0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:00 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

"Российская Неделя Продаж 2015": путешествие клиента к продаже

время публикации: 10:02  16 октября 2015 года
Существует гипотеза, что необходимо интенсивно работать с теми клиентами, у которых сформирована потребность, есть бюджет для ее удовлетворения и срок принятия решения. Но эта гипотеза — заблуждение. 

Есть те покупатели, которые уже готовы совершить покупку, и есть те, кому нужно время ее обдумать. Если действовать неправильно, то вторая категория покупателей покинет воронку продаж и не совершит покупку. А ведь именно сейчас, в кризисное время, необходимо активизировать все свои силы и по максимуму закрывать сделки. 

Для этого необходимо сопровождать клиента в его путешествии к продаже еще до самой воронки, когда он только знакомится с продуктом. Важно помнить, что путешествие клиента начинается с первой секунды, когда вы его привлекли с помощью маркетинговых инструментов. Когда клиент откликается на ваше приглашение, начинается диалог.

С этого момента вы стараетесь узнать как можно больше о своем клиенте — его портрет, набор потребностей, ценность для компании. 

Смело передавайте клиента в продажу после общения с клиентом, оценив его перспективность с помощью критерия BANT: 
  • есть бюджет (Budget),
  • он может принимать решение (Authority)
  • если у клиента четко сформулирована потребность (Need),
  • готов совершить покупку в ближайшее время (Time).

Эти и другие актуальные темы в области продаж будут обсуждать ТОПовые спикеры страны на культовом форуме "Российская Неделя Продаж 2015" с 25 по 28 ноября в Москве и онлайн по всему миру.
  • 1500 участников
  • 80 ТОП-спикеров России
  • 350 медиапартнеров

Мероприятие пройдет при поддержке правительства Москвы. 

0