0/5

Новости сегодня

09:00 Производитель пасты Barilla вложит 130 млн евро в расширение производства в России
08:50 Burberry подключил инструмент AR-шопинга в поисковике Google
08:25 ИКЕА выпустила коллекцию для домашнего садоводства (фото)
08:00 Главное за неделю: RITA, Ozon, «М.Видео», «Глобус» и другие герои последней недели февраля
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
17:40 «Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов
17:15 «Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж
16:50 ПЭК открывает первый филиал в Европе
16:30 Tesco покинет рынок Китая
Какие тренды развиваются на пивном рынке?
16:00 Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций
15:40 «Яндекс.Деньги»: Россияне всё чаще доверяют перевод денег смартфонам
15:15 UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейла
14:55 «М.Видео» сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
14:35 «Беру» выпустил серию коробок, которые превращаются в домики для кошек
14:15 «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве
13:55 Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
13:35 Стало известно, как меняется стоимость красной икры на Масленицу
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
13:05 Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае
12:40 Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году
12:15 AB InBev Efes подвела итоги 2019 года
11:55 Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы
Все новости →
В Москве завершилась выставка Sport Casual Moscow

В Москве завершилась выставка Sport Casual Moscow

В Москве завершилась выставка Sport Casual Moscow
C 20 по 23 июня в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа», состоялась выставка спортивной, повседневной и мужской одежды, обуви и аксессуаров Sport Casual Moscow сезона весна-лето 2017.

В выставке приняли участие 40 российских, американских, бразильских и европейских брендов одежды, обуви, аксессуаров и туристического снаряжения: Allan Neumann, Alpha Industries, Bearpaw, Beppi, Brianze, BRUNOTTI, Colletto Bianco, Collonil, CROSBY, Dave Raball, Didriksons1913, DiSORELLE, EMDI, Five Seasons, GARSPORT, GIBBON, Grishko, Grisport, HUSKY, KangaRoos, KING CAMP, La Biali, LenAlpSport, Levi’s, Mac In A Sac, Mavango, MUND, OCEAN 66, Palladium, Satila, Schott NYC, SELK'bag, TALBERG, Tenson, TRANGOWORLD, Trespass, VulkanA, Wind X-treme, Wrangler, Zaxy.
 
Основу экспозиции традиционно составили бренды спортивной одежды и аксессуаров из России и скандинавских стран: BRUNOTTI, Didriksons1913, EMDI, Five Seasons, Grishko, OCEAN 66, Satila, Tenson, Trespass. Большинство брендов показали не только высокотехнологичную профессиональную экипировку для спорта и туризма, но и комфортную, практичную одежду life style для широких слоев населения.

Туристическое снаряжение, одежду и обувь сегмента Outdoor продемонстрировала одна из крупнейших в России компания ЛенАльпСпорт из Санкт-Петербурга. В производстве товаров, предназначенных для любителей экстремальных видов спорта, для активного отдыха (от палаток до аксессуаров) используются новейшие разработки, технологии и материалы для достижения высокого качества, безопасности и комфорта.

На стендах были показаны коллекции спортивной, туристической и повседневной обуви Garsport и Grisport (Италия), повседневной обуви Bearpaw (США), Beppi (Португалия), KangaRoos (Великобритания), Levi’s (США), Palladium (Франция), Wrangler (США), молодежной пляжной обуви ZAXY и Cartago (Бразилия), обуви для танцев Grishko (Россия). Торговая марка CROSBY (Шотландия) представила высокотехнологичную обувь для мужчин, женщин и детей в стиле Sport, Outdoor и Casual, а также детскую обувь линеек «Маша и Медведь» и «Миньоны», украшенную принтами с персонажами популярных одноименных мультфильмов. 
 
Мужская и повседневная одежда была представлена брендами Allan Neumann, Alpha Industries, Brianze, Colletto Bianco, Dave Raball, La Biali, Mavango, Schott NYC. Ассортимент продукции включал костюмы, трикотаж, джинсы, кожаные куртки, верхнюю одежду, аксессуары.

Руководитель проекта Sport Casual Moscow Светлана Пономарева отметила: «В этом сезоне байеры- посетители выставки очень осторожно подходят к формированию заказов на следующий год, поэтому компании-участницы привезли на выставку не только весенне-летнюю коллекцию 2017, но и коллекции осень-зима 2016/17, которые имеются в наличии на свободном складе. Ранние сроки проведения выставки позволяют байерам грамотно распланировать бюджет на закупки. Чем раньше компания-дистрибьютор представит коллекцию своим клиентам, тем больше у нее шансов выиграть борьбу за бюджет. 

Большой интерес к выставке проявили компании-дистрибьюторы спортивной и повседневной обуви. В условиях ужесточения конкуренции обувные компании ищут новых клиентов и партнеров в сфере розничной продажи одежды. Наша выставка, имея постоянный качественный костяк байеров, дает хорошую возможность пополнить клиентскую базу. В летней сессии представлено меньше компаний сегмента Outdoor, поскольку для них сезон предзаказов наступает на месяц позже. Мы зафиксировали большой интерес к российским производителям спортивной одежды, поскольку в условиях высокого курса евро и доллара их продукция имеет ценовое преимущество».

За 4 дня выставку посетили более 190 байеров из 65 городов России: Москва, 12 городов Московской области, Александров, Ангарск, Апатиты, Арсеньев Приморского Края, Белгород, Березники, Владивосток, Владимир, Воронеж, Златоуст Челябинской области, Ижевск, Иркутск, Казань, Калуга, Каменск-Уральский, Кинешма, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Кузнецк, Липецк, Майкоп, Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Ноябрьск Тюменской области, Обнинск, Октябрьский, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Рубцовск Алтайского края, Салехард, Самара, Санкт Петербург, Саранск, Северодвинск, Североморск, Смоленск, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Тихорецк Краснодарского края, Томск, Трёхгорный Челябинской области, Тула, Уссурийск, Элиста, Южно-Сахалинск, Ярославль.

Среди посетителей были отмечены представители торговых сетей «Леди и джентльмен», «Джинсовая симфония», «Дочки-Сыночки», «Открытый Мир», «Сплав», «Спортландия», ТК Турин, «Фамилия», «Характер», ЮФО Груп, Alfred Muller, Fashion House, Respect, крупных торговых центров ИНДИГО LIFE (Нижний Новгород), «Галерея Чижова» (Воронеж), универмагов, мультибрендовых магазинов категорий sport и fashion, Internet-магазинов КупиАляску, KupiVip, Lamoda, Mamsy, OZON, СпортХит Онлайн.

Следующая выставка Sport Casual Moscow пройдет в январе 2017 года.
время публикации: 14:09  01 июля 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru