0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Сформирована программа Fresh Russian Communications Conference 2017

Сформирована программа Fresh Russian Communications Conference 2017
время публикации: 15:40  14 марта 2017 года
Теги:
12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017 - ежегодная конференция для специалистов в сфере PR, DIGITAL, EVENT. 
В этом году в программе конференции технологии работы с медиа в эпоху digital, эмоциональные и визуальные коммуникации, phigital-технологии и технологии режиссуры коммуникаций. 

Опережая медиа
  • 10:00 - 10:30 Phigital-трансформация коммуникаций (Евгения Шанская, MAAS AGENCY)
  • 10:30 - 11:00 Ситуативный PR: как оценить эффективность ньюсджекинга (Надежда Седова, СКАН-Интерфакс)
  • 11:00 - 11:30 Нативные проекты vs Media Relations (Евгений Коврин, Sports.ru & Tribuna.com)
  • 11:30 - 12:30 Круглый стол. Новые форматы пресс-мероприятий: западный и российский опыт
  • Участники: Светлана Ащеулова (ФОМ), Анастасия Аниченкова (Dell EMC), Евгения Лампадова (агентство Лампа), Анна Загумённая (PR Partner), Яна Харитонова (Сити XXI век)

Эмоционально & визуально
  • 13:30 - 14:00 Эра контент-войн: новые форматы постов в социальных сетях (Дамир Фейзуллов, PR Partner)
  • 14:00 - 14:30 Брендинг и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным (Анастасия Елаева, Grayling Russia)
  • 14:30 - 15:00 Успеть за 40 секунд: как делать видео, которое репостят (Юлия Арсёнова, BeSeed)
  • 15:00 - 15:30 Эмоции в коммуникациях (Екатерина Белоусова, Lingualeo)
  • 15:30 - 16:00 Trendwatching в коммуникациях (Ксения Лери, бюро Трендскваер)

Режиссура коммуникаций
  • 16:30 - 17:00 Приемы американских сериалов в рекламе и PR (Ярослав Катаев, креативное агентство "ТомсОйер")
  • 17:00 - 17:30 Событие как инструмент трансляции месседжа (Анастасия Полонская, Brave Mind Education)
  • 17:30 - 18:00 Технологии AR и VR в коммуникациях (Дмитрий Кириллов, компания Cerevrum)
  • 18:00 - 18:30 Сторителлинг в коммуникациях (Наталья Максвелл-Джексон, AG-Loyalty)
  • 18:30 - 19:00 Как делать эффективную нативную рекламу (Александр Кукса, медиагруппа BigPicture.ru)

Модератор конференции - управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.

Конференция пройдет 12 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» гостиничного комплекса «Измайлово» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.
 
Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции и на TimePad.ru. Стоимость билетов – от 3 000 до 12 500 рублей. 

1


Реклама на New Retail. Медиакит