0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают

SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают
26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга, – SNCE 2016.
На мероприятии будут обсуждать тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.

Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и в индустрии развлечений.

На конференции прозвучат доклады представителей ведущих международных и отечественных digital-агентств,  разработчиков платформ и технологий для digital-коммуникаций и e-commerce. Профессионалы рынка поделятся успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.

Будут представлены проверенные кейсы продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.

В рамках SNCE пройдет выставка, на которой презентуют обширный спектр применения digital-технологий в бизнесе и обычной жизни.

В числе участников конференции:
  • рекламисты и маркетологи;
  • специалисты по social media и pr;
  • разработчики, работники СМИ и создатели онлайн-контента;
  • бизнесмены и предприниматели;
  • производители товаров и услуг, которые ищут новые эффективные инструменты digital-продвижения и e-commerce.


Место проведения: Москва, Вознесенский переулок, 7, отель «Кортьярд Марриот Москва Сити Центр». 
+7 495 212-11-28 
время публикации: 14:45  13 апреля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru