0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

Российские ритейлеры встретятся на EuroShop 2017

Российские ритейлеры встретятся на EuroShop 2017
время публикации: 15:51  30 декабря 2016 года
Теги:
5 марта на EuroShop 2017 в Дюссельдорфе при активном участии компании BBCG начнет свою работу российский стенд Russian Meeting Point. Он станет местом встреч представителей российской делегации, справочным пунктом, зоной общения и отдыха. Участники смогут получать на стенде интересующую их информацию о выставке и решать организационные вопросы.

Для комфортной коммуникации друг с другом члены российской делегации смогут воспользоваться специальным мобильным приложением BBCG. Простой и удобный интерфейс приложения сделает процесс общения с коллегами на EuroShop простым и доступным. 

В рамках деловой программы выставки состоится сессия “Ритейл в России”, на которой лидеры индустрии расскажут о состоянии российской розничной торговли, взаимоотношениях бизнеса и власти, технологической и цифровой трансформации ритейла, тенденциях развития и экономическом кризисе. Она пройдет в павильоне №10 “ARCHITECTURE & DESIGN” 8 марта в 15.00. 

Приобрести билет для участия в выставке EuroShop 2017 можно на официальном сайте мероприятия.

EuroShop - крупнейшая международная специализированная выставка для торговых инвестиций, которая проходит в центре Дюссельдорфа каждые 3 года с 1966 года. В 2017 году ее обещают посетить более 110000 специалистов в области торговли и рекламы со всего мира. Выставка состоит из четырех независимых тематических разделов: EuroConcept, EuroSales, EuroCIS и EuroExpo. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит