0/5

Новости сегодня

18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Все новости →

Сеть «БИЛЛА» в России празднует свое 11-летие

Сеть «БИЛЛА» в России празднует свое 11-летие
время публикации: 17:55  07 сентября 2015 года
Теги:
C 3 сентября 2015 года сеть супермаркетов «БИЛЛА» отмечает свой День Рождения в России. Как и принято в компании, внушительная дата празднуется с впечатляющим размахом - специальные акции для покупателей, а также розыгрыши ценных призов продлятся в магазинах сети почти месяц. Скучать не придется не только покупателям, но и сотрудникам компании — в планах «БИЛЛА» на 2015 год дальнейшая работа над ассортиментом и ценами, а также реконструкция филиалов и открытие юбилейного сотого магазина.

Особый упор, как и прежде, делается на главный принцип компании «БИЛЛА» - посещение каждого супермаркета сети должно быть для клиентов комфортным и приятным, а соотношение цены и качества продуктов разумным. В 2014 г. реконструкцию прошли 9 магазинов сети, к концу 2015 г. будут обновлены еще 8. Замена оборудования, улучшение зоны сервиса  (зоны свежей выпечки, деликатесов), современный дизайн, удобная планировка торгового зала - все это позволяет компании не просто привлекать новых посетителей и удерживать постоянных клиентов, но и вызывать у них исключительно позитивные эмоции.

Большое внимание компания уделяет развитию линеек собственных торговых марок – Clever (товары по самой низкой цене на полке) и BILLA (продукты высокого качества по выгодной цене). Ассортимент собственных марок насчитывает уже почти 400 продуктов, и это далеко не финальная цифра. Регулярное появление на полках новых продуктов Clever и BILLA позволяет покупателям супермаркетов «БИЛЛА» быть уверенными, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, в магазинах сети  найдется продукт высокого качества по низкой цене.

«Много лет мы предлагаем нашим покупателям лучшие товары по самым разумным ценам – от собственных торговых марок до продуктов поставщиков, которых мы отбираем по самым строгим критериям. Каждое наше мероприятие – от скидок на товары до благотворительных программ – нацелено на улучшение качества жизни, и празднование Дня рождения компании не станет исключением», — прокомментировала грядущие события генеральный директор «БИЛЛА» Елена Мальцева. 

558 детей  получили медицинскую помощь по благотворительной программе «БИЛЛА» «Желтый пакет помогает детям». В 2015 г. «БИЛЛА» также отмечает 7 лет с начала акции «Желтый пакет помогает детям». С 2008 года  часть средств от продажи каждого большого пластикового биоразлагаемого пакета компания направляет на оплату лечения детей. Партнером программы является региональная общественная организация инвалидов «Центр гуманитарных программ». С начала программы перечислено уже свыше 62 млн. рублей, а 558 детей получили медицинскую помощь 

OOO «БИЛЛА» - с 2004 года компанию REWE International AG на российском рынке представляет компания БИЛЛА. БИЛЛА - это широкий ассортимент фирменной продукции и товаров со скидками, а также продуктов собственных брендов по очень выгодным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновационными тенденциями позволило компании завоевать прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит