0/5

Новости сегодня

09:00 В Думу внесён не одобренный Правительством законопроект о продлении налога ЕНВД
08:10 В Архангельской области сняли запрет на работу кафе и ресторанов
07:50 «ВкусВилл» начал делать торты на заказ
17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
Как привлечь аудиторию в TikTok
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
12:58 «ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
12:40 Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%
12:25 Еда дорожает по всему миру
11:59 Wildberries открыл еще 200 вакансий ИТ-специалистов
11:45 ivi, Avito и ЦИАН пожаловались на поисковик «Яндекса»
Все новости →
В Москве завершилась выставка Sport Casual Moscow

В Москве завершилась выставка Sport Casual Moscow

В Москве завершилась выставка Sport Casual Moscow
C 20 по 23 июня в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа», состоялась выставка спортивной, повседневной и мужской одежды, обуви и аксессуаров Sport Casual Moscow сезона весна-лето 2017.

В выставке приняли участие 40 российских, американских, бразильских и европейских брендов одежды, обуви, аксессуаров и туристического снаряжения: Allan Neumann, Alpha Industries, Bearpaw, Beppi, Brianze, BRUNOTTI, Colletto Bianco, Collonil, CROSBY, Dave Raball, Didriksons1913, DiSORELLE, EMDI, Five Seasons, GARSPORT, GIBBON, Grishko, Grisport, HUSKY, KangaRoos, KING CAMP, La Biali, LenAlpSport, Levi’s, Mac In A Sac, Mavango, MUND, OCEAN 66, Palladium, Satila, Schott NYC, SELK'bag, TALBERG, Tenson, TRANGOWORLD, Trespass, VulkanA, Wind X-treme, Wrangler, Zaxy.
 
Основу экспозиции традиционно составили бренды спортивной одежды и аксессуаров из России и скандинавских стран: BRUNOTTI, Didriksons1913, EMDI, Five Seasons, Grishko, OCEAN 66, Satila, Tenson, Trespass. Большинство брендов показали не только высокотехнологичную профессиональную экипировку для спорта и туризма, но и комфортную, практичную одежду life style для широких слоев населения.

Туристическое снаряжение, одежду и обувь сегмента Outdoor продемонстрировала одна из крупнейших в России компания ЛенАльпСпорт из Санкт-Петербурга. В производстве товаров, предназначенных для любителей экстремальных видов спорта, для активного отдыха (от палаток до аксессуаров) используются новейшие разработки, технологии и материалы для достижения высокого качества, безопасности и комфорта.

На стендах были показаны коллекции спортивной, туристической и повседневной обуви Garsport и Grisport (Италия), повседневной обуви Bearpaw (США), Beppi (Португалия), KangaRoos (Великобритания), Levi’s (США), Palladium (Франция), Wrangler (США), молодежной пляжной обуви ZAXY и Cartago (Бразилия), обуви для танцев Grishko (Россия). Торговая марка CROSBY (Шотландия) представила высокотехнологичную обувь для мужчин, женщин и детей в стиле Sport, Outdoor и Casual, а также детскую обувь линеек «Маша и Медведь» и «Миньоны», украшенную принтами с персонажами популярных одноименных мультфильмов. 
 
Мужская и повседневная одежда была представлена брендами Allan Neumann, Alpha Industries, Brianze, Colletto Bianco, Dave Raball, La Biali, Mavango, Schott NYC. Ассортимент продукции включал костюмы, трикотаж, джинсы, кожаные куртки, верхнюю одежду, аксессуары.

Руководитель проекта Sport Casual Moscow Светлана Пономарева отметила: «В этом сезоне байеры- посетители выставки очень осторожно подходят к формированию заказов на следующий год, поэтому компании-участницы привезли на выставку не только весенне-летнюю коллекцию 2017, но и коллекции осень-зима 2016/17, которые имеются в наличии на свободном складе. Ранние сроки проведения выставки позволяют байерам грамотно распланировать бюджет на закупки. Чем раньше компания-дистрибьютор представит коллекцию своим клиентам, тем больше у нее шансов выиграть борьбу за бюджет. 

Большой интерес к выставке проявили компании-дистрибьюторы спортивной и повседневной обуви. В условиях ужесточения конкуренции обувные компании ищут новых клиентов и партнеров в сфере розничной продажи одежды. Наша выставка, имея постоянный качественный костяк байеров, дает хорошую возможность пополнить клиентскую базу. В летней сессии представлено меньше компаний сегмента Outdoor, поскольку для них сезон предзаказов наступает на месяц позже. Мы зафиксировали большой интерес к российским производителям спортивной одежды, поскольку в условиях высокого курса евро и доллара их продукция имеет ценовое преимущество».

За 4 дня выставку посетили более 190 байеров из 65 городов России: Москва, 12 городов Московской области, Александров, Ангарск, Апатиты, Арсеньев Приморского Края, Белгород, Березники, Владивосток, Владимир, Воронеж, Златоуст Челябинской области, Ижевск, Иркутск, Казань, Калуга, Каменск-Уральский, Кинешма, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Кузнецк, Липецк, Майкоп, Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Ноябрьск Тюменской области, Обнинск, Октябрьский, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Рубцовск Алтайского края, Салехард, Самара, Санкт Петербург, Саранск, Северодвинск, Североморск, Смоленск, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Тихорецк Краснодарского края, Томск, Трёхгорный Челябинской области, Тула, Уссурийск, Элиста, Южно-Сахалинск, Ярославль.

Среди посетителей были отмечены представители торговых сетей «Леди и джентльмен», «Джинсовая симфония», «Дочки-Сыночки», «Открытый Мир», «Сплав», «Спортландия», ТК Турин, «Фамилия», «Характер», ЮФО Груп, Alfred Muller, Fashion House, Respect, крупных торговых центров ИНДИГО LIFE (Нижний Новгород), «Галерея Чижова» (Воронеж), универмагов, мультибрендовых магазинов категорий sport и fashion, Internet-магазинов КупиАляску, KupiVip, Lamoda, Mamsy, OZON, СпортХит Онлайн.

Следующая выставка Sport Casual Moscow пройдет в январе 2017 года.
время публикации: 14:09  01 июля 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности