0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Sport & Streetwear 2020-2021: Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период

Sport & Streetwear 2020-2021: Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период
время публикации: 11:35  11 сентября 2020 года
Получите бесплатный билет на конференцию «Sport & Streetwear 2020-2021: «Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период», которая пройдет в рамках выставки «Спорт.Туризм.Бизнес» 16-17 сентября в Москве, в Гостином дворе.
Вниманию директоров спортивных магазинов! 16-17 сентября в Москве, в Гостином дворе (ул. Ильинка д. 4), в рамках выставки FASHION TECH DAY «Спорт.Туризм.Бизнес» вас ждет бесплатная деловая программа: Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты

Участие бесплатное. Регистрация по ссылке

16 сентября 2020 г. ЗАЛ 2

13.00- 14.30
Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты (При партнерстве FASHION TECH DAY)
Sport & Streetwear 2020-2021: Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период

#1 Обзор рынка Sport & Streetwear: бизнес-модели и форматы, источники прибыли в post-COVID период.
Евгений Горцев, e-commerce эксперт, модератор сессии

#2 Точно в цель: что планируют и от чего отталкиваются лидеры рынка спортивной и уличной одежды.
Илоанга Ершова, вице-президент по развитию бизнеса Fashion & Beauty в Ozon

#3 Взаимодействие лидеров рынка и поставщиками: точки синергии для роста продаж.
AliExpress Russia

#4 Развитие онлайн-продаж: B2C, D2C, маркетплейсы.
Александр Барсуков, руководитель E-commerce Salomon, Amer Sports Russia (Arc'Teryx, Peak Performance, Suunto, Wilson, Atomic и др.)

#5 Фулфилмент и доставка онлайн-заказов, сервис с точки зрения покупателя и продавца.
Ильгиз Хажиев Операционный директор IML

15-00-16-30
Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты

#1 Изменение предпочтений покупателей, развитие онлайн-продаж. Источники данных о клиентских предпочтениях ― о чём знают и чем могут поделиться поисковики, социальные сети и маркетплейсы.
Валерия Немирова Руководитель проектов индустрии Fashion Яндекс

#2 Customer Jorney Map и эффективные рекламные стратегии в Digital.
• сбор и анализ User Story покупателей.
• моделирование поведения для собственно ИМ и для Маркетплейса.
• получаем инсайты и идеи для ваших рекламных стратегий. Отличайся или умри!
• ошибки аналитики и планирования работы, которые связывают вам руки, как их увидеть с помощью CJM.
Степан Зайцев CEO & Founder в ZV.Digital

#3 Эффективные маркетинговые инструменты для продаж на маркетплейсах.
Ефим Алдухов Основатель GoOmni и Ecomerce Fitness

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит