0/5

Лента Новостей

12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В рамках New Retail Forum. Почта России состоится конференция «Grocery и FoodTech в условиях роста рынка»

время публикации: 16:15  01 октября 2019 года
С развитием сегмента доставки продуктов питания возникает все больше вопросов, ответы на которые дадут успешные игроки рынка.
14 ноября в рамках New Retail Forum. Почта России в Технопарке «Сколково» состоится отраслевая конференция «Grocery и FoodTech в условиях роста рынка».




В роли модератора выступит Мстислав Воскресенский, основатель консалтингового агентства «Директфуд».

Рост в сегменте доставки продуктов питания является одним из основных трендов на рынке российского ритейла. По итогам 2018 года рынок eGrocery по данным исследования Russia Top Online Food Retail, подготовленного «Infoline-Аналитикой», показал рост на 50% до 23 миллиардов рублей.

Недостаточная четкость в организации логистики, в работе с ассортиментом, ошибки в ИТ-структуре, слабое понимание региональных особенностей рынка и иные «слепые зоны» тормозят развитие сегмента, потенциал которого очень высок. 80% россиян, по данным Nielsen, хотя бы один раз заказывали еду онлайн, а 42% пользуются данной услугой достаточно регулярно.

Ozon, «Перекрёсток-Онлайн», Ашан, Instamart, iGoods показывают многократный рост объемов доставки продуктов питания, и для всех специалистов и представителей компаний, выстраивающих новые модели и форматы в eGrocery и Foodtech, либо планирующих развитие в данной отрасли, сессия с участием лидеров отрасли обязательна к посещению.

Программа конференции:

С 15:00 до 16:30 пройдет сессия «Новые бизнес-модели и форматы eGrocery: куда идёт рынок», на которой в числе основных обсуждаемых вопросов будут:

• Открывающая презентация «Стратегический взгляд на рынок доставки еды и алкоголя из магазинов, рынков и ресторанов. Ситуация в отрасли: цифры, игроки, тенденции».

• Экспрессизация доставки готовой еды, новые способы доставки: мода на dark kitchens.

• Где брать новых потребителей: из офлайна в онлайн?

• Готовая еда как тренд развития eGrocery.

• Ритейл и поставщик: точки синергии.

В разговоре примут участие Лариса Романовская, управляющая по е-ком направлению «ВкусВилл», Дмитрий Лебедев, вице-президент по электронной коммерции «Азбука Вкуса», Ярослав Афанасьев, eRetail manager Consumer product division L'Oreal Russia.


После небольшого перерыва начнется вторая часть конференции – экспертная сессия «FoodTech: Будущее доставки еды», в рамках которой лидеры сегмента доставки продуктов обсудят следующие вопросы:

• Развитие концепции Dark Store в России.

• Отличия от традиционного ритейла: различия в товарных матрицах офлайн-полки и интернет-полки одной сети.

• Что делать с категорией fresh и замороженными продуктами? 

• Доставка продуктов в регионах: групповые закупки и другие региональные особенности.

• Контент и маркетинговые инструменты в eGrocery.

А также состоится круглый стол «Новые бизнес-модели и форматы в eGrocery и Foodtech, наиболее перспективные направления развития, точка зрения инвесторов, FMCG брендов и производителей, продуктовых и ресторанных сетей».

В разговоре участвуют Мария Тимофеева, руководитель управления продуктов в департаменте e-commerce «Перекрёсток-онлайн», Исмаэль Жермен, руководитель интернет-магазина «Ашан», Асан Курмангужин, CEO Instamart, Михаил Морозов, Директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос», Павел Калистратов, директор по развитию цифровых платформ в Ozon, Григорий Кунис, основатель iGoods, Арина Князева, Head of e-Grocery OZON.ru, Светлана Виноградова, аккаунт-менеджер Гиперглобус-Директфуд.



Готовьте свои вопросы лидерам сегмента и принимайте участие в насыщенной конференции «Grocery и FoodTech в условиях роста рынка»! Возможность услышать мнение и узнать изнутри подробности организации бизнес-процессов самых успешных игроков рынка предоставляется редко.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов участие в New Retail Forum. Почта России бесплатное. Регистрация продолжается!

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:

Влад Широбоков

+7 925 384-74-17

vs@ewdn.com

***

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

0