0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Независимый эксперт Борис Агатов объявляет конкурс лучших решений для ритейла

Независимый эксперт Борис Агатов объявляет конкурс лучших решений для ритейла
время публикации: 09:28  10 июня 2019 года
О самых эффективных решениях для малого бизнеса узнает весь рынок.
«Летний набор лучших технологических решений для малого бизнеса открыт! – говорит Борис Агатов. – Технологические решения и поставщики оборудования часто ко мне обращаются с просьбой рассказать об их решении – и не мудрено, сейчас у меня охват составляет более 200 тысяч читателей в месяц.

Я подумал, а почему бы и нет!

Я, как независимый эксперт по инновациям в ритейле, работаю со многими ритейлерами, ко мне стекается огромное количество информации, но я всегда открыт для знакомства с новыми эффективными решениями.

Но рассказывать обо всех решениях даже при моей сверхвысокой производительности по выпуску качественного контента, будет не под силу. Поэтому я выберу три решения, которые мне покажутся наиболее интересными и постараюсь, чтобы весь рынок о них узнал.

О решении, которое завоюет 1-е место, я напишу статью в New retail – 400 тысяч читателей, также она появится на канале New retail Технологии (Дзен) – 200 тысяч читателей, в Телеграмм канале New retail – 1 тысяча, в моём личном блоге на Facebook.

Охват более 600 тысяч читателей.

2-е место. Канал New retail Технологии (Дзен) – 200 тысяч читателей, Телеграмм–канал New retail – 1 тысяча, в моём личном блоге на Facebook.

Охват более 200 тысяч читателей.

3-е место. Телеграмм канал New Retail – 1 тысяча, в моём личном блоге на Facebook.

Охват более 2,5 тысяч читателей.

New retail www.new-retail.ru – 400 тысяч читателей
New retail Технологии (Дзен) https://zen.yandex.ru/nr_tech – 200 тысяч читателей
Телеграмм канал New retail https://web.telegram.org/#/im?p=@NewRetai l – 1 тысяча
Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov 

Я думаю, стоит побороться за эти призы!

Ну, и для всех тех, кто даже не возьмёт призовое место — это просто удобная возможность познакомиться со мной, я очень много рассказываю ритейлерам о новых технологиях и, возможно, именно ваша технология будет интересна какому-то ритейлеру, и я обязательно упомяну об этом.

Нам ведь с вами важно, чтобы ритейл мог эффективно решать свои задачи.

Присылайте свои решения, заполняйте форму здесь, знакомьтесь со мной и делайте ритейл эффективным!

Что для этого нужно? Совсем немного

1. Ваше решение, гаджет, оборудование, должно подходить малому бизнесу (для среднего и крупного бизнеса будет отдельный набор).
2. Ваше решение должно быть пригодно для ритейла в широком смысле этого слова: это и логистика, и HR, и маркетинг, и все сферы, связанные с ритейлом.
3. Ваше решение должно быть эффективным и не обязательно абсолютно инновационным. Оно должно быть эффективным для увеличения выручки, сокращения затрат и т.п. Это будет одним из главных критериев при выборе мною решения.
4. И, наконец, вы должны хотеть, чтобы его использовали, как можно больше участников рынка ритейла.

Форма для подачи заявки

Конкурс проводится с 10 июня по 10 июля 2019 года.

Участие бесплатное для технологических компаний и поставщиков оборудования. Я думаю, что это впервые за многое время, что кто-то что-то делает для технологий бесплатно!

Главное, чтобы ваше решение было эффективным!»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.