0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

В Алматы прошла XVIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2016

В Алматы прошла XVIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2016
Международная выставка моды Central Asia Fashion два раза в год приглашает профессиональную аудиторию погрузиться в бизнес-пространство, откуда каждый участник и посетитель выносит для себя что-то полезное: от контактов с новыми партнерами до знаний, способных помочь бизнесу удержаться на плаву.

18-20 сентября в выставочном комплексе «Атакент» прошла Международная выставка моды Central Asia Fashion. Выставка проходит в Алматы уже 9 год, и за это время она успела себя зарекомендовать как самая большая специализированная выставка моды в Центрально-Азиатском регионе. Популярность выставки каждый год подтверждают постоянные участники и посетители, а также новички среди ритейлеров и брендов-экспонентов.  В осеннем сезоне мероприятия приняли участие около 100 компаний ведущих производителей и поставщиков женской, мужской, детской одежды, вечерних нарядов, нижнего белья, верхней одежды, меха и аксессуаров.  

В сентябре порадовали представленными новыми коллекциями и предлагаемым ассортиментом известные производители одежды из Италии, Франции, Финляндии, Польши, Латвии, Турции, России, Молдовы, Белоруссия и т.д.

В этом году на выставке большая экспозиционная часть была выделена компаниям из Индии, которые впервые представили свою продукцию в Алматы. 

Примечательно, что участие в выставке для многих компаний организуют Ассоциации легкой промышленности стран-участниц, тем самым подтверждая, что Central Asia Fashion является качественной платформой для выхода зарубежных брендов на казахстанский рынок. Так, например, Молдова была представлена 10 модными брендами, объединенными под общим торговым знаком Moldova brands. 

Посетителями выставки стали более 4 000 человек – профессиональных fashion ритейлеров, владельцев бутиков одежды, байеров, оптовых продавцов.  Особенность выставки заключается в том, что на нее едут работающие в fashion среде специалисты не только из регионов Казахстана, а также  из соседних республик – Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана. Посещение выставки осенью и весной стало для них хорошей традицией, чтобы познакомиться с последними новыми модными тенденциями, найти новых поставщиков одежды или сделать закуп товаров уже у проверенных временем партнеров. 

Традиционно о состоянии fashion-рынка и о перспективах его дальнейшего развития поговорили на деловой программе выставки Central Asia Fashion. Регулярный участник бизнес-сессий Виктория Плотницкая, руководитель направления потребительских исследований Niеlsen Кazakhstan, по результатам аналитического исследования назвала оптимистичный показатель того, что у 81% опрошенных казахстанцев остаются свободные деньги после совершения обязательных ежемесячных покупок. Тем не менее, они не готовы их тратить. Согласно проведенному исследованию, от экономического кризиса больше всего пострадал именно фэшн рынок.  Общий индекс продаж упал на рекордные 73%.

Эксперты ритейла, те, кто ежедневно сталкиваются с задачей пережить экономический кризис, отметили, что снижение общей покупательской способности напрямую негативно повлияло на их возможность размещения  в современных ТРЦ. Успешно перешагнули кризис лишь немногие ТРЦ. В их числе в Алматы: сеть MEGA,  Mall Aport  и торговые объекты группы компаний ARCADA (MART,  Asia Park Алматы/Астана, ЦУМ Караганда/Костанай). 

Присутствующий на дискуссии Сергей Садовенко, представитель группы компаний ARCADA, отметил, что кризис – самое подходящее время, чтобы приобретать торговые центры, которые не смогли правильно отреагировать на экономические изменения, и адаптировать их под современные форматы торговли. Представитель ARCADA рассказал детали реконцепции и ребрендинга некогда скандального в Алматы ТРЦ «Прайм Плаза». Только за один кризисный год переименованный теперь уже в  ТРЦ Asia Park смог практически полностью восстановить пул арендаторов и наладить трафик посетителей. По мнению г-н Садовенко,  секрет в том, что их политика работы с арендаторами в корне отличается от других ТРЦ города. Ведь здесь арендаторам предлагаются выгодные арендные ставки, полное обеспечение торговой площади от ремонта до установки светового оборудования до первого квартала 2017 года. Кроме этого, приоритетными арендаторами стали бренды класса «Эконом», в сегменте В минус, ритейлеры малого бизнеса.

Каждый сезон выставка Central Asia Fashion объявляет message мероприятия. На этот раз, отдавая дань высокому искусству, главной темой выставки стала «Мода как искусство». В поддержку этой темы в выставочном пространстве были организованы фотовыставка «Живое искусство», вернисаж картин «В поисках Тенгри» казахстанской художницы и арт-перфомера Салтанат Ташимовой ,  арт-инсталляция «Портал в будущее» и интерактивный мастер-класс по художественному завязыванию платков, шарфов и палантинов.  В итоге, посетители выставки в очередной раз смогли наглядно увидеть, что  Сentral Asia Fashion, действительно, больше, чем выставка!
Следующий сезон Международной выставки моды Central Asia Fashion пройдет с 16 по 18 марта 2017 года.

время публикации: 13:23  26 сентября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand