Понедельник, 4 февраля – последний день, когда билеты можно купить по старой цене, уже со вторника цена на билеты вырастет.
Когда мы говорим о неизбежной трансформации розницы, на ум нам обычно приходят крупные, известные сети. О них много пишут и говорят.
Но крупные сети – это еще не вся розница. На рынке есть множество сегментов (в первую очередь товаров длительного пользования), которые почти не продаются в сетях, и очень медленно мигрируют в интернет. Им тоже придется меняться, но вовсе не так, как федеральным сетям.
На рынках b2b меньше ярких звезд и хайповых трендов, но их объемы в десятки раз выше рынков b2c. Как коснется их цифровизация? Что будет с традиционными «дилерскими» продажами на этих рынках? Они точно изменятся, но как именно?
На рынке труда давно не хватает профессионалов. Предложение на рынке не растет, а вот спрос только увеличивается - перед компаниями встают все более острые проблемы, которые нужно решать «вчера». Как они будут это делать?
Что будет с e-commerce в 2019 году? Есть ли еще на рынке commerce, которая еще не «е»? Что нужно знать, чтобы не опоздать на уходящий поезд?
Перед многими собственниками бизнеса стоит задача передачи, полностью или частично, управления другим людям. Какие наиболее безопасные способы этого существуют?
Обо всем это и о многом мы будем говорить на нашем мероприятии 19 февраля, подробности по ссылке.
Ведущие эксперты в различных отраслях поделятся своими мыслями о том, что будет происходить в их отраслях в 2019 году и к ему нужно готовиться российскому бизнесу. Напоминаем, что понедельник, 4 февраля – последний день, когда билеты можно купить по старой цене, уже со вторника цена на билеты вырастет.