0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
10:00 Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

TOGAS переходит на единую платформу управления бизнесом

время публикации: 20:12  21 июля 2014 года
Группа компаний TOGAS, лидер на рынке текстиля в России, переходит на единую платформу управления бизнесом на базе SAP for Retail при поддержке компании GMCS (входит в MAYKOR). В рамках комплексного проекта будут автоматизированы ключевые процессы деятельности TOGAS в России, начиная от производства на собственных фабриках и заканчивая оптовыми и розничными продажами. 

Один из крупнейших европейских производителей текстиля, греческий бренд TOGAS пришел на российский рынок в 1993 году и сегодня имеет сеть собственных фабрик, склады готовой продукции, VIP-ателье, а также сеть фирменных бутиков по всей стране. Ассортимент включает в себя более 3000 наименований продукции (текстиль и аксессуары для дома, гостиниц и т.д.) и продолжает постоянно расширяться. Благодаря переходу на единую платформу управления бизнесом TOGAS сможет исключить издержки, связанные с использованием прежних разнородных решений, повысить эффективность и прозрачность управления группой компаний, а также получить преимущества, предлагаемые SAP для предприятий текстильной промышленности. В их числе – возможность учитывать специфические требования отдельных клиентов и выпускать для них продукцию с уникальными заданными характеристиками.

Это даст производителю дополнительные возможности при работе с индивидуальными заказами. Разработанное GMCS решение охватит следующие процессы: закупку сырья, товаров и услуг, производство (серийное производство и под заказ, работа с дизайн-студиями), оптовые и розничные продажи через собственную сеть бутиков, включая интеграцию с системой управления магазинами, склад. В частности, специалисты GMCS разработают специальное приложение на базе решений SAP для мобильных терминалов специалистов склада, что позволит улучшить точность учета готовой продукции, сократить сроки отгрузки продукции в крупные гипермаркеты и в собственные магазины. В области управления финансами будет обеспечена возможность ведения учета по международным стандартам (МСФО). 

«С переходом на SAP мы обеспечим себе надежную бизнес-платформу на последующие несколько лет, использование которой позволит нам реализовывать намеченные планы развития, поддерживать высокое качество продукции для наших клиентов, расширять ассортимент, открывать новые магазины с меньшими издержками», – рассказал Костас Сотиропулос, ИТ-директор TOGAS в России. 

Ожидается, что до конца этого года новая платформа будет запущена в эксплуатацию в объеме базовых процессов. 

«Проект уникален тем, что перед нами стоит задача автоматизировать в едином решении как несколько типов производства, так и розничные продажи, обеспечив их тесную интеграцию между собой. И все это необходимо сделать в достаточно сжатые сроки. Учитывая высокий профессионализм проектной команды и заинтересованность заказчика в конечном результате, мы уверены в успехе проекта», – отметил Андрей Сапожков, директор департамента решений SAP компании GMCS.
0