0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Семинар «Актуальные тренды российского бизнеса в 2019 году для собственников и директоров».

Семинар «Актуальные тренды российского бизнеса в 2019 году для собственников и директоров».
время публикации: 10:35  04 февраля 2019 года
Теги: семинар
На рынках b2b меньше ярких звезд и хайповых трендов, но их объемы в десятки раз выше рынков b2c.
Семинар «Актуальные тренды российского бизнеса в 2019 году для собственников и директоров» состоится 19 февраля. 

Понедельник, 4 февраля – последний день, когда билеты можно купить по старой цене, уже со вторника цена на билеты вырастет.
 
Когда мы говорим о неизбежной трансформации розницы, на ум нам обычно приходят крупные, известные сети. О них много пишут и говорят. 

Но крупные сети – это еще не вся розница. На рынке есть множество сегментов (в первую очередь товаров длительного пользования), которые почти не продаются в сетях, и очень медленно мигрируют в интернет. Им тоже придется меняться, но вовсе не так, как федеральным сетям.
 
На рынках b2b меньше ярких звезд и хайповых трендов, но их объемы в десятки раз выше рынков b2c. Как коснется их цифровизация? Что будет с традиционными «дилерскими» продажами на этих рынках? Они точно изменятся, но как именно?

WhatsApp Image 2019-02-03 at 12.09.22(1).jpeg
 
На рынке труда давно не хватает профессионалов. Предложение на рынке не растет, а вот спрос только увеличивается - перед компаниями встают все более острые проблемы, которые нужно решать «вчера». Как они будут это делать?
 
Что будет с e-commerce в 2019 году? Есть ли еще на рынке commerce, которая еще не «е»? Что нужно знать, чтобы не опоздать на уходящий поезд?
 
Перед многими собственниками бизнеса стоит задача передачи, полностью или частично, управления другим людям. Какие наиболее безопасные способы этого существуют?
 
Обо всем это и о многом мы будем говорить на нашем мероприятии 19 февраля, подробности по ссылке

Ведущие эксперты в различных отраслях поделятся своими мыслями о том, что будет происходить в их отраслях в 2019 году и к ему нужно готовиться российскому бизнесу. Напоминаем, что понедельник, 4 февраля – последний день, когда билеты можно купить по старой цене, уже со вторника цена на билеты вырастет.
 
Ссылка на мероприятие тут
  
Приходите, будет интересно! 
0


Реклама на New Retail. Медиакит