0/5

Новости сегодня

10:30 Бренд Arket начнёт давать детскую одежду напрокат
09:45 Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров
17:40 Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
17:15 Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
16:50 Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
16:25 Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях
16:00 LG может уйти с рынка смартфонов
15:40 Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
15:15 Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
14:55 «Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
14:30 В России продлили действие пилотного проекта по tax free
14:05 Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?
13:40 СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
13:15 Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
12:50 Бывшему владельцу ТЦ «Три Кита» предъявили обвинение в самоуправстве
12:30 Почта России отказалась продавать пиво в своих отделениях
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
12:00 «Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
11:55 X5: Рост выручки цифрового бизнеса компании составил 362% в 2020 году
11:30 «Утконос» готов заняться интернет-продажей лекарств
10:50 Основанный при поддержке «ВкусВилла» фонд инвестировал в сеть гастрономических лавок «Редиска»
Все новости →
Российские ритейлеры готовятся к Retail’s Big Show

Российские ритейлеры готовятся к Retail’s Big Show

Российские ритейлеры готовятся к Retail’s Big Show
время публикации: 11:52  18 декабря 2014 года
До выезда официальной российской делегации ритейлеров в Нью-Йорк на Retail’s Big Show, самую масштабную выставку инноваций в ритейле, осталось совсем немного. Уже 10 января делегация начнет свою работу. Сейчас ее участники пакуют чемоданы и готовят вопросы к коллегам, а организаторы вносят финальные дополнения в программу и принимают заявки на последние свободные места.
 
Делегация объединила более 80 самых инновационных и активных топ-менеджеров и владельцев розничных компаний, работающих в России. В их числе ─ представители сетей «Азбука Вкуса», «Детский мир», «Евросеть», «Елена Фурс», «Избенка-ВкусВилл», «К-Раута», «Кухни Марии», «Л’Этуаль», «Мебельторг» (ЮФО), «Мегафон Ритейл», «Мэлон Фэшн Груп», «Монетка», «Новэкс» (Сибирь), «Седьмой континент», «Ситилинк», «Технодом», «Эльдорадо», «Carrera y Carrera», «Diva», «Hoff», «Inventive Retail Group», «Modis», «Мr. Doors», «Nati (Сибирь)», «Samsonite».

Участников делегации ждет очень насыщенная деловая программа, которая сформирована организатором проекта, компанией RedisCrew, с учетом рекомендаций организатора выставки, National Retail Federation, и партнеров проекта. С 10 по 14 января 2015 года на Retail's Big Show российские ритейлеры будут знакомиться с последними трендами в своей сфере, узнавать об инновационных бизнес-процессах, новейших технологиях и методах управления, слушать выступления мировых лидеров розничного рынка.
 
Деловая программа делегации включает не только посещение выставки и экскурсию по ней, но и специальные мероприятия. Одно из таких мероприятий ─ встреча со Скоттом Веллером, операционным директором американского e-commerce ритейлера Purchasing Power. Purchasing Power ─ компания с инновационной бизнес-моделью, принимающая оплату покупок в счет будущей зарплаты, ее опыт сейчас может быть особенно интересен многим российским ритейлерам. 

В плане работы делегации также ─ экскурсия по инновационным магазинам, посещение штаб-квартир розничных сетей, встречи, семинары и дискуссии. На одном из бизнес-завтраков ритейлеры обменяются практическими кейсами о том, как инновационный подход к бизнес-процессам может повлиять на выручку и прибыль розничной компании, на другом услышат обзор аналитиков крупнейшей консалтинговой компании, данные которого должны быть полезны как минимум на протяжении всего 2015 года. Так, год назад участники российской делегации на Retail’s Big Show высоко оценили пользу аналитического обзора, сделанного для них компаний EY. Программа дополняется и уточняется, за ее обновлениями можно следить на сайте проекта.

Участие представителей розничных сетей в программе бизнес-тура ─ бесплатное. Это стало возможным благодаря компаниям, которые поддерживают проект: генеральному партнеру ─ компании SAP, партнерам ─ Samsung, ГК «Пилот», TeamIdea, «Корус Консалтинг». Вкусный партнер российской делегации ритейлеров – «Азбука Вкуса». 
Информационные партнеры ─ New Retail, Arendator.ru, АКИТ, Retail.ru, журнал Retail & Loyalty, RDT-Инфо, «Бизнес-журнал».

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит