0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

В России запущен первый сервис оплаты счета в кафе и ресторанах с помощью мобильного телефона

время публикации: 17:18  10 октября 2014 года
На российском рынке стартовал «Пэй-ап», сервис оплаты счета с помощью мобильного телефона для сегмента HoReCa, оффлайн и онлайн торговли, сферы услуг. Первым этапом проекта стал запуск платежного решения для ресторанов и предприятий общественного питания. Об этом было объявлено на пресс-конференции, посвященной презентации сервиса.

«Пэй-ап» создан командой специалистов, организованной в структуре группы компаний «Интервэйл» как отдельное бизнес-подразделение, задача которого заключается в формировании «портфеля» розничных платежных решений. Банком-эквайером проекта выступил «Промсвязьбанк».

Решение представляет собой «облачный» сервис, который взаимодействует с потребителем через мобильное приложение на базе iOS. Для того чтобы активировать приложение, после его установки пользователю необходимо подтвердить в нем номер телефона, «привязать» карту MasterCard®, Maestro® или Visa, выпущенную любым российским банком, и назначить ПИН-номер для подтверждения платежей.

По словам Арнольда Дадаянца, руководителя продукта «Пэй-ап», процедура оплаты чека проста и понятна - достаточно отсканировать QR-код в чеке камерой смартфона и подтвердить платеж вводом ПИН-кода, значение которого задает сам пользователь. На этапе подтверждения платежа приложение преобразует QR-код в счет, демонстрируя на экране детальное содержание и сумму заказа. То есть, посетитель ресторана-участника программы, может самостоятельно оплатить свой заказ, не покидая столик и не передавая официанту банковскую карту. В сетях быстрого питания для оплаты заказа нужно отсканировать QR-код прямо с дисплея ККМ (контрольно-кассовой машины). Платежные чеки сохраняются в приложении в электронном виде.
«Пэй-ап» на программном уровне поддерживается новой версией профессиональной системы автоматизации ресторанов R-Keeper 7. Таким образом, мобильные платежи по QR-коду может быстро внедрить любой ресторан или кафе, использующие этот программный продукт.

Внедрение «Пэй-ап» предприятиями общественного питания позволяет запустить принципиально новую модель сервисного обслуживания посетителей. «Впервые у заведений общепита появилась возможность получать качественную статистику о своих посетителях и анализировать ее - система идентифицирует клиентов по сегментам, позволяет вести учет посещаемости, времени, проведенном в ресторане, предпочтениях и сумме заказов», - отмечает Антон Панков, брэнд-лидер «Пэй-ап». «За счет прямого канала коммуникаций с посетителем ресторан может реализовать программы бонусов и лояльности, персонализировать предложения и вести учет степени удовлетворенности потребителей. Применение сервиса также оптимизирует операционные расходы ресторана за счет сокращения времени расчетного обслуживания клиентов».

Платежный сервис прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта безопасности индустрии платежных карт PCI DSS. Дополнительную защищенность платежей через мобильное приложение обеспечивает применение технологии дополнительной аутентификации 3-D Secure - системы одноразовых паролей при регистрации в сервисе банковской карты.

В ближайшее время будет запущена версия приложения для ОС Android. В приложении станут доступны платежи с лицевого счета сотовых операторов и с банковских счетов пользователя.

Конфигурация сервиса «Пэй-ап» и его интеграционные возможности позволяют создавать уникальные платежные модели, ориентированные на специфику бизнеса и клиентский сегмент не только предприятий общественного питания, но и магазинов, АЗС, курьерских служб, такси и т.д.

В рамках пресс-конференции было также объявлено о подписании первого контракта о внедрении «Пэй-ап» - вскоре сервис будет запущен в гастрономическом баре «Funky Lab», признанным лауреатом премии «Лучший гастропаб Москвы - 2013» по версии журнала «Time Out».

«Запуск сервиса означает еще один шаг в сторону решения одного из основных зол ресторанного бизнеса – злоупотреблений персонала при обращении с наличными. В общепите Москвы доминируют сетевые бренды. При условии востребованности клиентами этого способа платежа решение будет быстро растиражировано по всей столице», - сказал Денис Маймистов, совладелец гастробара «Funky Lab».

«Идея «Пэй-ап» подсказана самим рынком. Модель платежного поведения потребителя меняется – люди хотят контролировать процесс оплаты. Запущенный сервис представляет собой персональный инструмент самообслуживания в части расчета за оказанные услуги», - отметила Оксана Смирнова-Крелль, генеральный директор группы компаний «Интервэйл».
0