0/5

Новости сегодня

19:55 АвтоВАЗ перенес корпоративный отпуск из-за нехватки комплектующих
19:30 Бывшие заводы IKEA будут выпускать мебель с названиями на коми языке
19:05 Sony сменила руководителя российского юрлица
18:40 Выручка H&M выросла на 12% в первом квартале 2023 года
Точки роста на рынке e-Pharma
18:15 Эксперт: экспорт российского мороженого в 2022 году рухнул в 2 раза
17:50 В создание производства полуфабрикатов в Подмосковье инвестируют около 2,5 млрд рублей
17:25 «Фанагория» запустит в Краснодарском крае производство масла из виноградной косточки
17:00 Бывший «Макдоналдс» в Беларуси назвали «Мы открыты»
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
16:50 Конференция Digital Marketing: стратегии, кейсы, возможности
16:35 Data Insight представила итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
16:10 Эксперт сообщил о нарушениях более чем в 60% упаковок томатного сока
15:45 В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
15:20 Сеть суши «Ёбидоёби» запустила «горячую кнопку» для быстрого заказа
14:55 В России продажи обуви упали более чем на 10% в 2022 году
14:30 «ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр
14:05 Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi пройдут проверку в Роскачестве
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
13:40 Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты
13:15 МТС запустит флагманские салоны с сервисами «умного» дома
12:50 СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества
12:25 ЛЭТУАЛЬ назвал самые популярные корейские бренды и товары
Все новости →

Тема Форума Retail TECH 2023 – «Гиперускорение ритейла». Присоединяйтесь 18-20 апреля!

Тема Форума Retail TECH 2023 – «Гиперускорение ритейла». Присоединяйтесь 18-20 апреля!
время публикации: 11:20  01 марта 2023 года
Приближается Форум Retail TECH 2023 – мероприятие, которое создано для всех участников рынка, которое объединяет на одной площадке более 5 000 руководителей и специалистов отрасли розничной торговли, ритейл и бренды, федеральные и региональные сети, производителей и логистику, маркетплейсы и селлеров, поставщиков оборудования, решений и сервисов и торговые компании.
Тема Форума-2023 – «Ритейл. Гиперускорение». Три дня, с 18 по 20 апреля, мы будем обсуждать, какую трансформацию прошла отрасль розничной торговли за последний год, какие бизнес-стратегии делают ритейл устойчивым во времена перемен, а также новые тренды, задающие правила игры в индустрии в 2023 году.

Не забывайте пройти регистрацию, чтобы присоединиться к Форуму!

На Retail TECH будут представлены решения – новые и проверенные временем - которые покрывают ключевые бизнес-процессы ритейла, FMCG и логистики. Оборудование, которое можно приобрести и использовать в сегодняшних условиях. Бизнес-практики, которые помогают компаниям оставаться сильными игроками рынка. Новые бренды. Новые стратегии. Новые игроки.

Трехдневная деловая программа – это пять основных потоков ежедневно и специальные секции для расширенного обсуждения некоторых тем. Все изменения, тренды и достижения розничной отрасли за прошедший год будут освещаться в открытых дискуссиях, презентациях, интервью ТОП-менеджеров, общении участников из разных компаний в кулуарах мероприятия.

В 2022 году отрасль розничной торговли успешно преодолевала вызовы, которые угрожали ее целостности: санкции против компаний и ТОП-менеджеров, нарушение работы с поставщиками, логистический кризис, отключение, приостановка поддержки и сбои в программных продуктах, кибератаки, неопределенность дальнейших партнерств. Ритейл трансформировался и продолжает трансформировать процессы, работу с людьми, использование технологий. От импортозамещения многие компании сделали шаг в сторону импортонезависимости. Что ждет отрасль в 2023 году? Обсудим на Retail TECH!


4X9A4130.jpg

Вы можете стать спикером Retail TECH, если знаете, как:

- строить отношения с покупателями
- пересматривать логистические алгоритмы и supply chain цепочки
- оптимизировать ассортиментную матрицу
- увеличивать продажи с помощью технологий
- усиливать маркетинг и диалог с клиентами
- развивать e-com канал
- создавать собственные торговые марки (СТМ)
- работать с товарными дефицитами и замещать поставщиков одних товаров другими
- сохранять ключевых членов команды и оптимизировать затраты на персонал
- строить «последнюю милю»
- замещать программные решения и сервисы, лишившиеся легитимности
- создавать собственные ИТ продукты
- бороться с кибератаками
- уменьшать риски фродов и злоупотреблений подрядчиков и сотрудников
- строить магазины, склады и дарксторы

Напишите в Оргкомитет Форума (info@retailtech.ru), чтобы обсудить сотрудничество!

Лучшая площадка весны для обмена опытом и установления связей в индустрии розничной торговли - Форум Retail TECH – ждет вас! Регистрируйтесь и приходите!


регистрация

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности