0/5

Новости сегодня

18:30 Ритейлеры просят поставщиков не повышать цены на базовые продукты
18:15 АФК «Система» разместила биржевые облигации на 10 млрд рублей
17:50 ТРЦ «ГОРОД Косино» пополняется новыми сетевыми арендаторами
17:25 Роскачество назвало лучшие красные вина сорта Каберне Совиньон
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
17:00 «Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов
16:35 «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о перестановках в руководстве
16:10 «Детский мир» открыл новые магазины в Беларуси
15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» обновила Совет директоров
11:20 Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь
Все новости →
Sport & Streetwear 2020-2021: Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid пер...

Sport & Streetwear 2020-2021: Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период

Sport & Streetwear 2020-2021: Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период
время публикации: 11:35  11 сентября 2020 года
Получите бесплатный билет на конференцию «Sport & Streetwear 2020-2021: «Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период», которая пройдет в рамках выставки «Спорт.Туризм.Бизнес» 16-17 сентября в Москве, в Гостином дворе.
Вниманию директоров спортивных магазинов! 16-17 сентября в Москве, в Гостином дворе (ул. Ильинка д. 4), в рамках выставки FASHION TECH DAY «Спорт.Туризм.Бизнес» вас ждет бесплатная деловая программа: Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты

Участие бесплатное. Регистрация по ссылке

16 сентября 2020 г. ЗАЛ 2

13.00- 14.30
Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты (При партнерстве FASHION TECH DAY)
Sport & Streetwear 2020-2021: Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период

#1 Обзор рынка Sport & Streetwear: бизнес-модели и форматы, источники прибыли в post-COVID период.
Евгений Горцев, e-commerce эксперт, модератор сессии

#2 Точно в цель: что планируют и от чего отталкиваются лидеры рынка спортивной и уличной одежды.
Илоанга Ершова, вице-президент по развитию бизнеса Fashion & Beauty в Ozon

#3 Взаимодействие лидеров рынка и поставщиками: точки синергии для роста продаж.
AliExpress Russia

#4 Развитие онлайн-продаж: B2C, D2C, маркетплейсы.
Александр Барсуков, руководитель E-commerce Salomon, Amer Sports Russia (Arc'Teryx, Peak Performance, Suunto, Wilson, Atomic и др.)

#5 Фулфилмент и доставка онлайн-заказов, сервис с точки зрения покупателя и продавца.
Ильгиз Хажиев Операционный директор IML

15-00-16-30
Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты

#1 Изменение предпочтений покупателей, развитие онлайн-продаж. Источники данных о клиентских предпочтениях ― о чём знают и чем могут поделиться поисковики, социальные сети и маркетплейсы.
Валерия Немирова Руководитель проектов индустрии Fashion Яндекс

#2 Customer Jorney Map и эффективные рекламные стратегии в Digital.
• сбор и анализ User Story покупателей.
• моделирование поведения для собственно ИМ и для Маркетплейса.
• получаем инсайты и идеи для ваших рекламных стратегий. Отличайся или умри!
• ошибки аналитики и планирования работы, которые связывают вам руки, как их увидеть с помощью CJM.
Степан Зайцев CEO & Founder в ZV.Digital

#3 Эффективные маркетинговые инструменты для продаж на маркетплейсах.
Ефим Алдухов Основатель GoOmni и Ecomerce Fitness

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности