0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:00 Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

TOGAS переходит на единую платформу управления бизнесом

время публикации: 20:12  21 июля 2014 года
Группа компаний TOGAS, лидер на рынке текстиля в России, переходит на единую платформу управления бизнесом на базе SAP for Retail при поддержке компании GMCS (входит в MAYKOR). В рамках комплексного проекта будут автоматизированы ключевые процессы деятельности TOGAS в России, начиная от производства на собственных фабриках и заканчивая оптовыми и розничными продажами. 

Один из крупнейших европейских производителей текстиля, греческий бренд TOGAS пришел на российский рынок в 1993 году и сегодня имеет сеть собственных фабрик, склады готовой продукции, VIP-ателье, а также сеть фирменных бутиков по всей стране. Ассортимент включает в себя более 3000 наименований продукции (текстиль и аксессуары для дома, гостиниц и т.д.) и продолжает постоянно расширяться. Благодаря переходу на единую платформу управления бизнесом TOGAS сможет исключить издержки, связанные с использованием прежних разнородных решений, повысить эффективность и прозрачность управления группой компаний, а также получить преимущества, предлагаемые SAP для предприятий текстильной промышленности. В их числе – возможность учитывать специфические требования отдельных клиентов и выпускать для них продукцию с уникальными заданными характеристиками.

Это даст производителю дополнительные возможности при работе с индивидуальными заказами. Разработанное GMCS решение охватит следующие процессы: закупку сырья, товаров и услуг, производство (серийное производство и под заказ, работа с дизайн-студиями), оптовые и розничные продажи через собственную сеть бутиков, включая интеграцию с системой управления магазинами, склад. В частности, специалисты GMCS разработают специальное приложение на базе решений SAP для мобильных терминалов специалистов склада, что позволит улучшить точность учета готовой продукции, сократить сроки отгрузки продукции в крупные гипермаркеты и в собственные магазины. В области управления финансами будет обеспечена возможность ведения учета по международным стандартам (МСФО). 

«С переходом на SAP мы обеспечим себе надежную бизнес-платформу на последующие несколько лет, использование которой позволит нам реализовывать намеченные планы развития, поддерживать высокое качество продукции для наших клиентов, расширять ассортимент, открывать новые магазины с меньшими издержками», – рассказал Костас Сотиропулос, ИТ-директор TOGAS в России. 

Ожидается, что до конца этого года новая платформа будет запущена в эксплуатацию в объеме базовых процессов. 

«Проект уникален тем, что перед нами стоит задача автоматизировать в едином решении как несколько типов производства, так и розничные продажи, обеспечив их тесную интеграцию между собой. И все это необходимо сделать в достаточно сжатые сроки. Учитывая высокий профессионализм проектной команды и заинтересованность заказчика в конечном результате, мы уверены в успехе проекта», – отметил Андрей Сапожков, директор департамента решений SAP компании GMCS.
0