0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

Российские ритейлеры готовятся к Retail’s Big Show

Российские ритейлеры готовятся к Retail’s Big Show
До выезда официальной российской делегации ритейлеров в Нью-Йорк на Retail’s Big Show, самую масштабную выставку инноваций в ритейле, осталось совсем немного. Уже 10 января делегация начнет свою работу. Сейчас ее участники пакуют чемоданы и готовят вопросы к коллегам, а организаторы вносят финальные дополнения в программу и принимают заявки на последние свободные места.
 
Делегация объединила более 80 самых инновационных и активных топ-менеджеров и владельцев розничных компаний, работающих в России. В их числе ─ представители сетей «Азбука Вкуса», «Детский мир», «Евросеть», «Елена Фурс», «Избенка-ВкусВилл», «К-Раута», «Кухни Марии», «Л’Этуаль», «Мебельторг» (ЮФО), «Мегафон Ритейл», «Мэлон Фэшн Груп», «Монетка», «Новэкс» (Сибирь), «Седьмой континент», «Ситилинк», «Технодом», «Эльдорадо», «Carrera y Carrera», «Diva», «Hoff», «Inventive Retail Group», «Modis», «Мr. Doors», «Nati (Сибирь)», «Samsonite».

Участников делегации ждет очень насыщенная деловая программа, которая сформирована организатором проекта, компанией RedisCrew, с учетом рекомендаций организатора выставки, National Retail Federation, и партнеров проекта. С 10 по 14 января 2015 года на Retail's Big Show российские ритейлеры будут знакомиться с последними трендами в своей сфере, узнавать об инновационных бизнес-процессах, новейших технологиях и методах управления, слушать выступления мировых лидеров розничного рынка.
 
Деловая программа делегации включает не только посещение выставки и экскурсию по ней, но и специальные мероприятия. Одно из таких мероприятий ─ встреча со Скоттом Веллером, операционным директором американского e-commerce ритейлера Purchasing Power. Purchasing Power ─ компания с инновационной бизнес-моделью, принимающая оплату покупок в счет будущей зарплаты, ее опыт сейчас может быть особенно интересен многим российским ритейлерам. 

В плане работы делегации также ─ экскурсия по инновационным магазинам, посещение штаб-квартир розничных сетей, встречи, семинары и дискуссии. На одном из бизнес-завтраков ритейлеры обменяются практическими кейсами о том, как инновационный подход к бизнес-процессам может повлиять на выручку и прибыль розничной компании, на другом услышат обзор аналитиков крупнейшей консалтинговой компании, данные которого должны быть полезны как минимум на протяжении всего 2015 года. Так, год назад участники российской делегации на Retail’s Big Show высоко оценили пользу аналитического обзора, сделанного для них компаний EY. Программа дополняется и уточняется, за ее обновлениями можно следить на сайте проекта.

Участие представителей розничных сетей в программе бизнес-тура ─ бесплатное. Это стало возможным благодаря компаниям, которые поддерживают проект: генеральному партнеру ─ компании SAP, партнерам ─ Samsung, ГК «Пилот», TeamIdea, «Корус Консалтинг». Вкусный партнер российской делегации ритейлеров – «Азбука Вкуса». 
Информационные партнеры ─ New Retail, Arendator.ru, АКИТ, Retail.ru, журнал Retail & Loyalty, RDT-Инфо, «Бизнес-журнал».

время публикации: 11:52  18 декабря 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand