0/5

Лента Новостей

16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Сеть «Мегастрой» победила в номинации «Розничный бренд года» DIY Awards 2016

время публикации: 14:31  31 мая 2016 года
На открывшемся 26 мая Конгрессе DIY, HH & Furniture Retail 2016 собрались вместе главы профильных сетей, производители и дистрибуторы товаров, поставщики технологий и услуг для ритейла. 

Делегаты обсуждали план развития бизнеса в период экономической нестабильности и партнерство сетей и производителей, делились практическими кейсами из своего профессионального опыта.

Вечером первого дня DIY Конгресса BBCG были определены победители во всех номинациях премии DIY&HH Awards 2016. По результатам прямых голосований потребителей на официальных сайтах и страницах в соц. сетях сеть гипермаркетов «Мегастрой» получила награду «Розничный бренд года» DIY Awards 2016.

Победа в этой номинации – наивысшая интегральная оценка успешности компании за истекший год.

Главными критериями оценки являлись:
  • качество общего менеджмента сети по мнению поставщиков и деловых партнеров;
  • успешность позиционирования и маркетинга сети;
  • надежность и стабильность исполнения договорных обязательств;
  • качество работы сотрудников отдела закупок, планирования ассортимента.

Стоит отметить, что премия «Розничный бренд года» – это уже вторая большая победа сети «Мегастрой» за последнее время. В апреле 2016 года Компанию признали крупнейшей отечественной сетью Приволжского федерального округа по рейтингу «Retail Russia TOP».
0