0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В Алматы прошла выставка моды Central Asia Fashion Spring 2016

время публикации: 17:37  17 марта 2016 года
Весенний сезон выставки моды в очередной раз подтвердил, что Central Asia Fashion - наиболее значимое профессиональное событие для представителей fashion бизнеса в Центрально-Азиатском регионе.
С 10 по 12 марта в Алматы прошла XVII Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2016.  Выставка уже получила признание специалистов отрасли как результативная выставочная площадка, и каждый год только подтверждает свой статус как единственное отраслевое событие для профессионалов модной индустрии из Центральной Азии.

Участниками выставки в этом году стали более 80 компаний из 15 стран мира: Италии, Франции, Ливана, Турции, Китая, России, Монголии, Белоруссии, Украины и др. Производители fashion-индустрии представили свои коллекции будущего сезона. Два раза в год Central Asia Fashion открыта только для специализированной аудитории – каждую выставку посещают байеры, закупщики, представители торговых сетей и модных магазинов из различных городов Казахстана, а также из Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана.  Основная цель участия экспонентов – поиск партнеров, готовых представить их модные марки на территории Центральной Азии. Профессиональная аудитория посещает выставку для заключения сделок напрямую с мировыми производителями одежды, для совершения предзаказов и закупок, а также участия в бизнес-программе выставки, которая направлена  на эффективное развитие fashion бизнеса. В целом на выставке была представлена одежда как брендовая, так и авторская. Каждый сезон Central Asia Fashion становится платформой для дизайнеров, которые определяют для себя дальнейшее развитие в увеличении оборотов производства своих коллекций. Так, в этом году на выставке приняла участие российский дизайнер Лиза Муромская.

Традиционно выставка прошла в формате EXPO –BUSINESS - SHOW. Последний SHOW компонент выставки  традиционно был представлен модными байерскими показами участников. 

Для привлечения большего количества региональных посетителей компания CATEXPO, организатор выставки,  в очередной раз провела специальную байерскую программу - Hosted Buyers Program, которая позволяет посетить представителям регионов выставку абсолютно бесплатно. Участники Hosted Buyers Program не затрачиваются ни на перелет, ни на проживание в Алматы в дни работы выставки, так как все эти расходы на себя берет компания-организатор. Благодаря этой программе в этом году выставку посетители 3350 из Казахстана и стран Центральной Азии. Всего посетителями выставки стали 3470 человек.

Специальным гостей XVII Международной выставки Central Asia Fashion Spring 2016 стала Мисс Казахстан 2015 - Алия Мергембаева. Как представитель города Актау она открыла новый для выставки проект – «Люди большой страны». Помимо этого Мисс Казахстан  приняла участие в проекте «FashionЖума», в рамках которого прошел розыгрыш профессиональных призов среди посетителей выставки, а также автограф и фотосессия с титулованной королевой красоты.

Профессиональные B2B сессии Central Asia Fashion
В этом году бизнес-программа Central Asia Fashion проходила в новом формате. Были организованы две зоны – бизнес-зал (как обучающая площадка) и public talk (как зона для панельных дискуссий лидеров рынка). Самыми актуальными темами для обсуждения стали кризис и девальвация, а именно, как меняется рынок в сложной экономической ситуации, как в сложившихся современных условиях продолжать развивать fashion бизнес,  и какие бюджетные каналы продвижения брендов лучше использовать.

Впервые в бизнес-программе выставки принял участие Василий Горевой, президент Ассоциации ритейлеров Казахстана, CFO группы компаний ALMEO Group. По его словам, несмотря на появление в Казахстане за последние несколько месяцев крупных мировых игроков, казахстанский рынок переживает сложные времена.

"Мы теряем представителей локального бизнеса. Из-за кризиса в индустрии fashion-ритейла уйдут не крупные международные монстры, а в первую очередь, местные игроки. Ничего хорошего с точки зрения глобального спроса не происходит, тем более если учесть, что более 30% трудоспособного населения страны так или иначе заняты в сфере торговли, это серьезная проблема. Причем проблема системная", - заявил Горевой на панельной дискуссии.

Как отметил Петер Горанов, аналитик компании Scot Holland, сложность  также заключается и в том, что казахстанцы очень привязаны к мировым известным модным брендам, которые могут потратить миллиарды долларов на увеличение своей узнаваемости, что не могут себе позволить другие производители. Соответственно, продажи и объемы производства средних и мелких падают еще больше.

Эти данные подтвердила Виктория Плотницкая, руководитель направления потребительских исследований компании Niеlsen. По ее словам, к концу 2015 года объем производства товаров в казахстанской экономике сократился, а 84% потребителей отметили, что стали более экономными.

"Так, 62% респондентов ищут более дешевые каналы покупок, 48% предпочитают сосредоточиться на поиске промо-товаров, 42% стараются меньше покупать, и 41% более осмотрительно относится к расходам именно на одежду и обувь," - рассказала эксперт.

В качестве хедлайнера деловой программы выставки выступила Анастасия Котова, глава представительства CARLIN Group в России, которая рассказала о прогнозах модных тенденций на сезон весна-лето 2017 года. Модными цветовыми гаммами станут оттенки текстуры скал и морского песка, все оттенки голубого и серого, оттенки сандаловых деревьев: глубокий сливовый, бежево-карамельный, все оттенки зеленого, райский розовый, оттенки городского асфальта. Эксперт подробно рассказала, что данные прогнозы строятся на маркетинговых исследованиях социо-культурных феноменов и рынков сбыта, интуитивном предвосхищении тенденций в дизайне и коммуникационной экспертизе.
В этом выставочном сезоне свою работу продолжила единственная специализированная  обучающая площадка для ритейлеров  - «Fashion школа». Главными темами обучающих семинаров стали «Визуальный мерчандайзинг: чем магазин привлекает посетителей?» и «Мерчандайзинг для байера: купить, чтобы продать».

Следующий сезон Международной выставки моды Central Asia Fashion Autumn 2016 пройдет 18-20 сентября, в Алматы, в выставочном комплексе «Атакент».
0