0/5

Новости сегодня

13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Все новости →

Гид по Форуму Retail TECH 2023: ключевые секции трёх дней

Гид по Форуму Retail TECH 2023: ключевые секции трёх дней
время публикации: 10:30  08 февраля 2023 года
Retail TECH 2023 – мероприятие о бизнесе и изменениях, о людях и технологиях – будет проходить три дня, с 18 по 20 апреля. Большинство участников Форума посещают деловую программу и выставку несколько дней подряд, но если вы хотите спланировать участие на конкретную дату – ознакомьтесь с нашим гидом по событию.
Основной фокус Форума Retail TECH 2023 – гиперускорение ритейла – процесс, который в полной мере ощущают и сети, и производители.

Конечно, розничная отрасль никогда не была «отстающей» во внедрении новых бизнес-практик в маркетинг,
Конференция IT & Retail состоится в рамках двухдневного мероприятия для ритейлеров New Retail Forum 2022
Ключевые отраслевые мероприятия – в нашем специальном разделе
 логистику, отношения с клиентами, работу с ассортиментом и ценами. Но количество и масштаб изменений в 2022 году оказался непредсказуемо большим – и заставил ритейл и бренды стать еще динамичнее. Все самые важные изменения будут затронуты в
Деловой программе Форума.

Первый день Retail TECH 2023 традиционно посвящен стратегическому видению изменений, происходящих в отрасли. На площадке встретятся ТОП-менеджеры и middle руководители розничных компаний, HR-директора, операционные руководители ритейла и все, кто интересуется трендами розничной торговли.

Ключевые секции 18 апреля:

– Пленарное заседание «Ритейл 2023: гиперускорение»

– Специальная сессия открытых интервью с ТОП-менеджерами в формате бизнес-спринтов

– Секция #ЦифровойHR, посвященная созданию качественной среды для работы людей в эпоху изменений и цифровым экосистемам для сотрудников

– Наш традиционный и очень популярный трек «Магазин будущего», где мы обсудим, какие технологии будут завтра в каждом магазине

– Специальные секции про технологические наработки сетей и FMCG компаний – FinTECH и «Трансформация бизнеса»

– День открытых Технологий крупного ритейлера и секция про межстрановое сотрудничество

Второй день мероприятия объединит на площадке маркетинг, лояльность и клиентский опыт, работу с данными и актуальную ИТ повестку. Мы также продолжим знакомиться с изменениями в работе розничных сетей.

Retail TECHКлючевые секции 19 апреля:

– Маркетинговый поток – о клиентах, опыте покупателя, клиентской лояльности

– Ритейл Настоящего – трек, объединяющий опыт и технологии открытия магазинов, создание новых ритейл-форматов и постоянное увеличение эффективности торговых точек

– ИТ секция – о переходе ритейла на собственные ИТ компании, импортозамещении технологий, собственной разработке и безопасности

– Секция #ProData, объединившая темы, в которых ритейл и бренды добиваются значительных успехов - Big Data, аналитика и искусственный интеллект

– Специальными треками второго дня станут Retail Media и Influence маркетинг

Третий день предназначен для тех, кому интересен опыт растущего сегмента e-Commerce, экосистем и маркетплейсов, а также для руководителей и специалистов по управлению цепями поставок, логистикой и последней милей, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, специалистов по операциям и управлению эффективностью бизнеса.

Retail TECHКлючевые секции 20 апреля:

– e-Retail Day: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы – трек о раскладке сил и битве за рынок в самом высокотехнологичном сегменте ритейла

– Большой поток про категорийный менеджмент, в рамках которого состоится живая дискуссия коммерческих директоров

– Традиционная секция планирования и оптимизации, где мы сосредоточимся на процессах эффективности ритейла и брендов

– Трек, полностью посвящённый логистике – от межстрановой до последней мили

– Специальными треками закрывающего дня – СТМ в работе розничных сетей и традиционно востребованный FoodTECH

Приходите на Retail TECH 2023 – мероприятие с актуальной повесткой отрасли!

Регистрация бесплатна
для ритейла, брендов-производителей, промышленности и фармацевтических компаний.


                             кнопка регистрации.JPG

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

   

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит