0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

"Связной" объявил о начале предзаказа на Apple Watch

время публикации: 13:56  18 сентября 2015 года
18 сентября ритейлер "Связной" открыл предзаказ на Apple Watch. Ранее "умные" часы были доступны к покупке только в магазине C-store в Москве. Теперь их можно будет приобрести во всех регионах присутствия «Связного».  

Предзаказ можно будет оформить через интернет-магазин ритейлера, а также  через электронные каталоги и по телефону горячей линии интернет-магазина "Связного". 

Сами продажи Apple Watch в "Связном" стартуют 25 сентября. В этот день часы уже начнут продавать: svyaznoy.ru по всей России онлайн, офлайновая розница "Связного" в 17 магазинах в Москве и Московской области, а также все магазины C-store в России (всего 33 магазина в 23 городах России). 

В "Связном" будут доступны модели Apple Watch Sport и Apple Watch. Оба устройства предлагаются с дисплеями с диагональю 38 либо 42 мм. В числе модификаций Apple Watch Sport – модель с корпусом из серебристого и золотистого алюминия, алюминия цветов "серый космос", "розовое золото". Для различных модификаций доступны различные варианты ремешков, среди которых белый, оранжевый, голубой, черный, сиреневый и мраморно-белый. Модификации с 38-миллиметровым дисплеем предлагаются за 27 990 рублей. Аналогичные модели с 42-миллиметровым дисплеем можно заказать за 31 990 рублей.
0