0/5

Новости сегодня

16:35 ТЦ попросят выделить их деятельность в отдельную отрасль
16:10 Москвичи выбрали название для круглогодичных ярмарок
15:45 «Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении
15:20 Почту России оштрафуют за нарушение антимонопольного законодательства
Лиды от 5-7 рублей и «теплая» аудитория — на TIU.RU для локального бизнеса
14:55 ФАС получит доступ к системе мониторинга маркируемых товаров
14:30 «Яндекс.Доставка» увеличит объем заказов до 100 млн в 2021 году
14:05 В Петербурге появится новая сеть районных торговых центров
13:40 В МЕГЕ Химки заработал обновлённый универмаг СТОКМАНН
Как посчитать и повысить эффективность офлайн-акций: методы, кейсы, ошибки
13:15 В ритейл по стопам родителей идёт только 1% россиян
12:50 New Retail расскажет «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ»
12:25 В Подмосковье появятся ярмарки с фудтраками и гараж-сейлами
12:00 Владелец ресторанов «Тарас Бульба» подал иск о банкротстве
Как ваш HR убивает прибыль компании, не желая менять устаревшие бизнес-процессы
11:40 Fashion-ритейлер D’S Damat проводит ребрендинг и переходит в премиум-сегмент
11:10 ТРЦ «Небо» в Москве будет световым арт-объектом
10:45 Viber и CберМаркет изучили, как россияне покупают в интернете
10:20 Чай подорожает из-за коронавируса и засухи
На Wildberries стартует масштабная акция «BLACK WEEK - весенняя чёрная неделя!»
09:55 Минсельхоз готовит новые меры регулирования рынка сахара
09:30 Joom представил маркетплейс JoomPro для корпоративных заказчиков
09:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
09:35 Amazon до конца года создаст дополнительно 10 тысяч рабочих мест в Великобритании
Все новости →
VALTERA возвращает лояльных покупателей в магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов

VALTERA возвращает лояльных покупателей в магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов

VALTERA возвращает лояльных покупателей в магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов
время публикации: 11:46  11 апреля 2016 года
Магазины ювелирной сети VALTERA в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО Аналитика. Маркетологи научили CRM-систему находить лояльных покупателей в толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои магазины.

В магазинах торговой сети VALTERA были установлены wi-fi-сканеры мобильных устройств, которые фиксировали уникальные MAC-адреса телефонов. Данные со сканеров сравнивались с базой лояльных клиентов, и в случае совпадения MAC-адресов осуществлялась рассылка SMS-сообщений. За первую неделю эксперимента было выявлено более 20 000 совпадений – адресов лояльных клиентов VALTERA.

Сканеры определяли среди прохожих клиентов из программы лояльности VALTERA. Каждый такой клиент, попадая в зону действия сканера, получает мгновенное SMS-сообщение с информацией о текущей акции, спец-предложениях компании, или товарных рекомендациях, построенных на основе предыдущих покупок. 

За первую неделю эксперимента партнеры отправили около 5000 SMS-сообщений (при ограничении – 1 сообщение на человека в месяц). Конверсия в покупку составила 1,4%.

«Мы нашли более 350 000 совпадений MAC-адресов в базах НПО Аналитика по торговым центрам с нашими покупателями. Эти данные дополнили общую базу знаний о лояльных клиентах. Интеграция с Mindbox позволила объединить и склеить всю историю покупок в единой CRM-системе. И мы получили уникальную возможность использовать эту базу знаний для взаимодействия с покупателями в режиме реального времени», – отмечает маркетинг-директор VALTERA Станислав Колосков.

Программа лояльности «Клуб VALTERA» объединяет более 1 миллиона клиентов, из которых не менее половины – активные покупатели. В конце 2015 года компания провела интеграцию с технологической платформой Mindbox и перенесла личные данные и историю покупок участников «Клуба» из собственной 1С в программу персонифицированного маркетинга.

Генеральный директор Mindbox Иван Боровиков уверен, что будущее маркетинга за персонифицированной кросканальной рекламой: «Эксперимент с VALTERA как раз подтверждает это: потенциал роста компании рядом, буквально, на расстоянии вытянутой руки, проходит мимо вашего магазина или просматривает ваш сайт. Сменить парадигму и перестать относиться к покупателям, как к «трафику» или целевой аудитории действительно очень сложно, но лично у меня нет сомнений, что победят компании, которые смогли перестроиться и увидеть людей за своим «трафиком».
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности