0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

В Москве 9 апреля пройдет обучающий семинар для управляющих ТЦ, маркетологов, специалистов по аренде

время публикации: 11:10  02 апреля 2019 года
Теги: семинар
Ведущие специалисты торговой отрасли поделятся актуальной информацией о текущей ситуации на рынке, обозначат яркие маркетинговые тренды и принципы разработки концепции.
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Маркетинг торговых центров».

Непростые времена на рынке торговой недвижимости и усилившаяся конкуренция требуют от участников отрасли особой изобретательности в создании стратегий продвижения и позиционирования объекта, умения грамотно выстраивать отношения с арендаторами и оптимизировать работу с учетом актуальных трендов.

Чтобы систематизировать собственные знания, сравнить их с тенденциями рынка и узнать о новых инструментах передовых торговых центров, примите участие в обучающем семинаре «Маркетинг торговых центров». Программа семинара актуальна для всех, кто непосредственно работает с заполнением торгово-развлекательных центров, занимается продвижением объекта, общается с арендаторами и, в целом, обеспечивает успешность работы. Ведущие специалисты торговой отрасли поделятся актуальной информацией о текущей ситуации на рынке, обозначат яркие маркетинговые тренды и принципы разработки концепции, а также рассмотрят кейсы успешных ТЦ.

Подробнее о программе можно прочитать по ссылке.

Дата: 9 апреля 2019 г.

Время: 09:00 – 17:00

Место: Workki City

Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 12, 18 этаж
0