Ритейл. Гиперускорение». Для участия в мероприятии ритейлерам, e-commerce компаниям и FMCG брендам достаточно пройти бесплатную регистрацию.

Как в деловую, так и в неформальную программу Форума в 2023 году внесены существенные изменения, ведь
Retail TECH
Тема Форума Retail TECH 2023 – «Гиперускорение ритейла». Присоединяйтесь 18-20 апреля!
 мероприятие растет, увеличивается список его участников и круг интересных им вопросов.

Также организаторы мероприятия расширили систему вручения профессиональных премий. В этом году их будет две – оргкомитет Форума добавил к списку традиционных награждений Премию для лучших СТМ (собственных торговых марок).

19 апреля пройдет ежегодная Премия Retail TECH. Премия вручается уже третий раз в единой номинации — «Вклад в технологическое развитие ритейла в России».

Оргкомитет Форума комментирует:

- Мы долго думали, как создать Премию, которая будет учитывать, что все розничные компании разные, все развиваются в рамках собственного концепта и бизнес-модели. Сложно сравнивать компании с несоразмеримыми ресурсами. Своей Премией мы хотели подчеркнуть, что каждый проект, каждое новое решение и каждая инновация, превращенная в пользу для бизнеса, — продвигают всю российскую розницу к новым стандартам и новому уровню понимания и взаимодействия с покупателями. Поэтому Премию Retail TECH могут получить как крупные, так и совсем небольшие компании – главное, чтобы они занимали активную позицию во внедрении изменений.

В разные годы Премию Retail TECH получали Магнит, Х5 Group, Ozon, М.Видео-Эльдорадо, Hoff, Лента, 36.6, Faberlic, СТД Петрович, СберМегаМаркет, Metro Cach&Carry, Спортмастер, Глобус, Auchan, Spar Калининград, Красный Яр, Победа, Азбука вкуса, Gloria Jeans, Детский Мир, ВкусВилл, Sunlight, Дикси, Лэтуаль, Inventive Retail Group, Улыбка Радуги, Lamoda, Эконика, Аскона, Монетка, Аникс, Familia, adidas, IKEA, Leroy Merlin, Aliexpress, Wildberries и другие.

RetailTECH премия
20 апреля Форум закроет специальная секция, посвященная СТМ сетей, и Премия СТМ – неформальное вручение специальных дипломов за лучшие собственные торговые марки в ассортименте. Комментарий организаторов к Премии отражает ее важнейшее значение в деловой программе:

- СТМ для розницы – это не просто ответ на «ассортиментный вызов», это огромная работа всех участников рынка над созданием доступных, качественных предложений покупателям. Это эффективная реализация распределительной функции сетей, выстроенный процесс понимания своего потребителя в деталях, зачастую - забота о социально уязвимых категориях покупателей.

Процесс создания СТМ требует наличия сложных бизнес-процессов и технологических решений, детальной работы с поставщиками, креативного подхода и четкого взаимодействия. Премией СТМ мы хотели бы подчеркнуть, что высоко ценим вклад российской розницы в новые категории, в эффективность сетей, в поддержку поставщиков и потребителей. И, конечно, мы надеемся, что эта Премия откроет новые имена, новые товарные предложения, новые потребительские категории. Мы будем прилагать максимальные усилия для PR поддержки СТМ инициатив.

Если вы хотите подать заявку на номинацию в Премии СТМ – напишите на info@retailtech.ru с пометкой «СТМ Премия».

Не забывайте пройти регистрацию
, чтобы присоединиться к Форуму! Ждем вас на самом объединяющем событии в ритейле!

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит