0/5

Лента Новостей

13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 АТОЛ: набор для ухода за полостью рта за год подорожал на 26%
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ производителю «Дихлофоса»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
10:00 7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
10:00 Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

Тема Форума Retail TECH 2023 – «Гиперускорение ритейла». Присоединяйтесь 18-20 апреля!

Тема Форума Retail TECH 2023 – «Гиперускорение ритейла». Присоединяйтесь 18-20 апреля!
время публикации: 11:20  01 марта 2023 года
Приближается Форум Retail TECH 2023 – мероприятие, которое создано для всех участников рынка, которое объединяет на одной площадке более 5 000 руководителей и специалистов отрасли розничной торговли, ритейл и бренды, федеральные и региональные сети, производителей и логистику, маркетплейсы и селлеров, поставщиков оборудования, решений и сервисов и торговые компании.
Тема Форума-2023 – «Ритейл. Гиперускорение». Три дня, с 18 по 20 апреля, мы будем обсуждать, какую трансформацию прошла отрасль розничной торговли за последний год, какие бизнес-стратегии делают ритейл устойчивым во времена перемен, а также новые тренды, задающие правила игры в индустрии в 2023 году.

Не забывайте пройти регистрацию, чтобы присоединиться к Форуму!

На Retail TECH будут представлены решения – новые и проверенные временем - которые покрывают ключевые бизнес-процессы ритейла, FMCG и логистики. Оборудование, которое можно приобрести и использовать в сегодняшних условиях. Бизнес-практики, которые помогают компаниям оставаться сильными игроками рынка. Новые бренды. Новые стратегии. Новые игроки.

Трехдневная деловая программа – это пять основных потоков ежедневно и специальные секции для расширенного обсуждения некоторых тем. Все изменения, тренды и достижения розничной отрасли за прошедший год будут освещаться в открытых дискуссиях, презентациях, интервью ТОП-менеджеров, общении участников из разных компаний в кулуарах мероприятия.

В 2022 году отрасль розничной торговли успешно преодолевала вызовы, которые угрожали ее целостности: санкции против компаний и ТОП-менеджеров, нарушение работы с поставщиками, логистический кризис, отключение, приостановка поддержки и сбои в программных продуктах, кибератаки, неопределенность дальнейших партнерств. Ритейл трансформировался и продолжает трансформировать процессы, работу с людьми, использование технологий. От импортозамещения многие компании сделали шаг в сторону импортонезависимости. Что ждет отрасль в 2023 году? Обсудим на Retail TECH!


4X9A4130.jpg

Вы можете стать спикером Retail TECH, если знаете, как:

- строить отношения с покупателями
- пересматривать логистические алгоритмы и supply chain цепочки
- оптимизировать ассортиментную матрицу
- увеличивать продажи с помощью технологий
- усиливать маркетинг и диалог с клиентами
- развивать e-com канал
- создавать собственные торговые марки (СТМ)
- работать с товарными дефицитами и замещать поставщиков одних товаров другими
- сохранять ключевых членов команды и оптимизировать затраты на персонал
- строить «последнюю милю»
- замещать программные решения и сервисы, лишившиеся легитимности
- создавать собственные ИТ продукты
- бороться с кибератаками
- уменьшать риски фродов и злоупотреблений подрядчиков и сотрудников
- строить магазины, склады и дарксторы

Напишите в Оргкомитет Форума (info@retailtech.ru), чтобы обсудить сотрудничество!

Лучшая площадка весны для обмена опытом и установления связей в индустрии розничной торговли - Форум Retail TECH – ждет вас! Регистрируйтесь и приходите!


регистрация

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит