0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Unilever Food Solutions стала новым дистрибьютором бренда TABASCO

Unilever Food Solutions стала новым дистрибьютором бренда TABASCO
время публикации: 17:30  19 октября 2015 года
Теги: Unilever, Tabasco
14 октября состоялась TABASCO Harvest Party. В рамках самой перечной вечеринки года официально был представлен новый дистрибьютор в сегменте HoReCa легендарного бренда TABASCO – компания Unilever Food Solutions.

Став официальным дистрибьютором бренда TABASCO, Unilever Food Solutions организовала традиционный праздник американских фермеров – The Harvest Party (Праздник урожая). В московском клубе Carabas bar состоялась яркая вечеринка в луизианском стиле.

Концепцию вечера определил характер легендарного бренда TABASCO. Яркий, жгучий, при этом простой и натуральный. Все соусы TABASCO производятся по оригинальной технологии. Начиная с 1868 года созревшие плоды собираются вручную, перемалываются в перечную массу и выдерживается в дубовых бочках в течение трех лет, затем перечная масса смешивается с уксусом и разливается по бутылочкам.

Управляющий Директор Unilever Food Solutions в России, Украине и Беларуси Ирина Котельникова рассказала, что продвижение бренда TABASCO будет осуществляться в рамках глобальной стратегии компании.  Главными принципами стратегии являются опора на сильные бренды, постоянное развитие и понимание, что Unilever Food Solutions предлагает рынку не отдельные продукты, а решения, облегчающие работу повара и гарантирующие непревзойденный результат.

 «У нас отличная платформа для развития бренда, - прокомментировала Ирина Котельникова, - Мы работаем в 24 городах Российской Федерации и обладаем огромным опытом продвижения брендов в сегменте HoReCa и в создании и развитии партнерских программ для сетей общественного питания. За 3 квартала 2015-го года рост продаж категории соусов в денежном выражении составил 17 процентов. С учетом сложной экономической ситуации, это отличные показатели».

В России, Украине и Беларуси стратегия продвижения бренда TABASCO будет базироваться на: дистрибуции по всей стране, знакомстве шеф-поваров с брендом и расширении знаний и способов использования соусов TABASCO. Также в течение ближайшего года будет осуществлена активная digital, FOH, POSM и Event поддержка бренда.

0