0/5

Новости сегодня

10:25 Яндекс Маркет запускает ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Все новости →

В Москве завершилась II Fresh Russian Communications Conference 2017

В Москве завершилась II Fresh Russian Communications Conference 2017
время публикации: 14:50  14 апреля 2017 года
Теги:
12 апреля в Москве прошла вторая Fresh Russian Communications Conference 2017. Главными темами конференции стали: phigital-трансформация, новые форматы пресс-мероприятий, нативные проекты, ньюсджекинг, эмоциональные коммуникации, трендвочинг, видео-контент, event-коммуникации, сторителлинг и использование приемов американских сериалов в рекламе и PR.

Конференцию открыла управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева, рассказав о трендах в коммуникациях в 2017 году, которые легли в основу программы конференции. В рамках трех тематических секций выступили специалисты компаний и агентств, использующих в своей работе наиболее актуальные технологии.

ОПЕРЕЖАЯ МЕДИА
Евгения Шанская, руководитель направления PR&Production MAAS AGENCY, раскрыла тему phigital-трансформации, меняющей коммуникационную отрасль и определяющей необходимость использования в PR digital-инструментов наряду с традиционными.

Надежда Седова, руководитель продвижения проекта СКАН-Интерфакс, поделилась опытом измерения эффективности ньюсджекинга - одного из самых эффективных инструментов PR в последние годы. Спикер представила схему работы ньюсджекинга и рассказала о лучших на рынке кейсах с использованием этой технологии, выявленные СКАН-Интерфакс.
Коммерческий директор Sports.ru Евгений Коврин поднял дискуссионную тему конкуренции классических media relations и нативной рекламы. Спикер рассказал о том, как делают нативные проекты в Sports.ru, привел примеры самых успешных кейсов за последний год.

Завершил первую секцию конференции круглый стол на тему "Новые форматы пресс-мероприятий", модератором которого выступила руководитель PR-направления ФОМ Светлана Ащеулова. Участники круглого стола Яна Харитонова (Сити XXI век), Елена Шедова (Softline), Евгения Лампадова (ЛАМПА) и Анна Загумённая (PR Partner) рассказали о таких форматах пресс-мероприятий, как media speed dating, квесты, дискуссионные клубы, мастер-классы, экскурсии, неформальные и полуформальные мероприятия. Все меньше проводится пресс-конференций и пресс-туров, отметили участники круглого стола. При этом все эксперты сошлись во мнении, что главную роль играет не столько формат мероприятий, сколько контент.

ЭМОЦИОНАЛЬНО & ВИЗУАЛЬНО
Вторую секцию Fresh Russian Communications Conference 2017 открыла руководитель тренд-бюро Trendsquire Ксения Лери, рассказав о Trendwatching в коммуникациях - использовании технологий определения трендов перед реализацией коммуникационных кампаний.

Дамир Фейзуллов, директор по social media PR Partner, рассказал о новых форматах постов в социальных сетях, обратив внимание участников на то, что решающую роль играет актуальный контент и форма его подачи.

Екатерина Белоусова, директор по коммуникациям Lingualeo, рассказала об эмоциях в коммуникациях. PR не равно "коммуникации", считает Екатерина. Коммуникации - это выстраивание отношений, а это не возможно без работы с эмоциями и восприятием.

Анастасия Елаева, руководитель департамента корпоративных коммуникаций Grayling Russia, начала свое выступление, рассказав, как работает "экономика впечатлений". Все больше коммерческих брендов обращаются к сфере культуры и искусства, чтобы добавить креативное измерение к своему позиционированию и вывести отношения с целевыми аудиториями на новый уровень, утверждает спикер. В подтверждение этого тренда Анастасия привела кейсы самых успешных проектов брендов и искусства.
Завершила вторую секцию Юлия Арсёнова, co-founder агентства видео-маркетинга BeSeed, рассказав о трендах в видеомаркетинге. Юлия рассказала о технологиях создания успешного короткого видео, поделилась с участниками конференции составляющими хорошего видеоролика, рассказала о технологических и психологических факторах, влияющих на хронометрах и внутреннюю "начинку" видео, которое сегодня пользуется популярностью.

РЕЖИССУРА КОММУНИКАЦИЙ
Третью секцию конференции открыл Ярослав Катаев, директор креативного агентства "ТомсОйер", рассказав о секретах американских сериалов для рекламы и PR. Что общего между рекламой, PR, греческим театром и американскими сериалами? Они все борются за внимание людей, и лучше всего в наше время это получается у американских сериалов, объяснил Ярослав. Причина тому - драматургия, которая создается по определенным правилам. 

Продолжила секцию "Режиссура коммуникаций" Анастасия Полонская, CEO & Founder студии Brave Mind Education, рассказав об event как коммуникации. Задача любого event - формировать отрасль, растить аудиторию с необходимым организатору мышлением, утверждает Анастасия. Спикер рассказала о том, как делать правильные мероприятия, об основных ошибках организаторов и способах их устранения.

Завершил конференцию Дмитрий Кириллов, президент компании Cerevrum Inc. Дмитрий рассказал о возможностях использования виртуальной реальности в коммуникациях. Современные технологии сегодня без особых проблем позволяют, например, провести мероприятие с погружением в виртуальную реальность. VR позволяет вовлечь в коммуникацию, персонально продемонстрировать продукт или услугу, обеспечить возможность взаимодействия с продуктом и многое другое.

«Вторая Fresh Russian Communications Conference собрала более 150 человек из всех уголков России и СНГ - от Калининграда до Новосибирска, от Петрозаводска до Баку. Интерес к конференции растет, многие участники приехали во второй раз, нас поддержали более 80 партнеров - все это наилучший показатель того, что мы движемся в правильном направлении. 29 сентября аналогичная конференция пройдет в Санкт-Петербурге, и от нее мы также много ждем», - подводит итоги организатор конференции Ксения Алексеева.

0


Реклама на New Retail. Медиакит