Лента Новостей
Все новости →SPSR Express стал логистическим партнером интернет-магазина Marks&Spencer в России
время публикации: 16:06 07 июня 2016 года
Компания SPSR Express реализовала комплексное логистическое решение для интернет-магазина известного британского бренда одежды Marks&Spencer.
В рамках сотрудничества SPSR Express осуществляет полный спектр логистических услуг, включая работу call-центра, хранение, комплектацию, упаковку заказов (фулфилмент) и доставку по всей территории РФ.
На последней миле клиентам Marks&Spencer доступны три способа экспресс-доставки – курьером, до постамата и до пункта выдачи заказов. Также благодаря SPSR Express покупатели интернет-магазина смогут забрать заказ в ближайшем магазине бренда.
В качестве возможностей оплаты товаров из интернет-магазина Marks&Spencer через SPSR Express предусмотрена предоплата, а также расчет при получении – наличными или банковской картой на всей территории присутствия компании (благодаря запуску проекта мобильный эквайринг на федеральном уровне).
Для удобства покупателей интернет-магазина Marks&Spencer SPSR Express предусмотрела такие дополнительные опции, как примерка и частичная доставка, а также возможность возврата.
Как отмечает директор по развитию сервисов B2C в России SPSR Express Мария Зайцева, «SPSR Express обладает колоссальным опытом в реализации комплексных логистических решений для крупных мировых ретейлеров, поэтому мы будем рады применить его к интернет-магазину Marks&Spencer и обеспечить высокий уровень сервиса при доставке и оплате отправлений».
1
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
-
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе