0/5

Новости сегодня

20:45 69% россиян хотели бы подрабатывать
20:20 Названы топ-5 вещей, которые чаще всего арендуют под Новый год
19:55 Wildberries тестирует оплату возврата для пользователей, которые возвращают от 90% товаров
19:30 В Черную пятницу количество новых пользователей онлайн-магазина «ПОЗИТРОНИКИ» превысило 76%
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
19:05 Альфа-Банк начал выдавать кредиты с помощью искусственного интеллекта
18:40 «Хороший» получил от ФАС предупреждение о необходимости снизить цены
18:15 Малый бизнес назвал главные вызовы, с которыми ему пришлось столкнуться в 2021 году
17:50 Продажи SOKOLOV выросли в 6 раз в Черную пятницу
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
17:25 Delivery Club попросил не выгонять курьеров из ресторанов, магазинов и торговых центров зимой
17:00 Группа «Самолет» покупает более 30% в маркетплейсе Rerooms
16:35 «Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов
16:10 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Уфе
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
15:45 Яндекс.Маркет запустил услугу по установке бытовой техники и электроники
15:20 Общая сумма заказов на Wildberries превысила 43 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
14:55 Carlsberg Group: важно установить единые требования к розничным продажам алкоголя в РФ
14:30 Пик ноябрьских мегараспродаж в России пришелся на 11.11
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
14:05 В Минпромторге предложили ввести в законодательство понятие «оптовый рынок»
13:40 Спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос в «Чёрную пятницу» на 300%
13:15 На рынке складской недвижимости московского региона установлено два рекорда
12:50 «Верный» открыл магазин на СберМаркете
Все новости →
VALTERA возвращает лояльных покупателей в магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов

VALTERA возвращает лояльных покупателей в магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов

VALTERA возвращает лояльных покупателей в магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов
время публикации: 11:46  11 апреля 2016 года
Магазины ювелирной сети VALTERA в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО Аналитика. Маркетологи научили CRM-систему находить лояльных покупателей в толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои магазины.

В магазинах торговой сети VALTERA были установлены wi-fi-сканеры мобильных устройств, которые фиксировали уникальные MAC-адреса телефонов. Данные со сканеров сравнивались с базой лояльных клиентов, и в случае совпадения MAC-адресов осуществлялась рассылка SMS-сообщений. За первую неделю эксперимента было выявлено более 20 000 совпадений – адресов лояльных клиентов VALTERA.

Сканеры определяли среди прохожих клиентов из программы лояльности VALTERA. Каждый такой клиент, попадая в зону действия сканера, получает мгновенное SMS-сообщение с информацией о текущей акции, спец-предложениях компании, или товарных рекомендациях, построенных на основе предыдущих покупок. 

За первую неделю эксперимента партнеры отправили около 5000 SMS-сообщений (при ограничении – 1 сообщение на человека в месяц). Конверсия в покупку составила 1,4%.

«Мы нашли более 350 000 совпадений MAC-адресов в базах НПО Аналитика по торговым центрам с нашими покупателями. Эти данные дополнили общую базу знаний о лояльных клиентах. Интеграция с Mindbox позволила объединить и склеить всю историю покупок в единой CRM-системе. И мы получили уникальную возможность использовать эту базу знаний для взаимодействия с покупателями в режиме реального времени», – отмечает маркетинг-директор VALTERA Станислав Колосков.

Программа лояльности «Клуб VALTERA» объединяет более 1 миллиона клиентов, из которых не менее половины – активные покупатели. В конце 2015 года компания провела интеграцию с технологической платформой Mindbox и перенесла личные данные и историю покупок участников «Клуба» из собственной 1С в программу персонифицированного маркетинга.

Генеральный директор Mindbox Иван Боровиков уверен, что будущее маркетинга за персонифицированной кросканальной рекламой: «Эксперимент с VALTERA как раз подтверждает это: потенциал роста компании рядом, буквально, на расстоянии вытянутой руки, проходит мимо вашего магазина или просматривает ваш сайт. Сменить парадигму и перестать относиться к покупателям, как к «трафику» или целевой аудитории действительно очень сложно, но лично у меня нет сомнений, что победят компании, которые смогли перестроиться и увидеть людей за своим «трафиком».
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности