0/5

Новости сегодня

09:35 Amazon до конца года создаст дополнительно 10 тысяч рабочих мест в Великобритании
09:15 Прокуратура в Петербурге потребовала запретить в РФ рекламное видео Dolce & Gabbana
20:45 Debenhams закрывает последние магазины
20:20 Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
19:55 21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс
19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
Все новости →
Сеть «БИЛЛА» в России празднует свое 11-летие

Сеть «БИЛЛА» в России празднует свое 11-летие

Сеть «БИЛЛА» в России празднует свое 11-летие
время публикации: 17:55  07 сентября 2015 года
C 3 сентября 2015 года сеть супермаркетов «БИЛЛА» отмечает свой День Рождения в России. Как и принято в компании, внушительная дата празднуется с впечатляющим размахом - специальные акции для покупателей, а также розыгрыши ценных призов продлятся в магазинах сети почти месяц. Скучать не придется не только покупателям, но и сотрудникам компании — в планах «БИЛЛА» на 2015 год дальнейшая работа над ассортиментом и ценами, а также реконструкция филиалов и открытие юбилейного сотого магазина.

Особый упор, как и прежде, делается на главный принцип компании «БИЛЛА» - посещение каждого супермаркета сети должно быть для клиентов комфортным и приятным, а соотношение цены и качества продуктов разумным. В 2014 г. реконструкцию прошли 9 магазинов сети, к концу 2015 г. будут обновлены еще 8. Замена оборудования, улучшение зоны сервиса  (зоны свежей выпечки, деликатесов), современный дизайн, удобная планировка торгового зала - все это позволяет компании не просто привлекать новых посетителей и удерживать постоянных клиентов, но и вызывать у них исключительно позитивные эмоции.

Большое внимание компания уделяет развитию линеек собственных торговых марок – Clever (товары по самой низкой цене на полке) и BILLA (продукты высокого качества по выгодной цене). Ассортимент собственных марок насчитывает уже почти 400 продуктов, и это далеко не финальная цифра. Регулярное появление на полках новых продуктов Clever и BILLA позволяет покупателям супермаркетов «БИЛЛА» быть уверенными, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, в магазинах сети  найдется продукт высокого качества по низкой цене.

«Много лет мы предлагаем нашим покупателям лучшие товары по самым разумным ценам – от собственных торговых марок до продуктов поставщиков, которых мы отбираем по самым строгим критериям. Каждое наше мероприятие – от скидок на товары до благотворительных программ – нацелено на улучшение качества жизни, и празднование Дня рождения компании не станет исключением», — прокомментировала грядущие события генеральный директор «БИЛЛА» Елена Мальцева. 

558 детей  получили медицинскую помощь по благотворительной программе «БИЛЛА» «Желтый пакет помогает детям». В 2015 г. «БИЛЛА» также отмечает 7 лет с начала акции «Желтый пакет помогает детям». С 2008 года  часть средств от продажи каждого большого пластикового биоразлагаемого пакета компания направляет на оплату лечения детей. Партнером программы является региональная общественная организация инвалидов «Центр гуманитарных программ». С начала программы перечислено уже свыше 62 млн. рублей, а 558 детей получили медицинскую помощь 

OOO «БИЛЛА» - с 2004 года компанию REWE International AG на российском рынке представляет компания БИЛЛА. БИЛЛА - это широкий ассортимент фирменной продукции и товаров со скидками, а также продуктов собственных брендов по очень выгодным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновационными тенденциями позволило компании завоевать прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла. 

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности