0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Сбербанк и ГК АТОЛ объявили о создании компании «Эвотор»

Сбербанк и ГК АТОЛ объявили о создании компании «Эвотор»
время публикации: 16:41  10 июня 2016 года
Теги:
Сбербанк и группа компаний АТОЛ объявили о создании новой компании  «Эвотор», которая представит систему управления и автоматизации торговли в сегменте малого бизнеса. Предложенное решение создаст новую рыночную нишу и станет отраслевым стандартом в своей сфере, а также дополнит цифровую экосистему Сбербанка для корпоративных клиентов. Компания намерена занять ли-дирующую позицию на новом рынке с долей не ниже 30% в долгосрочной перспективе. 
Целевой сегмент бизнеса новой компании – владельцы небольших торговых и сер-висных предприятий (магазины, салоны красоты, кафе, книжные магазины и пр.). Потенциальный объем рынка на данный момент, по оценкам компании «Эвотор», – около 1,8 миллионов точек, из них более половины – это продуктовый ритейл, по-рядка 18% - непродовольственный ритейл, 16% - сфера услуг, 10% - общепит.

Продукт, который «Эвотор» предложит рынку, - это умная и гибко настраиваемая автоматизация торговой точки «под ключ» из нескольких составляющих. Прежде всего, оборудование: смарт-терминал и программное обеспечение на базе Android, а также необходимая периферия: терминалы для приема банковых карт, сканер штрих-кодов, модуль УТМ для ЕГАИС и др. Устройство отвечает всем действующим и обсуждаемым законодательным требованиям к контрольно-кассовой технике, включая автоматическую отправку данных в ЕГАИС и соблюдение нового порядка применения ККТ в рамках 54-ФЗ. В течение 3-4 лет компания планирует установить не менее 500 000 смарт-терминалов по всей России, в дальнейшем наращивая парк таких устройств.

Вторая составляющая решения - облачные сервисы, которые включают личный ка-бинет предпринимателя и маркетплейс. SaaS рассматривается как основная бизнес-модель продукта. В магазине приложений Evotor Store будут предложены собственные и сторонние приложения, закрывающие потребности торговой точки в автоматизации по доступной для малого бизнеса стоимости. Приложения дадут возможность управлять товарными потоками и остатками, строить и управлять программами лояльности, развивать систему онлайн-бронирования и заказов, вести учет рабочего времени персонала, выстраивать взаимоотношения с налоговыми органами и многое другое.

В 2016 году «Эвотор» представит собственный SDK (англ. software developer kit) – партнерскую программную платформу, что откроет разработчикам специализированных сервисов доступ к десяткам и сотням тысяч предпринимателей, корпоративным клиентам Сбербанка, каждый из которых обладает индивидуальными потребностями в автоматизации торговой деятельности. 
  
Герман Греф, Президент, Председатель Правления ПАО Сбербанк прокомментировал: «Для Сбербанка работа с малым и микробизнесом является стратегическим направлением. При этом мы стремимся предоставлять этому сегменту комплекс удобных услуг и продуктов на основе самых современных банковских и IT-технологий. Проект «Эвотор», который мы запустили, станет  важным элементом цифрового бизнеса Банка и позволит приступить к решению задачи построения эко-системы взаимодействия с предпринимательством в масштабах всей страны». 

Новую компанию возглавит Андрей Романенко, успешный российский предприниматель и инвестор, который привнесет в проект свою экспертизу в разработке и маркетинге высоконагруженных ИТ-проектов с миллионами транзакций ежедневно, а также опыт построения федеральных терминальных сетей и удаленных централизованных процессингов. 

Андрей Романенко, генеральный директор и акционер компании «Эвотор» так-же прокомментировал новый проект: «Использование облачных решений и трансформация в онлайн - будущее розничного бизнеса. Обработка больших данных, учет поведенческих моделей и персональных профилей покупателя, управление товарными в режиме онлайн с мобильных устройств - все это уже не просто конкурентное преимущество, а, скорее, насущная необходимость. Однако, несмотря на бурное развитие ИТ-технологий и проникновение облачных решений во все сферы бизнеса, сегменты «малого и микро бизнеса» испытывают дефицит и потребность в современных и доступных сервисах. Немаловажно, что в рамках проекта «Эвотор» мы строим открытую платформу, к которой может присоединиться любой банк или финансовый институт, заинтересованный в работе с малым бизнесом».

Алексей Макаров, член совета директоров и акционер компании «Эвотор», президент ГК АТОЛ поделился своим мнением: «Проект «Эвотор» вобрал в себя всю технологическую и продуктовую экспертизу, накопленную как группой компаний АТОЛ, одного из лидеров рынка фискальных решений и автоматизации ритейла, так и командами разработчиков крупнейших ИТ-компаний международного уровня, собранных в нашем техническом департаменте и обладающих опытом разворачивания высоконагруженных сетей федерального масштаба. Только такой подход позволяет претендовать на лидерство в системах управления торговлей в малом бизнесе».
0


Реклама на New Retail. Медиакит