0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

В Москве завершилась выставка ECOM Expo 2016

время публикации: 19:15  01 июня 2016 года
Теги: ECOM Expo
25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

Как все начиналось
Перед выставкой организаторы провели  конкурс инновационных решений для онлайн-ритейлаECOM.Future. Его финалисты стали главными героями пленарной сессии, состоявшейся утром первого дня на  ECOM Expo`16. Победителем конкурса стала компания GetParcel. 

Бизнес-программа выставки представляла собой 3 параллельных потока выступлений и 6 партнерских конференций. Одним из первых со своим докладом выступил сооснователь Data Insight Борис Овчинников. В своем выступлении "eTravel в России: статистика и тренды рынка" он рассказал, что доля онлайн-покупок авиа- и ж/д-билетов продолжает расти. Однако нельзя не заметить, что кризис серьезно ударил по туристической отрасли в целом.

Тема увеличения прибыли от интернет-магазинов была сквозной на протяжении всей выставки. На секции "Маркетинг и продвижение" коммерческий директор InPost Константин Нагайцев рассказал о почтоматах как новом направлении на стыке логистики и маркетинга, а затем директор производства Ingate Development Наталия Неелова раскрыла секреты и тонкости настроек в Директе. Руководитель отдела PR JivoSite Анна Тимофеева поделилась опытом выведения компании на международный рынок. Из ее доклада слушатели узнали: для того, чтобы быть конкурентоспособными в США, приходится многим жертвовать. JivoSite не только пришлось переименоваться в JivoChat, но и ради экономии на офисе работать с местными русскоязычными специалистами "на удаленке". 

Развлечения в будний день
Второй год подряд на ECOM Expo`16 топ-менеджеры боролись за звание лучшего гонщика в картинге. На этот раз соревнования привлекли 32 участников, включая 4 представительниц слабого пола. Финал получился напряженным: победителя выявляли даже не десятые, а сотые доли секунды. В результате упорной борьбы прошлогодний триумфатор соревнований Андрей Хромов из компании "Аристос"уступил первое место директору technopark.ru Дмитрию Басову.

Также на выставке можно было  примерить шлем виртуальной реальности в "Яндекс.Маркете", сделать благодаря Alfa Shot 3D-фотографию мандарина, подаренного менеджерами I-courier, а потом зашлифовать впечатления пивом с соленым попкорном у RBKmoney.

7 простых решений ECOM Expo`16
7 простых и свежих решений в сфере e-commerce, которые, по словам экспонентов, впервые публично представлялись именно на ECOM Expo`16.

1. Разработчик: 1С - Архитектор бизнеса.
Решение: Сервис "Сайт в 1 клик".
В чем удобство: Достаточно нажать кнопку, и сайт развернется сам. Описания товаров, изображения, цены и прочая информация выгрузятся в интернет-магазин автоматически.

2. Разработчик: "Евросеть" совместно с "СофтКлаб".
Решение: Логистический сервис по доставке заказов интернет-магазинов в любой салон связи "Евросеть".
В чем удобство: Более 4000 салонов связи "Евросеть" в более чем 1200 населенных пунктах России готовы принимать заказы покупателей интернет-магазинов. Сервис предлагает разноуровневые модели интеграции, виджет, электронный документооборот, колл-центр для покупателей, трекинг посылок и многое другое.

3.Разработчик: HybridSoft.
Решение: Облачная CRM-система HybridCRM для комплексной автоматизации бизнес-задач предприятия.
В чем удобство: Собрано все, что бывает CRM-системах, а облачная архитектура позволяет не беспокоиться о технической части решения. Сервис Microsoft Azure дает необходимую надежность и масштабируемость, а гибкая настройка прав доступа к данным позволяет настроить права доступа вплоть до каждой мелочи.

4. Разработчик: АЛОЛЬ.
Решение: Агрегатор программ лояльности и скидок.
В чем удобство: Анонсированный в апреле сервис обрел мобильное приложение, которое позволяет собрать все программы лояльности и получить доступ к скидкам, акциям и онлайн-магазинам. Для интернет-магазинов это - в первую очередь дополнительная рекламная площадка и канал продаж через доступ к товарам и услугам с мобильных устройств. Другие плюсы: оперативная обратная связь с клиентами через мобильный мессенджер, существенное снижение нагрузки на call-центр, и как следствие - повышение эффективности программы лояльности.

5. Разработчик: PAYMO.
Решение: Редактор платежных форм.
В чем удобство: Платформа для приема платежей предлагает универсальный фрейм, который гибко встраивается под дизайн сайта. Благодаря ему совершать платежи можно прямо на сайте интернет-магазина без лишних перенаправлений.

6. Разработчик: Webasyst.
Решение: Shop-Script 7 - новая версия мобильного приложения для iOS и Android.
В чем удобство: Приложение позволяет управлять интернет-магазином со смартфона. Можно следить за продажами, управлять заказами, товарами и даже создавать новые товары, просто фотографируя их с помощью смартфона.

7. Разработчик: Сбербанк.
Решение: "Легкий способ принимать карты онлайн".
В чем удобство: Крупнейший российский банк больше не тяжелый и неуклюжий. На ECOM Expo`16 "Сбербанк" выкатил гору платежных функций для интернет-магазинов, включая возможность в круглосуточном режиме отслеживать информацию по платежам в личном кабинете.

Организатор ECOM Expo'16 – Компания Oborot.ru. Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru - самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции "Электронная торговля" и выставки ECOM Expo.
0