0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Независимый эксперт Борис Агатов объявляет конкурс лучших решений для ритейла

время публикации: 09:28  10 июня 2019 года
О самых эффективных решениях для малого бизнеса узнает весь рынок.
«Летний набор лучших технологических решений для малого бизнеса открыт! – говорит Борис Агатов. – Технологические решения и поставщики оборудования часто ко мне обращаются с просьбой рассказать об их решении – и не мудрено, сейчас у меня охват составляет более 200 тысяч читателей в месяц.

Я подумал, а почему бы и нет!

Я, как независимый эксперт по инновациям в ритейле, работаю со многими ритейлерами, ко мне стекается огромное количество информации, но я всегда открыт для знакомства с новыми эффективными решениями.

Но рассказывать обо всех решениях даже при моей сверхвысокой производительности по выпуску качественного контента, будет не под силу. Поэтому я выберу три решения, которые мне покажутся наиболее интересными и постараюсь, чтобы весь рынок о них узнал.

О решении, которое завоюет 1-е место, я напишу статью в New retail – 400 тысяч читателей, также она появится на канале New retail Технологии (Дзен) – 200 тысяч читателей, в Телеграмм канале New retail – 1 тысяча, в моём личном блоге на Facebook.

Охват более 600 тысяч читателей.

2-е место. Канал New retail Технологии (Дзен) – 200 тысяч читателей, Телеграмм–канал New retail – 1 тысяча, в моём личном блоге на Facebook.

Охват более 200 тысяч читателей.

3-е место. Телеграмм канал New Retail – 1 тысяча, в моём личном блоге на Facebook.

Охват более 2,5 тысяч читателей.

New retail www.new-retail.ru – 400 тысяч читателей
New retail Технологии (Дзен) https://zen.yandex.ru/nr_tech – 200 тысяч читателей
Телеграмм канал New retail https://web.telegram.org/#/im?p=@NewRetai l – 1 тысяча
Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov 

Я думаю, стоит побороться за эти призы!

Ну, и для всех тех, кто даже не возьмёт призовое место — это просто удобная возможность познакомиться со мной, я очень много рассказываю ритейлерам о новых технологиях и, возможно, именно ваша технология будет интересна какому-то ритейлеру, и я обязательно упомяну об этом.

Нам ведь с вами важно, чтобы ритейл мог эффективно решать свои задачи.

Присылайте свои решения, заполняйте форму здесь, знакомьтесь со мной и делайте ритейл эффективным!

Что для этого нужно? Совсем немного

1. Ваше решение, гаджет, оборудование, должно подходить малому бизнесу (для среднего и крупного бизнеса будет отдельный набор).
2. Ваше решение должно быть пригодно для ритейла в широком смысле этого слова: это и логистика, и HR, и маркетинг, и все сферы, связанные с ритейлом.
3. Ваше решение должно быть эффективным и не обязательно абсолютно инновационным. Оно должно быть эффективным для увеличения выручки, сокращения затрат и т.п. Это будет одним из главных критериев при выборе мною решения.
4. И, наконец, вы должны хотеть, чтобы его использовали, как можно больше участников рынка ритейла.

Форма для подачи заявки

Конкурс проводится с 10 июня по 10 июля 2019 года.

Участие бесплатное для технологических компаний и поставщиков оборудования. Я думаю, что это впервые за многое время, что кто-то что-то делает для технологий бесплатно!

Главное, чтобы ваше решение было эффективным!»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.