0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
10:00 Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
10:00 Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

В рамках New Retail Forum. Почта России состоится конференция «Grocery и FoodTech в условиях роста рынка»

В рамках New Retail Forum. Почта России состоится конференция «Grocery и FoodTech в условиях роста рынка»
время публикации: 16:15  01 октября 2019 года
С развитием сегмента доставки продуктов питания возникает все больше вопросов, ответы на которые дадут успешные игроки рынка.
14 ноября в рамках New Retail Forum. Почта России в Технопарке «Сколково» состоится отраслевая конференция «Grocery и FoodTech в условиях роста рынка».

Просто Воскресенский под квадрат.jpg


В роли модератора выступит Мстислав Воскресенский, основатель консалтингового агентства «Директфуд».

Рост в сегменте доставки продуктов питания является одним из основных трендов на рынке российского ритейла. По итогам 2018 года рынок eGrocery по данным исследования Russia Top Online Food Retail, подготовленного «Infoline-Аналитикой», показал рост на 50% до 23 миллиардов рублей.

Недостаточная четкость в организации логистики, в работе с ассортиментом, ошибки в ИТ-структуре, слабое понимание региональных особенностей рынка и иные «слепые зоны» тормозят развитие сегмента, потенциал которого очень высок. 80% россиян, по данным Nielsen, хотя бы один раз заказывали еду онлайн, а 42% пользуются данной услугой достаточно регулярно.

Ozon, «Перекрёсток-Онлайн», Ашан, Instamart, iGoods показывают многократный рост объемов доставки продуктов питания, и для всех специалистов и представителей компаний, выстраивающих новые модели и форматы в eGrocery и Foodtech, либо планирующих развитие в данной отрасли, сессия с участием лидеров отрасли обязательна к посещению.

Программа конференции:

С 15:00 до 16:30 пройдет сессия «Новые бизнес-модели и форматы eGrocery: куда идёт рынок», на которой в числе основных обсуждаемых вопросов будут:

• Открывающая презентация «Стратегический взгляд на рынок доставки еды и алкоголя из магазинов, рынков и ресторанов. Ситуация в отрасли: цифры, игроки, тенденции».

• Экспрессизация доставки готовой еды, новые способы доставки: мода на dark kitchens.

• Где брать новых потребителей: из офлайна в онлайн?

• Готовая еда как тренд развития eGrocery.

• Ритейл и поставщик: точки синергии.

В разговоре примут участие Лариса Романовская, управляющая по е-ком направлению «ВкусВилл», Дмитрий Лебедев, вице-президент по электронной коммерции «Азбука Вкуса», Ярослав Афанасьев, eRetail manager Consumer product division L'Oreal Russia.

первая четверка 2 .jpg

После небольшого перерыва начнется вторая часть конференции – экспертная сессия «FoodTech: Будущее доставки еды», в рамках которой лидеры сегмента доставки продуктов обсудят следующие вопросы:

• Развитие концепции Dark Store в России.

• Отличия от традиционного ритейла: различия в товарных матрицах офлайн-полки и интернет-полки одной сети.

• Что делать с категорией fresh и замороженными продуктами? 

• Доставка продуктов в регионах: групповые закупки и другие региональные особенности.

• Контент и маркетинговые инструменты в eGrocery.

А также состоится круглый стол «Новые бизнес-модели и форматы в eGrocery и Foodtech, наиболее перспективные направления развития, точка зрения инвесторов, FMCG брендов и производителей, продуктовых и ресторанных сетей».

В разговоре участвуют Мария Тимофеева, руководитель управления продуктов в департаменте e-commerce «Перекрёсток-онлайн», Исмаэль Жермен, руководитель интернет-магазина «Ашан», Асан Курмангужин, CEO Instamart, Михаил Морозов, Директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос», Павел Калистратов, директор по развитию цифровых платформ в Ozon, Григорий Кунис, основатель iGoods, Арина Князева, Head of e-Grocery OZON.ru, Светлана Виноградова, аккаунт-менеджер Гиперглобус-Директфуд.

вторая четверка 2.jpg

третья четверка 2.jpg

Готовьте свои вопросы лидерам сегмента и принимайте участие в насыщенной конференции «Grocery и FoodTech в условиях роста рынка»! Возможность услышать мнение и узнать изнутри подробности организации бизнес-процессов самых успешных игроков рынка предоставляется редко.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов участие в New Retail Forum. Почта России бесплатное. Регистрация продолжается!

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:

Влад Широбоков

+7 925 384-74-17

vs@ewdn.com

***

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит