0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

В Санкт-Петербурге прошла Fresh Russian Communications Conference 2016

В Санкт-Петербурге прошла Fresh Russian Communications Conference 2016
30 сентября в гостинице «Россия» в Санкт-Петербурге прошла вторая FRC Conference 2016 – единственная в России многопрофильная конференция по коммуникациям, собравшая более 150 специалистов по связям с общественностью, digital-коммуникациям, event-маркетингу. 
Конференция в Санкт-Петербурге получилась насыщенной, содержательной и интересной. Спикерам удалось раскрыть ключевые тренды в коммуникациях, рассказать о будущем PR, DIGITAL и EVENT, которое всех нас ждет совсем скоро. Практически в каждом выступлении прозвучала идея омниканальности коммуникаций, что еще раз подтверждает необходимость поведения таких комплексных конференций, как FRC Conference 2016, где специалисты могут за один день получить максимум информации о новых технологиях во всех направлениях коммуникационной деятельности.

PR
Открыл конференцию директор по коммуникациям ABBYY LS Сергей Корнилов, рассказав о выведении брендов на рынок США. Сергей рассказал об особенностях работы американских СМИ, о том, как меняется контент, о качествах, которыми должен обладать PR-специалист, работающий с ними – проактивность, самостоятельность, сфокусированность на результатах, а также дал инструкции по решению подобных задач.

Руководитель PR-службы «ЭкспоФорум-Интернешнл» Яна Харина рассказала о том, как меняется профессия PR-специалиста в наши дни. Меняется схема коммуникаций – если раньше мы учились говорить, то сейчас важно учиться слушать свою аудиторию. Омниканальность – основа PR будущего. Происходит эволюция PR от b2b к p2p (people 2 people). К профессии PR-специалиста будут предъявляться новые требования – уметь все и помогать компании зарабатывать, поэтому специалистам необходимо постоянно следить за настоящим и учиться видеть будущее. Нужно бежать, чтобы остаться на месте, подвела итог Яна. Продолжила тему будущего профессии вице-президент РАСО Ксения Трифонова, рассказав о том, каким должен быть PR-специалист будущего, что он должен делать для того, чтобы остаться нужным и востребованным.

Евгения Фалькова, директор по коммуникациям Danone Россия региона «Запад» рассказала о принципах успешной работы PR-служб крупных международных компаний. Основа успешной работы PR-специалиста – это желание и умение разбираться в бизнесе своей компании и роли PR в этом бизнесе. PR должен быть обоснованным – не нужно размениваться на мелочи и понапрасну тратить ресурсы. Важно быть экспертом в своей области, быть ближе к людям, меняться, постоянно искать возможности, предлагать решения и делать, не откладывая.

О социальных и культурных проектах как актуальном инструменте brand awarness рассказала управляющий директор Группы Коммуникатор Ася Левадная. Ася начала свое выступление, показав, как меняются новости и медиа-пространство – растет важность визуализации, снижается эффективность и объём рекламы, растет важность интегрированных коммуникаций. Один из самых востребованных видов контента – позитивный, не напрямую брендовый, визуальный, -  который могут обеспечить хорошие социальные и культурные проекты.

Экс-PR-директор цифровых ресурсов Газпром Медиа Холдинга Светлана Ащеулова поделилась лайфхаками, как увеличить количество и качество публикаций, рассказала об успешных кейсах использования секретов отраслевых СМИ и выделила виды успешного контента – упрощенный, разъяснительный, нативный.

DIGITAL
Сессию DIGITAL открыл CEO компании Label Up Кирилл Борисов, рассказав об эффективной работе с блогерами – правильном выборе блогеров, блогерских бюджетах, видах и выборе подходящих KPI, о подготовке эффективного контента, выборе площадок. Кирилл отметил ряд тонкостей, которые нужно знать при работе с блогерами: настоящие блогеры самостоятельно создают хороший контент и никогда не размещают у себя плохой и заведомо неэффективный контент.

Дуэт из агентства цифровых коммуникаций Molinos Татьяна Артемьева и Татьяна Чулкова рассказали об эффективных инструментах, позволяющих сделать проще работу в SMM. Акцент спикеры сделали на автоматизации процессов, которую позволяют обеспечить десятки  полезных ресурсов и программ. 

Блогер и основатель проекта Start Blog Up Варвара Лялягина поделилась с участниками конференции секретами адаптации контента для разных каналов. Варвара рассказала о том, как должно выглядеть эффективное сообщение, побуждающее аудиторию к действию, о сложностях в формировании контента и способах их преодоления применительно к разным каналам коммуникации.

Анна Кузьмина из компании Bitrix рассказала о том, как организовать эффективные коммуникации в эпоху digital. Елена Лысякова, специалист по маркетингу и PR компании Heads and Hands поделилась особенностями продвижения брендов с помощью собственных приложений и внутренних социальных сетей.

EVENT
Сессию EVENT открыла Анастасия Афонина (Дженжеруха), руководившая пресс-центром Чемпионата мира по хоккею 2016 в Санкт-Петербурге. Анастасия рассказала об особенностях работы со СМИ и пресс-службами на крупных международных турнирах. Участники конференции в преддверии проведения в России Чемпионата Мира по футболу FIFA в 2018 году и связанных с ним активностях буквально засыпали Анастасию вопросами.

Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting, подняла вопросы эффективного спонсорства событий, рассказав о проблемах, возможностях и перспективах этого инструмента коммуникаций. Евгения начала свое выступление с определения особенностей спонсорства в мире и в России, рассказала о том, как компании выбирают события, которые стоит поддержать, как максимально эффективно использовать возможности таких событий. В завершение своего выступления Евгения выделила тренды будущего года в спонсорстве, среди которых ориентация на человеческие ценности, глубокое изучение аудитории, многоуровневая стратегия спонсорства, рост конкуренции между организаторами, эпоха бартерных отношений и другие.

Елена Софронова, PR-менеджер проекта «Киберпонедельник» рассказала о технологиях продвижения мероприятий на уровне прямой коммуникации. А Виталий Хитров, исполнительный директор портала KugaGo.com, поделился опытом использования ситуативного event-маркетинга для привлечения аудитории. В завершение вечера Виталий организовал нетворкинг-сессию для участников конференции, пригласив присоединиться к общему чату.

Завершил конференцию креативный директор компании V-EVENS Вахтанг Вахтангишвили, поставив вопрос существования рынка event в России. Вахтанг рассказал о профессиональной режиссуре как основном тренде event-индустрии в Европе. Режиссер – главное действующее звено настоящего ивента, без него ивент становится просто мероприятием, а между ними огромная разница, отметил спикер. 

Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications: «FRC Conference 2016 – это 300% полезной информации, как отметила одна из участниц конференции в социальных сетях. Поэтому мы обязательно будем проводить конференцию в 2017 году – сначала в Москве, затем в Санкт-Петербурге, как и в первый раз, делая акцент на инновациях в коммуникационной деятельности».

время публикации: 18:57  03 октября 2016 года
1



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Араос