0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

TOGAS переходит на единую платформу управления бизнесом

TOGAS переходит на единую платформу управления бизнесом
время публикации: 20:12  21 июля 2014 года
Группа компаний TOGAS, лидер на рынке текстиля в России, переходит на единую платформу управления бизнесом на базе SAP for Retail при поддержке компании GMCS (входит в MAYKOR). В рамках комплексного проекта будут автоматизированы ключевые процессы деятельности TOGAS в России, начиная от производства на собственных фабриках и заканчивая оптовыми и розничными продажами. 

Один из крупнейших европейских производителей текстиля, греческий бренд TOGAS пришел на российский рынок в 1993 году и сегодня имеет сеть собственных фабрик, склады готовой продукции, VIP-ателье, а также сеть фирменных бутиков по всей стране. Ассортимент включает в себя более 3000 наименований продукции (текстиль и аксессуары для дома, гостиниц и т.д.) и продолжает постоянно расширяться. Благодаря переходу на единую платформу управления бизнесом TOGAS сможет исключить издержки, связанные с использованием прежних разнородных решений, повысить эффективность и прозрачность управления группой компаний, а также получить преимущества, предлагаемые SAP для предприятий текстильной промышленности. В их числе – возможность учитывать специфические требования отдельных клиентов и выпускать для них продукцию с уникальными заданными характеристиками.

Это даст производителю дополнительные возможности при работе с индивидуальными заказами. Разработанное GMCS решение охватит следующие процессы: закупку сырья, товаров и услуг, производство (серийное производство и под заказ, работа с дизайн-студиями), оптовые и розничные продажи через собственную сеть бутиков, включая интеграцию с системой управления магазинами, склад. В частности, специалисты GMCS разработают специальное приложение на базе решений SAP для мобильных терминалов специалистов склада, что позволит улучшить точность учета готовой продукции, сократить сроки отгрузки продукции в крупные гипермаркеты и в собственные магазины. В области управления финансами будет обеспечена возможность ведения учета по международным стандартам (МСФО). 

«С переходом на SAP мы обеспечим себе надежную бизнес-платформу на последующие несколько лет, использование которой позволит нам реализовывать намеченные планы развития, поддерживать высокое качество продукции для наших клиентов, расширять ассортимент, открывать новые магазины с меньшими издержками», – рассказал Костас Сотиропулос, ИТ-директор TOGAS в России. 

Ожидается, что до конца этого года новая платформа будет запущена в эксплуатацию в объеме базовых процессов. 

«Проект уникален тем, что перед нами стоит задача автоматизировать в едином решении как несколько типов производства, так и розничные продажи, обеспечив их тесную интеграцию между собой. И все это необходимо сделать в достаточно сжатые сроки. Учитывая высокий профессионализм проектной команды и заинтересованность заказчика в конечном результате, мы уверены в успехе проекта», – отметил Андрей Сапожков, директор департамента решений SAP компании GMCS.
0


Реклама на New Retail. Медиакит