0/5

Новости сегодня

20:45 США стали главным экспортером российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
19:30 Фигуранты дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» могут получить тюремные сроки от 5 до 14,5 лет
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
19:05 У Дома моды Славы Зайцева может появиться новый владелец
18:40 Чистая прибыль Вayer по итогам квартала 2021 года выросла на 40%
18:15 Rama возвращается на российский рынок
17:50 Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения
17:25 Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете
17:00 Кредитную карту Альфа-Банка можно будет оформить в магазинах X5 Retail Group
16:35 «ДжамильКо» станет дистрибьютором Scotch & Soda в странах Таможенного союза
16:10 JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
15:45 Глава Amazon Джефф Безос продал акции компании на 6,7 млрд долларов США
15:20 Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»
14:55 В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару
14:30 Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
14:05 Показатель активности подготовки молочной отрасли к маркировке вырос на 67%
13:40 Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале
13:15 Рынок упакованной питьевой воды становится честнее
12:50 «Магнит» рассказал о продажах на майские праздники
Все новости →
Сегодня! Онлайн-эфир «Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними?»

Сегодня! Онлайн-эфир «Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними?»

Сегодня! Онлайн-эфир «Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними?»
время публикации: 08:50  07 апреля 2020 года
Уже сегодня, 7 апреля 2020 года, эксперты сферы ритейла расскажут, как преодолеть новый экономический кризис, который развивается на фоне распространения Covid-19.
7 апреля 2020 года, в 17-00, Тимофей Шиколенков и София Фридман продолжат помогать бизнесу, который сейчас затронула пандемия, конкретными решениями и вариантами выхода из сложной ситуации. Тема прямого эфира: «Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними».

Зарегистрироваться

В эфире эксперты расскажут — как выйти на маркетплейсы, а кому этого делать не стоит, какие есть подводные камни при работе с маркетплейсами и обсудят кейсы и вопросы конкуренции с маркетплейсами.

Что будем обсуждать: 

1. Что маркетплейс может дать ритейлу и для чего ритейлеры выходят на маркетплейсы.

2. Чем отличаются маркетплейсы друг от друга. Стоит ли выходить на все. Какой маркетплейс стоит выбрать.

3. Кому стоит выходить на маркетплейсы прямо сейчас, а кому нет. Плюсы и минусы.

4.  Решение для ресторанов и кафе: быстрая смена приоритетов и организация минимального онлайна, который позволит не потерять деньги.

5. Что нужно сделать, чтобы выйти на маркетплейс. Практические советы от представителей компаний, прошедших этот путь.

6. Управление размещением на маркетплейсе. Что делать, чтобы зарабатывать, а не терять деньги.

7. Если маркетплейсы не для вас — как развиваться, конкурируя с ними.

Гости эфира: президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, генеральный директор PimPay Ольга Сатановская, генеральный директор Robokassa Татьяна Глазачева, директор по маркетингу goods.ru Андрей Осокин, Head of E-commerce BOARDRIDERS Russia Филипп Лабковский, основатель и генеральный директор Олан Ольга Тесля.

Ведущие: София Фридман и Тимофей Шиколенков (бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два Сэнсея»)

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности