0/5

Новости сегодня

17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
О последствиях антилояльности
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
Все новости →

Сеть «БИЛЛА» в России празднует свое 11-летие

Сеть «БИЛЛА» в России празднует свое 11-летие
C 3 сентября 2015 года сеть супермаркетов «БИЛЛА» отмечает свой День Рождения в России. Как и принято в компании, внушительная дата празднуется с впечатляющим размахом - специальные акции для покупателей, а также розыгрыши ценных призов продлятся в магазинах сети почти месяц. Скучать не придется не только покупателям, но и сотрудникам компании — в планах «БИЛЛА» на 2015 год дальнейшая работа над ассортиментом и ценами, а также реконструкция филиалов и открытие юбилейного сотого магазина.

Особый упор, как и прежде, делается на главный принцип компании «БИЛЛА» - посещение каждого супермаркета сети должно быть для клиентов комфортным и приятным, а соотношение цены и качества продуктов разумным. В 2014 г. реконструкцию прошли 9 магазинов сети, к концу 2015 г. будут обновлены еще 8. Замена оборудования, улучшение зоны сервиса  (зоны свежей выпечки, деликатесов), современный дизайн, удобная планировка торгового зала - все это позволяет компании не просто привлекать новых посетителей и удерживать постоянных клиентов, но и вызывать у них исключительно позитивные эмоции.

Большое внимание компания уделяет развитию линеек собственных торговых марок – Clever (товары по самой низкой цене на полке) и BILLA (продукты высокого качества по выгодной цене). Ассортимент собственных марок насчитывает уже почти 400 продуктов, и это далеко не финальная цифра. Регулярное появление на полках новых продуктов Clever и BILLA позволяет покупателям супермаркетов «БИЛЛА» быть уверенными, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, в магазинах сети  найдется продукт высокого качества по низкой цене.

«Много лет мы предлагаем нашим покупателям лучшие товары по самым разумным ценам – от собственных торговых марок до продуктов поставщиков, которых мы отбираем по самым строгим критериям. Каждое наше мероприятие – от скидок на товары до благотворительных программ – нацелено на улучшение качества жизни, и празднование Дня рождения компании не станет исключением», — прокомментировала грядущие события генеральный директор «БИЛЛА» Елена Мальцева. 

558 детей  получили медицинскую помощь по благотворительной программе «БИЛЛА» «Желтый пакет помогает детям». В 2015 г. «БИЛЛА» также отмечает 7 лет с начала акции «Желтый пакет помогает детям». С 2008 года  часть средств от продажи каждого большого пластикового биоразлагаемого пакета компания направляет на оплату лечения детей. Партнером программы является региональная общественная организация инвалидов «Центр гуманитарных программ». С начала программы перечислено уже свыше 62 млн. рублей, а 558 детей получили медицинскую помощь 

OOO «БИЛЛА» - с 2004 года компанию REWE International AG на российском рынке представляет компания БИЛЛА. БИЛЛА - это широкий ассортимент фирменной продукции и товаров со скидками, а также продуктов собственных брендов по очень выгодным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновационными тенденциями позволило компании завоевать прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла. 

время публикации: 17:55  07 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка