0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
О формировании ассортимента покупателями
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
Вторая жизнь торгового комплекса
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Все новости →

Российские ритейлеры готовятся к Retail’s Big Show

Российские ритейлеры готовятся к Retail’s Big Show
До выезда официальной российской делегации ритейлеров в Нью-Йорк на Retail’s Big Show, самую масштабную выставку инноваций в ритейле, осталось совсем немного. Уже 10 января делегация начнет свою работу. Сейчас ее участники пакуют чемоданы и готовят вопросы к коллегам, а организаторы вносят финальные дополнения в программу и принимают заявки на последние свободные места.
 
Делегация объединила более 80 самых инновационных и активных топ-менеджеров и владельцев розничных компаний, работающих в России. В их числе ─ представители сетей «Азбука Вкуса», «Детский мир», «Евросеть», «Елена Фурс», «Избенка-ВкусВилл», «К-Раута», «Кухни Марии», «Л’Этуаль», «Мебельторг» (ЮФО), «Мегафон Ритейл», «Мэлон Фэшн Груп», «Монетка», «Новэкс» (Сибирь), «Седьмой континент», «Ситилинк», «Технодом», «Эльдорадо», «Carrera y Carrera», «Diva», «Hoff», «Inventive Retail Group», «Modis», «Мr. Doors», «Nati (Сибирь)», «Samsonite».

Участников делегации ждет очень насыщенная деловая программа, которая сформирована организатором проекта, компанией RedisCrew, с учетом рекомендаций организатора выставки, National Retail Federation, и партнеров проекта. С 10 по 14 января 2015 года на Retail's Big Show российские ритейлеры будут знакомиться с последними трендами в своей сфере, узнавать об инновационных бизнес-процессах, новейших технологиях и методах управления, слушать выступления мировых лидеров розничного рынка.
 
Деловая программа делегации включает не только посещение выставки и экскурсию по ней, но и специальные мероприятия. Одно из таких мероприятий ─ встреча со Скоттом Веллером, операционным директором американского e-commerce ритейлера Purchasing Power. Purchasing Power ─ компания с инновационной бизнес-моделью, принимающая оплату покупок в счет будущей зарплаты, ее опыт сейчас может быть особенно интересен многим российским ритейлерам. 

В плане работы делегации также ─ экскурсия по инновационным магазинам, посещение штаб-квартир розничных сетей, встречи, семинары и дискуссии. На одном из бизнес-завтраков ритейлеры обменяются практическими кейсами о том, как инновационный подход к бизнес-процессам может повлиять на выручку и прибыль розничной компании, на другом услышат обзор аналитиков крупнейшей консалтинговой компании, данные которого должны быть полезны как минимум на протяжении всего 2015 года. Так, год назад участники российской делегации на Retail’s Big Show высоко оценили пользу аналитического обзора, сделанного для них компаний EY. Программа дополняется и уточняется, за ее обновлениями можно следить на сайте проекта.

Участие представителей розничных сетей в программе бизнес-тура ─ бесплатное. Это стало возможным благодаря компаниям, которые поддерживают проект: генеральному партнеру ─ компании SAP, партнерам ─ Samsung, ГК «Пилот», TeamIdea, «Корус Консалтинг». Вкусный партнер российской делегации ритейлеров – «Азбука Вкуса». 
Информационные партнеры ─ New Retail, Arendator.ru, АКИТ, Retail.ru, журнал Retail & Loyalty, RDT-Инфо, «Бизнес-журнал».

время публикации: 11:52  18 декабря 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
ПЛАС-Форум