0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

РПС-Академия поставщика обучила свыше 300 специалистов за год

РПС-Академия поставщика обучила свыше 300 специалистов за год
Официальный запуск «РПС–Академии поставщика» состоялся в конце августа 2014 года с целью создания эффективной площадки для обучения сотрудников отделов продаж и коммерческих директоров производителей и дистрибьюторов, работающих с розничными сетями. Организаторами проекта выступили всероссийская ассоциация «Руспродсоюз» и компания «Неокод». 

Как рассказал бизнес-тренер академии, заместитель Председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов, за первый год нам удалось выработать культуру работы с крупным ритейлом среди отечественных поставщиков продуктов питания, повысить их компетенции в переговорных процессах, расширить знания в вопросах законодательства и саморегулирования на рынке. «Сегодня в федеральном ритейле выстроена и отлажена система обучения сотрудников отдела закупок по работе с поставщиками, она пришла с Запада, где складывалась долгое время. А отлаженная система обучения сотрудников коммерческих отделов компаний-поставщиков до сегодняшнего дня была привилегией транснациональных компаний», - добавил Леонов.

За первый год работы обучение в академии прошли сотрудники таких российских компаний (участников союза), как «Дымов», «Мистраль», «Висма», «Русагро», «Дядя Ваня», «Победа», Агрохолдинг «Московский», Владимирский хлебокомбинат, «Помидорпром», ТД «Балтимор», «Молочный мир» и другие участники рынка.

Программа академии включает в себя три части обучения – одно- и двухдневные тренинги: «Техника продаж и переговоров применительно к розничным сетям, работа с инструментами саморегулирования»; «Управление ключевыми клиентами, противодействие «жестким переговорам»; «Составление «безотказных» презентаций и предложений». Каждый тренинг является логическим продолжением предыдущего. Структура тренингов построена на подаче актуального теоретического материала и эффективной практической части по отработке полученных знаний.  
Коме того, обучение включает работу на уникальном бизнес-симуляторе, заточенном на согласование годовых условий работы с сетью – скидок, промо-акций, ретро-бонусов. Бизнес-симулятор демонстрирует многопараметрический расчет коммерческих расходов и маржи и обеспечивает должное качество работы с кейсами.

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания. 
время публикации: 12:43  01 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New