0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире

время публикации: 12:30  17 июня 2019 года
26 июня, в 16 часов, в ЦДП (Покровка,47) пройдет бизнес-семинар «Как в новой цифровой эпохе малому бизнесу эффективно конкурировать с крупными игроками?».
Через некоторое время придется защищать крупный бизнес от малого. Правда, удивительно все это слышать при падении продаж и падении покупательской способности населения? Откуда малому бизнесу взять силы для не только выживания, но и для рывка вперёд? Со всех сторон нам говорят, что будет хуже. А так ли это на самом деле?

Почему крупные сети теряют свою силу и насколько стремительны изменения в ритейле? Какие главные тренды на 2020-2021 годы?

Могут ли новые технологии в руках малого бизнеса стать могильщиками многих крупных сетей?

Обо всём этом 26 июня в 16 часов в ЦДП (Покровка,47) откровенно поговорим на бизнес-семинаре «Как в новой цифровой эпохе малому бизнесу эффективно конкурировать с крупными игроками?», который проводится при поддержке Организации Объединённых Наций (ООН) в рамках проекта устойчивого развития малого бизнеса.

Вход и регистрация бесплатные. Зарегистрироваться можно здесь

Темы бизнес-семинара:
Предпосылки для изменений и тренды — какие возможности роста появились у магазинов.
Какие факторы особенно сильно оказывают влияние на современный ритейл в России по всему миру.
Проблема поколений — как угодить всем клиентам.
Кто ваш главный конкурент и как его обойти.
Необратимые изменения на рынке ритейла, который важно учитывать.
Что хочет современный покупатель и что вы ему можете предложить.
Что такое магазин 4.0.
Какие технологии доступны для развития малого бизнеса в сфере торговли.
Преимущества малого бизнеса перед крупным — деньги решают не все.
Как получить большой результат при небольшом бюджете с помощью технологий.
Важные тренды на ближайшие два года!

Бизнес-семинар проведёт известный эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов.

  • Создатель популярного медиапортала NEW RETAIL, пишущего для розницы и в том числе про технологии.
  • 7-летний опыт работы в крупной ритейловой компании Jamilco.
  • 10 лет владение собственным магазином Laurel (вторая линия Escada).
  • 3 года владение интернет-магазином одежды Virtdress.
  • Сотрудничество с лидерами рынка, начиная от люксового сегмента до массмаркета.
  • Огромный опыт реализации проектов — более 300 проектов в ритейле.
  • 14 летний опыт работы в качестве топ менеджера Project line.


С публикациями Бориса Агатова о розничной торговле вы можете познакомиться в Facebook, на канале Яндекс.Дзен или в спецпроекте на New retail.

Вход и регистрация на бизнес-семинар бесплатные. Зарегистрироваться можно здесь.

Партнерский материал.

Читайте также:  Независимый эксперт Борис Агатов объявляет конкурс лучших решений для ритейла   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0