0/5

Новости сегодня

09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
09:40 Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе
17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
17:15 «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
16:55 Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%
16:25 Иностранные утюги с прослушкой обнаружили в России
15:59 УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября
15:42 Треть российских заправок может закрыться
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:59 Рестораны не смогут включать чаевые в чек
14:37 Wildberries: Спрос на авиабилеты вырос на треть
14:15 ПСБ принимает решение о рефинансировании факторинга за 2 часа
13:42 Сувенирных магазинов в стрит-ритейле Петербурга всё меньше, а аптек – всё больше
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
13:27 Россияне резко сократили траты в кафе и ресторанах
12:59 «Магнит» запустил «Скрепышей 2»
12:47 Снеки от «ВкусВилл» появятся в ассортименте кинотеатров «КАРО»
12:25 «Декатлон» откроется в Балашихе
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
11:55 ИКЕА выпустит коллекцию, созданную из переработанного океанического пластика (фото)
11:38 Число закрытых из-за нарушений масочного режима магазинов в Москве – уже более 60
11:07 Сервис оценки работодателей появился в России
10:41 «Магнит» и Яндекс.Еда стали партнёрами
Все новости →
Sport & Streetwear 2020-2021: Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период

Sport & Streetwear 2020-2021: Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период

Sport & Streetwear 2020-2021: Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период
Получите бесплатный билет на конференцию «Sport & Streetwear 2020-2021: «Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период», которая пройдет в рамках выставки «Спорт.Туризм.Бизнес» 16-17 сентября в Москве, в Гостином дворе.
Вниманию директоров спортивных магазинов! 16-17 сентября в Москве, в Гостином дворе (ул. Ильинка д. 4), в рамках выставки FASHION TECH DAY «Спорт.Туризм.Бизнес» вас ждет бесплатная деловая программа: Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты

Участие бесплатное. Регистрация по ссылке

16 сентября 2020 г. ЗАЛ 2

13.00- 14.30
Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты (При партнерстве FASHION TECH DAY)
Sport & Streetwear 2020-2021: Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период

#1 Обзор рынка Sport & Streetwear: бизнес-модели и форматы, источники прибыли в post-COVID период.
Евгений Горцев, e-commerce эксперт, модератор сессии

#2 Точно в цель: что планируют и от чего отталкиваются лидеры рынка спортивной и уличной одежды.
Илоанга Ершова, вице-президент по развитию бизнеса Fashion & Beauty в Ozon

#3 Взаимодействие лидеров рынка и поставщиками: точки синергии для роста продаж.
AliExpress Russia

#4 Развитие онлайн-продаж: B2C, D2C, маркетплейсы.
Александр Барсуков, руководитель E-commerce Salomon, Amer Sports Russia (Arc'Teryx, Peak Performance, Suunto, Wilson, Atomic и др.)

#5 Фулфилмент и доставка онлайн-заказов, сервис с точки зрения покупателя и продавца.
Ильгиз Хажиев Операционный директор IML

15-00-16-30
Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты

#1 Изменение предпочтений покупателей, развитие онлайн-продаж. Источники данных о клиентских предпочтениях ― о чём знают и чем могут поделиться поисковики, социальные сети и маркетплейсы.
Валерия Немирова Руководитель проектов индустрии Fashion Яндекс

#2 Customer Jorney Map и эффективные рекламные стратегии в Digital.
• сбор и анализ User Story покупателей.
• моделирование поведения для собственно ИМ и для Маркетплейса.
• получаем инсайты и идеи для ваших рекламных стратегий. Отличайся или умри!
• ошибки аналитики и планирования работы, которые связывают вам руки, как их увидеть с помощью CJM.
Степан Зайцев CEO & Founder в ZV.Digital

#3 Эффективные маркетинговые инструменты для продаж на маркетплейсах.
Ефим Алдухов Основатель GoOmni и Ecomerce Fitness

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:35  11 сентября 2020 года
0
Теги: ритейлеры, Спорт, конференция




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит