0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
О формировании ассортимента покупателями
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
Вторая жизнь торгового комплекса
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Все новости →

SPSR Express представил новую линейку продуктов

SPSR Express представил новую линейку продуктов
В рамках  2-ого Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015», который прошел 30-31 марта 2015 года в Форум Холле (г. Москва) компания SPSR Express презентовала новое комплексное решение для интернет-магазинов – уникальную продуктовую линейку, соответствующую потребностям клиентов в разных видах доставки и дополнительных сервисах. Представители компании рассказали обо всех возможных вариантах доставки – от сверхбыстрой до экономичной. 

По данным организаторов, мартовский ПЛАС-Форум собрал ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ретейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений.

SPSR Express представляет новую продуктовую линейку, соответствующую самым актуальным потребностям клиентов в различных видах доставки  (от сверхбыстрой до экономичной)  и дополнительных сервисах:

  • «Гепард-Онлайн» – сверхбыстрая доставка отправлений для требовательных клиентов и премиальных товарных категорий. Доставка в основные города России в течение 24 часов;
  • «Пеликан-Онлайн» – быстрая доставка с настраиваемыми параметрами и дополнительными опциями. Классическое решение для компаний дистанционной торговли;
  • «Зебра-Онлайн» – экономичная услуга  доставки  товаров  для компаний, осуществляющих  в месяц более 500 отправлений. Тариф от 199 руб. «до двери» получателя и от 99 руб. до пункта самовывоза по России.

В рамках новой продуктовой линейки SPSR Express также предлагает воспользоваться новым способом доставки – до постамата. Данный вид доставки подходит для получателей, которые готовы самостоятельно забрать  отправление в ближайшем постамате в удобное для себя время. Оплата наличными доступна в  5 000 городах РФ.

SPSR Express – эксперт логистических решений. Компания более 14 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс - доставки и складской логистики. Разрабатывает для клиентов индивидуальные логистические решения, соответствующие современным международным требованиям. SPSR Express – это  крупнейшая собственная филиальная сеть, гибкие конкурентные тарифы и минимальные сроки доставки отправлений.

время публикации: 12:24  01 апреля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»