0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Со 2 по 4 октября 2015 пройдет выставка Wellness EXPO-2015

время публикации: 13:55  23 июня 2015 года
Со 2 по 4 октября 2015 года на территории КВЦ «Сокольники» состоится III Международная комплексная отраслевая выставка Wellness EXPO-2015.

В третий раз производители, дистрибьюторы, ритейлеры и заинтересованные потребители соберутся на ведущем в России мероприятии, объединяющем индустрию здоровой, натуральной, органической и экологичной продукции.

Три специализированных выставочных раздела объединятся на одной площадке:
  • Wellness Expo 2015 – III Международная отраслевая выставка-ярмарка продукции и услуг для здорового образа жизни
  • WeOrganic – Единственная в России отраслевая выставка-ярмарка сертифицированной органической и экопродукции
  • Wellness HOME – Первая в России специализированная выставка-ярмарка экологичных товаров и услуг для дома

В рамках мероприятия состоится конференция для специалистов отрасли натуральной, органической и экопродукции, будет посвящена теме продвижения данного сегмента на российском рынке и активации экопотребления. Соорганизатором  Конференции выступил НП «Экологический Союз». Программа мероприятий для посетителей выставки насыщена лекциями ведущих экспертов в области здорового образа жизни и экологической ответственности. 

Также в рамках мероприятия состоится учреждение первой в России премии в области здоровой, натуральной и экологичной продукции и услуг Wellness AWARDS. Инициатива призвана привлекать внимание потребителей к наиболее передовым технологиям, стоящим на страже экологической безопасности и пользы для человека.

В выставке примут участие более 6000 посетителей, 150 компаний из 25 стран мира и более 300 брендов. Среди участников выставки – ведущие российские и иностранные компании, такие как: PHILIPS, Simple Waters, Dr.Hauschka, ТД «Савва», Аривера, Черный хлеб, BackJoy и многие другие.

0