0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Управляющий партнер iGooods Григорий Кунис выступит на INFOLine в рамках Недели Российского ритейла

время публикации: 14:37  30 мая 2018 года
Он расскажет о бизнесе лидера сегмента e-grocery.
Руководитель и со-основатель сервиса e-grocery iGooods Григорий Кунис выступит с докладом «Инновационный сервис доставки продуктов питания: опыт лидера сегмента e-grocery в России» в рамках аналитического мероприятия INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые быстрорастущие и эффективные торговые сети России 6 июня 2018 года на Неделе Российского Ритейла 2018 (НРР-2018).

Напоминаем, INFOLine предоставляет приглашение клиентам. Обращаем Ваше внимание, что в связи с высоким интересом к мероприятию, количество приглашений ограничено. Успейте зарегистрироваться (ссылка активна)!

Агентство INFOLine откроет первый день НРР-2018. Специалисты INFOLine представят итоги рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100 и расскажут об успешных кейсах развития сетей в России. Специальный гость INFOLine Григорий Кунис представит тенденции развития самого быстрорастущего сегмента online-торговли в России – FMCG – и расскажет о бизнесе лидера сегмента e-grocery.

«Услугами доставки продуктов питания из гипермаркетов уже сейчас ежедневно пользуются тысячи петербуржцев. Оборот сервиса доставки продуктов iGooods растет на 400% в год. Средний чек оnline-заказа выше среднего чека обычного гипермаркета в 4 раза и составляет 3750 рублей. Стереотипы потребления россиян быстро меняются: у нового сервиса retention rate – около 65%, то есть 2/3 пользователей, сделав первый заказ доставки продуктов питания оnline, возвращаются», – отмечает управляющий партнер iGooods Григорий Кунис.

«Online-продажи в сегменте FMCG обречены на рост в 2018-2022 гг. В 2017 году емкость рынка online-торговли продовольственными товарами по России приблизилась к 25 млрд руб. По оценкам специалистов INFOLine, емкость рынка оnline-торговли продуктами питания может увеличиться в 10 раз к 2022 г., и это будет самым быстрорастущим сегментом розничной торговли ближайших лет», – комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Подробнее с программой мероприятия INFOLine Retail RussiaTOP-100. Самые быстрорастущие и эффективные торговые сети России можно ознакомиться здесь.

Справка iGooods

Сервис доставки продуктов питания из действующих offline-магазинов: Metro, Prisma, «Лента», «Карусель», SPAR, «Лэнд» и Super Babylon. Компания развивает франчайзинг в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Справка INFOLine

INFOLine проводит комплексный анализ розничной торговли Food и Non-Food в России: ежемесячный мониторинг 1000 торговых сетей, рейтинг 100 ведущих компаний отрасли, анализ 7 сегментов потребительского рынка.

0