Лента Новостей
Все новости →SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают
время публикации: 14:45 13 апреля 2016 года
26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга, – SNCE 2016.
На мероприятии будут обсуждать тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.
Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и в индустрии развлечений.
На конференции прозвучат доклады представителей ведущих международных и отечественных digital-агентств, разработчиков платформ и технологий для digital-коммуникаций и e-commerce. Профессионалы рынка поделятся успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.
Будут представлены проверенные кейсы продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.
В рамках SNCE пройдет выставка, на которой презентуют обширный спектр применения digital-технологий в бизнесе и обычной жизни.
В числе участников конференции:
- рекламисты и маркетологи;
- специалисты по social media и pr;
- разработчики, работники СМИ и создатели онлайн-контента;
- бизнесмены и предприниматели;
- производители товаров и услуг, которые ищут новые эффективные инструменты digital-продвижения и e-commerce.
Место проведения: Москва, Вознесенский переулок, 7, отель «Кортьярд Марриот Москва Сити Центр».
+7 495 212-11-28
0
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...