0/5

Новости сегодня

17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
10:20 Сбербанк закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
09:55 Citigroup уйдёт из розничного бизнеса России
Все новости →
В Москве завершилась II Fresh Russian Communications Conference 2017

В Москве завершилась II Fresh Russian Communications Conference 2017

В Москве завершилась II Fresh Russian Communications Conference 2017
время публикации: 14:50  14 апреля 2017 года
12 апреля в Москве прошла вторая Fresh Russian Communications Conference 2017. Главными темами конференции стали: phigital-трансформация, новые форматы пресс-мероприятий, нативные проекты, ньюсджекинг, эмоциональные коммуникации, трендвочинг, видео-контент, event-коммуникации, сторителлинг и использование приемов американских сериалов в рекламе и PR.

Конференцию открыла управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева, рассказав о трендах в коммуникациях в 2017 году, которые легли в основу программы конференции. В рамках трех тематических секций выступили специалисты компаний и агентств, использующих в своей работе наиболее актуальные технологии.

ОПЕРЕЖАЯ МЕДИА
Евгения Шанская, руководитель направления PR&Production MAAS AGENCY, раскрыла тему phigital-трансформации, меняющей коммуникационную отрасль и определяющей необходимость использования в PR digital-инструментов наряду с традиционными.

Надежда Седова, руководитель продвижения проекта СКАН-Интерфакс, поделилась опытом измерения эффективности ньюсджекинга - одного из самых эффективных инструментов PR в последние годы. Спикер представила схему работы ньюсджекинга и рассказала о лучших на рынке кейсах с использованием этой технологии, выявленные СКАН-Интерфакс.
Коммерческий директор Sports.ru Евгений Коврин поднял дискуссионную тему конкуренции классических media relations и нативной рекламы. Спикер рассказал о том, как делают нативные проекты в Sports.ru, привел примеры самых успешных кейсов за последний год.

Завершил первую секцию конференции круглый стол на тему "Новые форматы пресс-мероприятий", модератором которого выступила руководитель PR-направления ФОМ Светлана Ащеулова. Участники круглого стола Яна Харитонова (Сити XXI век), Елена Шедова (Softline), Евгения Лампадова (ЛАМПА) и Анна Загумённая (PR Partner) рассказали о таких форматах пресс-мероприятий, как media speed dating, квесты, дискуссионные клубы, мастер-классы, экскурсии, неформальные и полуформальные мероприятия. Все меньше проводится пресс-конференций и пресс-туров, отметили участники круглого стола. При этом все эксперты сошлись во мнении, что главную роль играет не столько формат мероприятий, сколько контент.

ЭМОЦИОНАЛЬНО & ВИЗУАЛЬНО
Вторую секцию Fresh Russian Communications Conference 2017 открыла руководитель тренд-бюро Trendsquire Ксения Лери, рассказав о Trendwatching в коммуникациях - использовании технологий определения трендов перед реализацией коммуникационных кампаний.

Дамир Фейзуллов, директор по social media PR Partner, рассказал о новых форматах постов в социальных сетях, обратив внимание участников на то, что решающую роль играет актуальный контент и форма его подачи.

Екатерина Белоусова, директор по коммуникациям Lingualeo, рассказала об эмоциях в коммуникациях. PR не равно "коммуникации", считает Екатерина. Коммуникации - это выстраивание отношений, а это не возможно без работы с эмоциями и восприятием.

Анастасия Елаева, руководитель департамента корпоративных коммуникаций Grayling Russia, начала свое выступление, рассказав, как работает "экономика впечатлений". Все больше коммерческих брендов обращаются к сфере культуры и искусства, чтобы добавить креативное измерение к своему позиционированию и вывести отношения с целевыми аудиториями на новый уровень, утверждает спикер. В подтверждение этого тренда Анастасия привела кейсы самых успешных проектов брендов и искусства.
Завершила вторую секцию Юлия Арсёнова, co-founder агентства видео-маркетинга BeSeed, рассказав о трендах в видеомаркетинге. Юлия рассказала о технологиях создания успешного короткого видео, поделилась с участниками конференции составляющими хорошего видеоролика, рассказала о технологических и психологических факторах, влияющих на хронометрах и внутреннюю "начинку" видео, которое сегодня пользуется популярностью.

РЕЖИССУРА КОММУНИКАЦИЙ
Третью секцию конференции открыл Ярослав Катаев, директор креативного агентства "ТомсОйер", рассказав о секретах американских сериалов для рекламы и PR. Что общего между рекламой, PR, греческим театром и американскими сериалами? Они все борются за внимание людей, и лучше всего в наше время это получается у американских сериалов, объяснил Ярослав. Причина тому - драматургия, которая создается по определенным правилам. 

Продолжила секцию "Режиссура коммуникаций" Анастасия Полонская, CEO & Founder студии Brave Mind Education, рассказав об event как коммуникации. Задача любого event - формировать отрасль, растить аудиторию с необходимым организатору мышлением, утверждает Анастасия. Спикер рассказала о том, как делать правильные мероприятия, об основных ошибках организаторов и способах их устранения.

Завершил конференцию Дмитрий Кириллов, президент компании Cerevrum Inc. Дмитрий рассказал о возможностях использования виртуальной реальности в коммуникациях. Современные технологии сегодня без особых проблем позволяют, например, провести мероприятие с погружением в виртуальную реальность. VR позволяет вовлечь в коммуникацию, персонально продемонстрировать продукт или услугу, обеспечить возможность взаимодействия с продуктом и многое другое.

«Вторая Fresh Russian Communications Conference собрала более 150 человек из всех уголков России и СНГ - от Калининграда до Новосибирска, от Петрозаводска до Баку. Интерес к конференции растет, многие участники приехали во второй раз, нас поддержали более 80 партнеров - все это наилучший показатель того, что мы движемся в правильном направлении. 29 сентября аналогичная конференция пройдет в Санкт-Петербурге, и от нее мы также много ждем», - подводит итоги организатор конференции Ксения Алексеева.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности