0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Тема Форума Retail TECH 2023 – «Гиперускорение ритейла». Присоединяйтесь 18-20 апреля!

Тема Форума Retail TECH 2023 – «Гиперускорение ритейла». Присоединяйтесь 18-20 апреля!
время публикации: 11:20  01 марта 2023 года
Приближается Форум Retail TECH 2023 – мероприятие, которое создано для всех участников рынка, которое объединяет на одной площадке более 5 000 руководителей и специалистов отрасли розничной торговли, ритейл и бренды, федеральные и региональные сети, производителей и логистику, маркетплейсы и селлеров, поставщиков оборудования, решений и сервисов и торговые компании.
Тема Форума-2023 – «Ритейл. Гиперускорение». Три дня, с 18 по 20 апреля, мы будем обсуждать, какую трансформацию прошла отрасль розничной торговли за последний год, какие бизнес-стратегии делают ритейл устойчивым во времена перемен, а также новые тренды, задающие правила игры в индустрии в 2023 году.

Не забывайте пройти регистрацию, чтобы присоединиться к Форуму!

На Retail TECH будут представлены решения – новые и проверенные временем - которые покрывают ключевые бизнес-процессы ритейла, FMCG и логистики. Оборудование, которое можно приобрести и использовать в сегодняшних условиях. Бизнес-практики, которые помогают компаниям оставаться сильными игроками рынка. Новые бренды. Новые стратегии. Новые игроки.

Трехдневная деловая программа – это пять основных потоков ежедневно и специальные секции для расширенного обсуждения некоторых тем. Все изменения, тренды и достижения розничной отрасли за прошедший год будут освещаться в открытых дискуссиях, презентациях, интервью ТОП-менеджеров, общении участников из разных компаний в кулуарах мероприятия.

В 2022 году отрасль розничной торговли успешно преодолевала вызовы, которые угрожали ее целостности: санкции против компаний и ТОП-менеджеров, нарушение работы с поставщиками, логистический кризис, отключение, приостановка поддержки и сбои в программных продуктах, кибератаки, неопределенность дальнейших партнерств. Ритейл трансформировался и продолжает трансформировать процессы, работу с людьми, использование технологий. От импортозамещения многие компании сделали шаг в сторону импортонезависимости. Что ждет отрасль в 2023 году? Обсудим на Retail TECH!


4X9A4130.jpg

Вы можете стать спикером Retail TECH, если знаете, как:

- строить отношения с покупателями
- пересматривать логистические алгоритмы и supply chain цепочки
- оптимизировать ассортиментную матрицу
- увеличивать продажи с помощью технологий
- усиливать маркетинг и диалог с клиентами
- развивать e-com канал
- создавать собственные торговые марки (СТМ)
- работать с товарными дефицитами и замещать поставщиков одних товаров другими
- сохранять ключевых членов команды и оптимизировать затраты на персонал
- строить «последнюю милю»
- замещать программные решения и сервисы, лишившиеся легитимности
- создавать собственные ИТ продукты
- бороться с кибератаками
- уменьшать риски фродов и злоупотреблений подрядчиков и сотрудников
- строить магазины, склады и дарксторы

Напишите в Оргкомитет Форума (info@retailtech.ru), чтобы обсудить сотрудничество!

Лучшая площадка весны для обмена опытом и установления связей в индустрии розничной торговли - Форум Retail TECH – ждет вас! Регистрируйтесь и приходите!


регистрация

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит