0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли

UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
время публикации: 10:20  14 ноября 2024 года
4 декабря сообщество ритейлеров UPGRADE проведет ежегодную конференцию, премию и вечеринку ведущих компаний отрасли – UPGRADE года 2024. Эксперты подведут итоги, обсудят важнейшие тренды отрасли, отметят быстро растущие бизнес-модели и ритейл-форматы, наградят победителей рейтинга доставки PIM.Index.
В Минэкономразвития РФ прогнозируют общую положительную динамику ритейл-направления в России. Так, в 2025 году планируется повышение розничного оборота на 7,6%, в 2026 году – на 6,1%, а 2027 году – на 4,1%. Эксперты отмечают, что инфляционное давление и рост ставки рефинансирования, увеличение транзакционных и логистических издержек в сочетании с ослаблением рубля ухудшает финансовые показатели ритейлеров, а дефицит кадров в долгосрочной перспективе негативно повлияет на динамику развития.

Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика.jpgМихаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика
«Сегодня мы видим беспрецедентно высокие темпы роста маркетплейсов. Если у десятки лидеров российского ритейла динамика продаж за первую половину 2024-го достигла 22,2% год к году, то у маркетплейсов тот же показатель составил 72%. То есть они растут почти в 3,5 раза быстрее.

Доля ТОР-10 в общем розничном товарообороте страны без учета автомобилей и моторного топлива за 12 месяцев приросла на 1,65 процентных пункта, а маркетплейсы прибавили свое влияние на рынке на 4,8 процентных пункта.

Важно также отметить, что если ритейлеры FMCG растут довольно динамично, то даже самые крупные игроки non-food сегмента не успевают за ростом инфляции».

Влад Широбоков, продюсер UPGRADE и NEW RETAIL FORUM.jpgВлад Широбоков, продюсер UPGRADE и NEW RETAIL FORUM:
«Рынок стремительно меняется, нельзя игнорировать важнейшие долгосрочные вызовы – консолидацию рынка и увеличение роли TOP100 ритейлеров, нехватку и удорожание сотрудников любой квалификации, усложнение технологической инфраструктуры. Онлайн игроки, маркетплейсы растут значительно быстрее рынка не только потому, что покупатели все больше и больше покупают в онлайне, но и потому, что первыми стали развивать бизнес-модели, дающими адекватные ответы на глобальные вызовы, находили технологические и операционные решения для быстрой адаптации и запуска новых ритейл форматов, выхода на смежные рынки».

На конференции подробно обсудим не только ситуативные факторы и долгосрочные тренды, влияющие на динамику ритейл рынка, но и особое внимание уделим вопросам выбора новых бизнес-моделей и стратегического планирования в условиях неопределенности:
  • В какие технологии и бизнес-процессы инвестируют ритейлеры: IT, Логистика, онлайн/ офлайн форматы
  • Главные риски для долгосрочного роста ритейла
  • Маркетинговые стратегии лидеров рынка
  • Платят ли покупатели за бренды ритейлеров, кто выигрывал от СТМ революции
На эти и другие вопросы детально ответят спикеры и участники деловой программы, среди которых представители таких компаний как: X5 Group, Вкусвилл, ВсеИнструменты, Melon Fashion Group, INFOLine, Lamoda, Ozon и др.

В этом году партнером премии UPGRADE года стал рейтинг доставки онлайн-заказов PIM.Index. Рейтинг позволяет зафиксировать, на какой точке развития находится E-Commerce, и, в частности, логистика, в данный период времени, в какую сторону двигаться далее. Лонглист номинантов 2024 года во многом и формирует список компаний, к которым стоит присмотреться:
  • маркетплейсы – Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет
  • косметика – Золотое Яблоко, Randewoo, Рив Гош
  • ювелирные изделия – 585 золотой, Sokolov, Sunlight
  • автотовары – Колеса даром, Четыре точки, ШИНСЕРВИС
  • одежда и обувь – Lamoda, O′STIN, Rendez-Vous
  • товары для дома – Hoff, Все инструменты, Петрович
  • электроника и техника – М.Видео/Эльдорадо, МТС, Технопарк
  • С2С – Second Friend Store, TheCultt, Авито

Ждем вас 4 декабря по адресу ул. Лесная, 15, отель Сафмар на UPGRADE года 2024.

Для ритейлеров, брендов и производителей участие бесплатно. Регистрация обязательна:

UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли


По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов: Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com, +7 916 709 1182

Реклама ИП Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneP4VYvfqBL



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0