0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Sport & Streetwear 2020-2021: Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период

время публикации: 11:35  11 сентября 2020 года
Получите бесплатный билет на конференцию «Sport & Streetwear 2020-2021: «Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период», которая пройдет в рамках выставки «Спорт.Туризм.Бизнес» 16-17 сентября в Москве, в Гостином дворе.
Вниманию директоров спортивных магазинов! 16-17 сентября в Москве, в Гостином дворе (ул. Ильинка д. 4), в рамках выставки FASHION TECH DAY «Спорт.Туризм.Бизнес» вас ждет бесплатная деловая программа: Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты

Участие бесплатное. Регистрация по ссылке

16 сентября 2020 г. ЗАЛ 2

13.00- 14.30
Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты (При партнерстве FASHION TECH DAY)
Sport & Streetwear 2020-2021: Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период

#1 Обзор рынка Sport & Streetwear: бизнес-модели и форматы, источники прибыли в post-COVID период.
Евгений Горцев, e-commerce эксперт, модератор сессии

#2 Точно в цель: что планируют и от чего отталкиваются лидеры рынка спортивной и уличной одежды.
Илоанга Ершова, вице-президент по развитию бизнеса Fashion & Beauty в Ozon

#3 Взаимодействие лидеров рынка и поставщиками: точки синергии для роста продаж.
AliExpress Russia

#4 Развитие онлайн-продаж: B2C, D2C, маркетплейсы.
Александр Барсуков, руководитель E-commerce Salomon, Amer Sports Russia (Arc'Teryx, Peak Performance, Suunto, Wilson, Atomic и др.)

#5 Фулфилмент и доставка онлайн-заказов, сервис с точки зрения покупателя и продавца.
Ильгиз Хажиев Операционный директор IML

15-00-16-30
Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты

#1 Изменение предпочтений покупателей, развитие онлайн-продаж. Источники данных о клиентских предпочтениях ― о чём знают и чем могут поделиться поисковики, социальные сети и маркетплейсы.
Валерия Немирова Руководитель проектов индустрии Fashion Яндекс

#2 Customer Jorney Map и эффективные рекламные стратегии в Digital.
• сбор и анализ User Story покупателей.
• моделирование поведения для собственно ИМ и для Маркетплейса.
• получаем инсайты и идеи для ваших рекламных стратегий. Отличайся или умри!
• ошибки аналитики и планирования работы, которые связывают вам руки, как их увидеть с помощью CJM.
Степан Зайцев CEO & Founder в ZV.Digital

#3 Эффективные маркетинговые инструменты для продаж на маркетплейсах.
Ефим Алдухов Основатель GoOmni и Ecomerce Fitness

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0