0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Unilever Food Solutions стала новым дистрибьютором бренда TABASCO

время публикации: 17:30  19 октября 2015 года
Теги: Unilever, Tabasco
14 октября состоялась TABASCO Harvest Party. В рамках самой перечной вечеринки года официально был представлен новый дистрибьютор в сегменте HoReCa легендарного бренда TABASCO – компания Unilever Food Solutions.

Став официальным дистрибьютором бренда TABASCO, Unilever Food Solutions организовала традиционный праздник американских фермеров – The Harvest Party (Праздник урожая). В московском клубе Carabas bar состоялась яркая вечеринка в луизианском стиле.

Концепцию вечера определил характер легендарного бренда TABASCO. Яркий, жгучий, при этом простой и натуральный. Все соусы TABASCO производятся по оригинальной технологии. Начиная с 1868 года созревшие плоды собираются вручную, перемалываются в перечную массу и выдерживается в дубовых бочках в течение трех лет, затем перечная масса смешивается с уксусом и разливается по бутылочкам.

Управляющий Директор Unilever Food Solutions в России, Украине и Беларуси Ирина Котельникова рассказала, что продвижение бренда TABASCO будет осуществляться в рамках глобальной стратегии компании.  Главными принципами стратегии являются опора на сильные бренды, постоянное развитие и понимание, что Unilever Food Solutions предлагает рынку не отдельные продукты, а решения, облегчающие работу повара и гарантирующие непревзойденный результат.

 «У нас отличная платформа для развития бренда, - прокомментировала Ирина Котельникова, - Мы работаем в 24 городах Российской Федерации и обладаем огромным опытом продвижения брендов в сегменте HoReCa и в создании и развитии партнерских программ для сетей общественного питания. За 3 квартала 2015-го года рост продаж категории соусов в денежном выражении составил 17 процентов. С учетом сложной экономической ситуации, это отличные показатели».

В России, Украине и Беларуси стратегия продвижения бренда TABASCO будет базироваться на: дистрибуции по всей стране, знакомстве шеф-поваров с брендом и расширении знаний и способов использования соусов TABASCO. Также в течение ближайшего года будет осуществлена активная digital, FOH, POSM и Event поддержка бренда.

0