0/5

Новости сегодня

20:45 После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит
20:20 Количество курьеров в Санкт-Петербурге за время пандемии выросло в десять раз
19:55 Билайн и Xiaomi будут развивать кобрендинговую розничную сеть
19:30 CBRE: ожидаемый годовой объем ввода торговых площадей в регионах сопоставим с показателем 2019 года
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
19:05 Основатель «ВкусВилла» станет сооснователем фонда «ТилТех-2»
18:40 Новые правила грузовых перевозок в Москве не осложнят работу ритейлерам
18:15 ИКЕА выпустит коллекцию на стыке искусства и функционального дизайна
17:50 Больше всего барных заведений столицы сосредоточено на Пятницкой, Покровке и Мясницкой улицах
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
17:25 «Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»
17:00 Российские законодатели отнесли книжный бизнес к социальному
16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
Все новости →
Российский Форум Маркетинга 2015: как управлять своими лидами и их потребностями

Российский Форум Маркетинга 2015: как управлять своими лидами и их потребностями

Российский Форум Маркетинга 2015: как управлять своими лидами и их потребностями
время публикации: 10:00  02 сентября 2015 года
С 11 по 14 ноября 2015 года в Москве состоится культовое событие по управлению маркетингом - «Российский Форум Маркетинга 2015». Организатором мероприятия выступает компания Prime Time Forums, которая ежегодно создает единую коммуникационную площадку для маркетологов и собственников бизнеса России и СНГ, создатель «Российской Недели Маркетинга» и «Российской Недели Продаж». 

Маркетинг потребностей построен на том, что вы определяете потребности клиентов и взращиваете их с помощью качественного контента, который передается по различным каналам коммуникаций. В зависимости от готовности лида к продаже вы корректируете тактику своего взаимодействия.

Три причины использовать маркетинг потребностей

  1. Количество лидов. Раньше маркетологи использовали баннеры в Интернете, ролики на ТВ или массовые рассылки по всей базе клиентов без учета их интересов — все эти виды рекламы не давали полного представления о количестве и качестве лидов. Сегодня маркетологи используют интернет, социальные сети и мобильный маркетинг не концентрируясь на одном типе воздействия. Маркетинг потребностей приносит на 54 % больше лидов, чем платная реклама. Привлечение лида методами маркетинга потребностей обходится в 1,5 раза дешевле, чем традиционными методами.
  2. Качество лидов и конверсия. Раньше маркетологи стремились передать как можно больше лидов в отдел продаж. К лидам применялись одинаковые тактики воздействия, что раздражало самих же лидов. Нерелевантный и несвоевременный контент не давал клиентам верного понимания сути и преимуществ продукта. В результате маркетологи тратили впустую массу времени, генерируя незрелых лидов для продажи. Не имея четко сформированной потребности, многие из них так никогда и не переходили в статус клиентов, становясь добычей конкурентов. Сегодня, используя каналы, удобные для клиента, и релевантный контент, можно управлять лидом и контролировать степень его готовности к покупке. Методика взращивания лида помогает маркетологу составить портрет клиента, определить его потребности и степень их зрелости. Оценив лид по критериям BANT (Бюджет, Влияние, Потребность, Время), маркетолог четко понимает, когда стоит передавать клиента в продажу.
  3. Компоненты успешного маркетинга. Старые инструменты не помогут построить новый маркетинг. Сегодня, чтобы генерировать лиды, взращивать их и конвертировать в клиентов, невозможно обойтись без автоматизации маркетинга. Системы управления взаимоотношениями с клиентами — CRM-системы — не только оптимизируют работу с покупателями на каждой стадии, но также систематизируют взаимодействие всех компонентов маркетинга, облегчая работу маркетолога.

Узнать больше о том, как построить эффективную маркетинговую стратегию и прокачать свой отдел маркетинга можно на «Российском Форуме Маркетинга 2015». На крупнейшем в России и СНГ форуме делегаты и эксперты обсудят современные технологии маркетинга и практики маркетинговых подходов.

Забронировать офлайн или онлайн пригласительные можно по ссылке>>>.

*До конца недели действует акция – скидка 15 000 р.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности