0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

The Dandy Lab поделятся опытом запуска ритейл-лаборатории

время публикации: 10:51  03 ноября 2016 года
Основатели экспериментального интерактивного магазина одежды и аксессуаров для мужчин The Dandy Lab выступят с докладом на открытой пленарной сессии выставки RETEXPO 2016 24 ноября, где расскажут о результатах и выводах своего инновационного проекта. 

Проект The Dandy Lab представляет собой уникальный эксперимент по объединению модного магазина и лаборатории ритейл-технологий. В течение полугода он тесно сотрудничал с технологическими стартапами, внедряя технологии, собирая и анализируя данные.

Магазин был запущен в июле 2015 года при поддержке Университетского колледжа Лондона. Он занял два этажа, площадью 1100 квадратных метров, в центре Лондона на 73 Brushfield Street. В ритейл-лаборатории проходили исследования в двух областях: розничная мода (применение новых стратегий) и ритейл-технологии (исследования новых технологий и их влияние на клиентский опыт). The Dandy Lab привлекли к участию в проекте 52 британских бренда, 57% которых были представлены в магазине эксклюзивно. 

Подробный доклад об экспериментальном проекте его основатели представят на выставке RETEXPO 24 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.
0