0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
10:00 Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

24 августа прошел эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»

24 августа прошел эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»
время публикации: 09:00  24 августа 2023 года
Нишевые маркетплейсы – инструмент, который вызывает интерес многих российских брендов и ритейлеров. Как запустить такую платформу в сжатые сроки с оптимальным бюджетом? Как определить успешный сегмент? Как обеспечить возможность масштабирования платформы? Как привлекать на маркетплейс новых поставщиков? Как продвигать нишевый маркетплейс? Все вопросы обсудим с компаниями, которые уже успешно развивают нишевые маркетплейсы в В2В и В2С сегментах.
Уже в течение нескольких лет в России активно развиваются нишевые маркетплейсы, в сегменте уже появилось несколько крупных успешных игроков. Они делают ставку на определенные категории и покупательские задачи, и обеспечивают качественный клиентский сервис.

Многие компании и предприниматели хотят запустить такие торговые площадки, но необходимость серьезных инвестиции становится барьером. В ходе встречи мы как раз обсудим то, каким образом сократить издержки, ведь протестировать гипотезы и начать работу можно практически бесплатно, а знание ошибок, которые чаще всего допускаются на старте, также сократит возможные издержки. 

24 августа в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего, и начать зарабатывать».

Регистрация



Вместе с экспертами из компании CS Cart и менеджерами успешных нишевых площадок мы обсудим следующие вопросы:

• Нишевый маркетплейс – в чем преимущества новой модели?

• Кому стоит запускать нишевый маркетплейс, а кому нет?

• Анализируем рынок и выбираем сегмент.

• В2С или В2В – основные сложности каждой модели.

• Основные шаги по запуску нишевого маркетплейса

• Как привлекать новых поставщиков?

• HR-аспекты проекта: какие компетенции необходимы специалистам? Нужно ли выделять работу над нишевым маркетплейсом в отдельное подразделение?

• Решение CS Cart для запуска нишевых площадок: принципы работы и успешные кейсы.

• Эффективное взаимодействие с поставщиками: продуктивная коммуникация и построение коммьюнити.

• Маркетинговые инструменты для продвижения маркетплейса. 

В мероприятии примут участие:

Андрей Шляев



Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Столбов Дмитрий SPL



Столбов Дмитрий, Product owner, SPL (Service Parts) – первый маркетплейс запчастей для специализированной техники.


Шабаев - CS Car


Александр Шабаев, Head of sales, CS-Cart.




Ермакова Анастасия_Flowwow 


Анастасия Ермакова, В2В-маркетинг Flowwow - маркетплейса цветов и подарков.



Михаил Михалёв 


Михалев Михаил, Генеральный директор Yozo – маркетплейса товаров для бизнеса.




Вы также можете задать свои вопросы относительно запуска нишевого маркетплейса. Оставляйте их в форме регистрации или присылайте по адресу adv@new-retail.ru.

Ждем вас 24 августа в 12:00 МСК на NR LIVE.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. 

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООO «Симбирские технологии», ИНН 7328505005

erid: 4CQwVszH9pUkKkHsTuH


0