0/5

Новости сегодня

10:40 СК предъявил окончательное обвинение совладельцу «Зимней вишни»
10:30 Сбербанк зафиксировал восстановление потребительской активности во всех регионах
10:16 Экспресс-доставка «Дикси» появилась в Санкт-Петербурге
17:40 Рестораторы обсуждают с властями Москвы открытие летних веранд 15 июня
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
17:21 Испанская фирма начала продавать тесты для определение коронавируса у животных
16:59 Amazon предложит постоянную работу 125 000 временных сотрудников
16:35 «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
15:50 Торговые центры откроются в Москве 1 июня
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
15:45 «Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
15:34 «Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля
15:19 Глава ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл рассказал, как изменилось покупательское поведение в коронакризис
14:57 Склад сети «Красное и белое» в Екатеринбурге оштрафовали после обнаружения очага коронавируса
Как развивается e-com в Казани
14:34 Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь
13:59 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
13:37 МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
13:24 Сберлогистике исполнился 1 год
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
12:55 «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
12:45 Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае
12:23 Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина
11:58 Минтруд предлагает запретить увольнение сотрудников при приостановке работы из-за карантина
Все новости →
SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают

SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают

SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают
26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга, – SNCE 2016.
На мероприятии будут обсуждать тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.

Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и в индустрии развлечений.

На конференции прозвучат доклады представителей ведущих международных и отечественных digital-агентств,  разработчиков платформ и технологий для digital-коммуникаций и e-commerce. Профессионалы рынка поделятся успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.

Будут представлены проверенные кейсы продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.

В рамках SNCE пройдет выставка, на которой презентуют обширный спектр применения digital-технологий в бизнесе и обычной жизни.

В числе участников конференции:
  • рекламисты и маркетологи;
  • специалисты по social media и pr;
  • разработчики, работники СМИ и создатели онлайн-контента;
  • бизнесмены и предприниматели;
  • производители товаров и услуг, которые ищут новые эффективные инструменты digital-продвижения и e-commerce.


Место проведения: Москва, Вознесенский переулок, 7, отель «Кортьярд Марриот Москва Сити Центр». 
+7 495 212-11-28 
время публикации: 14:45  13 апреля 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит