Лента Новостей
Все новости →В Москве состоялся пятый международный Конгресс партнерского маркетинга RACE 2016
время публикации: 17:50 17 октября 2016 года
7 октября Москва, Novotel Moscow City, лучшие игроки аффилиативного маркетинга: эксперты и новички встретились на пятом международном Конгрессе партнерского маркетинга – RACE 2016.
Как это было?
Демонстрационная зона встретила посетителей атмосферой праздника; плодотворное общение было предрешено, ведь среди экспонентов присутствовали профессионалы рынка партнерского маркетинга: Marketcall, Solar Staff, Leaddealer, Z.com Trade, контент-провайдер «М.И.Р.».
Перед началом конференции прозвучали доклады в лектории демозоны, свои лучшие кейсы представили компании Hi Conversation, Adv-Cake, Wondersoft.
Удалось «взглянуть» на внутренний рынок РФ, а также ознакомиться с реалиями зарубежных рынков аффилиативного маркетинга. В этом году RACE посетили гости из «далеких далей» – Италии, Франции, Испании, США; иностранные участники партнерского маркетинга охотно обменивались опытом с отечественными компаниями.
Далее раздорожье на трассах конгресса: кроме демозоны, начала работу профессиональная конференция, которая проходила в двух потоках: для вебмастеров и рекламодателей. Свои доклады на актуальные и инновационные темы презентовали эксперты и новаторы партнерского маркетинга: Артем Прокофьев, Сергей Хитров, Алексей Молчанов, Александр Кошкин, Маттео Монари, Александр Мелкумянц и многие другие.
Следующим поворотом на RACE стала нетворкинг-сессия на тему «Омниканальность маркетинга».
Вечером пути движения осветили победные огни обладателей статуэток RACE Awards. Ими стали такие компании: Amarkets, KMA.biz, Zorka.Mobi, контент-провайдер «М.И.Р.», биржа копирайтинга eTXT.
Даже музыкальные биты не смогли приглушить шум от нескончаемых переговоров, общения, действительно на обгон шла коммуникация в профессиональной и интересной компании.
На финиш дошли все участники конгресса, призом для них послужили приобретённые контакты, знания, общение.
0
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды