0/5

Новости сегодня

08:20 В ФАС поддержали возобновление продаж пива на стадионах
08:00 Стало известно, сколько россиян с начала года стали самозанятыми
07:50 Налогоплательщиков проинформируют о долгах через СМС
07:30 В Госдуме определят НДС при trade-in бытовой техники
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
09:50 Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России
09:42 Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов
08:15 Число клиентов каршеринга в столице достигло 1 млн человек
17:11 Производители алкоголя просят поднять минимальную розничную цену на водку
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
16:58 «Яндекс» встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых
16:32 Больше половины россиян покупают дешёвую одежду
15:55 Большинство ТЦ Краснодарского края и Крыма не соответствуют нормам пожарной безопасности
15:21 ФАС предлагает смягчить ограничения на рекламу пива
Как Wi-Fi-аналитика помогает магазинам заработать больше
14:47 Wildberries достроит складской комплекс в Подольске в 2020 году
14:30 Все мешающие бизнесу нормы исключат
14:13 Huawei планирует продать свой бизнес 5G
13:48 «Магнит» и Cosmopolitan выпустили совместный гастрономический номер
Александр Гришак, Familia: «Еще немного – и число наших лояльных покупателей сравняется с населением Санкт-Петербурга»
12:49 ИКЕА запустила двухнедельную трансляцию доставки товаров через океан
12:34 Производитель «Черноголовки» приобрёл кондитерскую фабрику
12:13 Роскачество обновило рейтинг смартфонов
11:54 Микропредприятия обеспечивают работой 40% занятых в малом бизнесе москвичей
Все новости →

VALTERA возвращает лояльных покупателей в магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов

VALTERA возвращает лояльных покупателей в магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов
Магазины ювелирной сети VALTERA в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО Аналитика. Маркетологи научили CRM-систему находить лояльных покупателей в толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои магазины.

В магазинах торговой сети VALTERA были установлены wi-fi-сканеры мобильных устройств, которые фиксировали уникальные MAC-адреса телефонов. Данные со сканеров сравнивались с базой лояльных клиентов, и в случае совпадения MAC-адресов осуществлялась рассылка SMS-сообщений. За первую неделю эксперимента было выявлено более 20 000 совпадений – адресов лояльных клиентов VALTERA.

Сканеры определяли среди прохожих клиентов из программы лояльности VALTERA. Каждый такой клиент, попадая в зону действия сканера, получает мгновенное SMS-сообщение с информацией о текущей акции, спец-предложениях компании, или товарных рекомендациях, построенных на основе предыдущих покупок. 

За первую неделю эксперимента партнеры отправили около 5000 SMS-сообщений (при ограничении – 1 сообщение на человека в месяц). Конверсия в покупку составила 1,4%.

«Мы нашли более 350 000 совпадений MAC-адресов в базах НПО Аналитика по торговым центрам с нашими покупателями. Эти данные дополнили общую базу знаний о лояльных клиентах. Интеграция с Mindbox позволила объединить и склеить всю историю покупок в единой CRM-системе. И мы получили уникальную возможность использовать эту базу знаний для взаимодействия с покупателями в режиме реального времени», – отмечает маркетинг-директор VALTERA Станислав Колосков.

Программа лояльности «Клуб VALTERA» объединяет более 1 миллиона клиентов, из которых не менее половины – активные покупатели. В конце 2015 года компания провела интеграцию с технологической платформой Mindbox и перенесла личные данные и историю покупок участников «Клуба» из собственной 1С в программу персонифицированного маркетинга.

Генеральный директор Mindbox Иван Боровиков уверен, что будущее маркетинга за персонифицированной кросканальной рекламой: «Эксперимент с VALTERA как раз подтверждает это: потенциал роста компании рядом, буквально, на расстоянии вытянутой руки, проходит мимо вашего магазина или просматривает ваш сайт. Сменить парадигму и перестать относиться к покупателям, как к «трафику» или целевой аудитории действительно очень сложно, но лично у меня нет сомнений, что победят компании, которые смогли перестроиться и увидеть людей за своим «трафиком».
время публикации: 11:46  11 апреля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка