0/5

Новости сегодня

14:07 Ушёл из жизни основатель бренда «Б. Ю. Александров»
13:30 Эксперты проанализировали траты российских мам
13:15 Мораторий на плановые проверки малого бизнеса продлили до 2022 года
12:55 «220 Вольт» запустила мультифункциональный логистический терминал в Нижнем Новгороде
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
12:37 Утконос ОНЛАЙН провёл полный редизайн сайта
12:15 «Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор (фото)
11:55 Altus Capital намерен приобрести 29,9% сети «Детский мир»
11:25 Власти российской столицы оценили перспективу закрытия фудкортов в ТЦ
Юбилей ФЗ-171: как происходит регулирование алкогольной отрасли в разных странах
10:55 Wildberries: Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами
10:35 Ещё более 165 млн рублей будет направлено на субсидии и гранты предпринимателям Москвы
10:15 «Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов
09:55 Ozon рассказал об итогах «Чёрной пятницы»
Диджитал-реклама офлайн-ритейлеров, которая помогает торговым центрам
09:30 «Обувь России» проведёт ребрендинг
08:20 Перед Новым годом набирают популярность елки из пампасной травы
07:52 «Вкусвилл» вводит специальную маркировку для товаров, которые уходят из ассортимента
09:15 ВТБ: Россияне вдвое увеличили траты в «Чёрную пятницу»
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
09:05 X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году
17:40 Facebook выпустит криптовалюту Libra в 2021 году
17:15 В «Депо» появился безалкогольный бар Hoegaarden 0.0
16:59 «Максидом» открывает десятый гипермаркет в Санкт-Петербурге
Все новости →
VALTERA возвращает лояльных покупателей в магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов

VALTERA возвращает лояльных покупателей в магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов

VALTERA возвращает лояльных покупателей в магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов
Магазины ювелирной сети VALTERA в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО Аналитика. Маркетологи научили CRM-систему находить лояльных покупателей в толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои магазины.

В магазинах торговой сети VALTERA были установлены wi-fi-сканеры мобильных устройств, которые фиксировали уникальные MAC-адреса телефонов. Данные со сканеров сравнивались с базой лояльных клиентов, и в случае совпадения MAC-адресов осуществлялась рассылка SMS-сообщений. За первую неделю эксперимента было выявлено более 20 000 совпадений – адресов лояльных клиентов VALTERA.

Сканеры определяли среди прохожих клиентов из программы лояльности VALTERA. Каждый такой клиент, попадая в зону действия сканера, получает мгновенное SMS-сообщение с информацией о текущей акции, спец-предложениях компании, или товарных рекомендациях, построенных на основе предыдущих покупок. 

За первую неделю эксперимента партнеры отправили около 5000 SMS-сообщений (при ограничении – 1 сообщение на человека в месяц). Конверсия в покупку составила 1,4%.

«Мы нашли более 350 000 совпадений MAC-адресов в базах НПО Аналитика по торговым центрам с нашими покупателями. Эти данные дополнили общую базу знаний о лояльных клиентах. Интеграция с Mindbox позволила объединить и склеить всю историю покупок в единой CRM-системе. И мы получили уникальную возможность использовать эту базу знаний для взаимодействия с покупателями в режиме реального времени», – отмечает маркетинг-директор VALTERA Станислав Колосков.

Программа лояльности «Клуб VALTERA» объединяет более 1 миллиона клиентов, из которых не менее половины – активные покупатели. В конце 2015 года компания провела интеграцию с технологической платформой Mindbox и перенесла личные данные и историю покупок участников «Клуба» из собственной 1С в программу персонифицированного маркетинга.

Генеральный директор Mindbox Иван Боровиков уверен, что будущее маркетинга за персонифицированной кросканальной рекламой: «Эксперимент с VALTERA как раз подтверждает это: потенциал роста компании рядом, буквально, на расстоянии вытянутой руки, проходит мимо вашего магазина или просматривает ваш сайт. Сменить парадигму и перестать относиться к покупателям, как к «трафику» или целевой аудитории действительно очень сложно, но лично у меня нет сомнений, что победят компании, которые смогли перестроиться и увидеть людей за своим «трафиком».
время публикации: 11:46  11 апреля 2016 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит