0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Unilever Food Solutions стала новым дистрибьютором бренда TABASCO

время публикации: 17:30  19 октября 2015 года
Теги: Unilever, Tabasco
14 октября состоялась TABASCO Harvest Party. В рамках самой перечной вечеринки года официально был представлен новый дистрибьютор в сегменте HoReCa легендарного бренда TABASCO – компания Unilever Food Solutions.

Став официальным дистрибьютором бренда TABASCO, Unilever Food Solutions организовала традиционный праздник американских фермеров – The Harvest Party (Праздник урожая). В московском клубе Carabas bar состоялась яркая вечеринка в луизианском стиле.

Концепцию вечера определил характер легендарного бренда TABASCO. Яркий, жгучий, при этом простой и натуральный. Все соусы TABASCO производятся по оригинальной технологии. Начиная с 1868 года созревшие плоды собираются вручную, перемалываются в перечную массу и выдерживается в дубовых бочках в течение трех лет, затем перечная масса смешивается с уксусом и разливается по бутылочкам.

Управляющий Директор Unilever Food Solutions в России, Украине и Беларуси Ирина Котельникова рассказала, что продвижение бренда TABASCO будет осуществляться в рамках глобальной стратегии компании.  Главными принципами стратегии являются опора на сильные бренды, постоянное развитие и понимание, что Unilever Food Solutions предлагает рынку не отдельные продукты, а решения, облегчающие работу повара и гарантирующие непревзойденный результат.

 «У нас отличная платформа для развития бренда, - прокомментировала Ирина Котельникова, - Мы работаем в 24 городах Российской Федерации и обладаем огромным опытом продвижения брендов в сегменте HoReCa и в создании и развитии партнерских программ для сетей общественного питания. За 3 квартала 2015-го года рост продаж категории соусов в денежном выражении составил 17 процентов. С учетом сложной экономической ситуации, это отличные показатели».

В России, Украине и Беларуси стратегия продвижения бренда TABASCO будет базироваться на: дистрибуции по всей стране, знакомстве шеф-поваров с брендом и расширении знаний и способов использования соусов TABASCO. Также в течение ближайшего года будет осуществлена активная digital, FOH, POSM и Event поддержка бренда.

0