0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В Москве 9 апреля пройдет обучающий семинар для управляющих ТЦ, маркетологов, специалистов по аренде

В Москве 9 апреля пройдет обучающий семинар для управляющих ТЦ, маркетологов, специалистов по аренде
время публикации: 11:10  02 апреля 2019 года
Теги: семинар
Ведущие специалисты торговой отрасли поделятся актуальной информацией о текущей ситуации на рынке, обозначат яркие маркетинговые тренды и принципы разработки концепции.
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Маркетинг торговых центров».

Непростые времена на рынке торговой недвижимости и усилившаяся конкуренция требуют от участников отрасли особой изобретательности в создании стратегий продвижения и позиционирования объекта, умения грамотно выстраивать отношения с арендаторами и оптимизировать работу с учетом актуальных трендов.

Чтобы систематизировать собственные знания, сравнить их с тенденциями рынка и узнать о новых инструментах передовых торговых центров, примите участие в обучающем семинаре «Маркетинг торговых центров». Программа семинара актуальна для всех, кто непосредственно работает с заполнением торгово-развлекательных центров, занимается продвижением объекта, общается с арендаторами и, в целом, обеспечивает успешность работы. Ведущие специалисты торговой отрасли поделятся актуальной информацией о текущей ситуации на рынке, обозначат яркие маркетинговые тренды и принципы разработки концепции, а также рассмотрят кейсы успешных ТЦ.

Подробнее о программе можно прочитать по ссылке.

Дата: 9 апреля 2019 г.

Время: 09:00 – 17:00

Место: Workki City

Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 12, 18 этаж
0


Реклама на New Retail. Медиакит