0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
Все новости →

VALTERA возвращает лояльных покупателей в магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов

VALTERA возвращает лояльных покупателей в магазины с помощью сканирования MAC-адреса телефонов
Магазины ювелирной сети VALTERA в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО Аналитика. Маркетологи научили CRM-систему находить лояльных покупателей в толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои магазины.

В магазинах торговой сети VALTERA были установлены wi-fi-сканеры мобильных устройств, которые фиксировали уникальные MAC-адреса телефонов. Данные со сканеров сравнивались с базой лояльных клиентов, и в случае совпадения MAC-адресов осуществлялась рассылка SMS-сообщений. За первую неделю эксперимента было выявлено более 20 000 совпадений – адресов лояльных клиентов VALTERA.

Сканеры определяли среди прохожих клиентов из программы лояльности VALTERA. Каждый такой клиент, попадая в зону действия сканера, получает мгновенное SMS-сообщение с информацией о текущей акции, спец-предложениях компании, или товарных рекомендациях, построенных на основе предыдущих покупок. 

За первую неделю эксперимента партнеры отправили около 5000 SMS-сообщений (при ограничении – 1 сообщение на человека в месяц). Конверсия в покупку составила 1,4%.

«Мы нашли более 350 000 совпадений MAC-адресов в базах НПО Аналитика по торговым центрам с нашими покупателями. Эти данные дополнили общую базу знаний о лояльных клиентах. Интеграция с Mindbox позволила объединить и склеить всю историю покупок в единой CRM-системе. И мы получили уникальную возможность использовать эту базу знаний для взаимодействия с покупателями в режиме реального времени», – отмечает маркетинг-директор VALTERA Станислав Колосков.

Программа лояльности «Клуб VALTERA» объединяет более 1 миллиона клиентов, из которых не менее половины – активные покупатели. В конце 2015 года компания провела интеграцию с технологической платформой Mindbox и перенесла личные данные и историю покупок участников «Клуба» из собственной 1С в программу персонифицированного маркетинга.

Генеральный директор Mindbox Иван Боровиков уверен, что будущее маркетинга за персонифицированной кросканальной рекламой: «Эксперимент с VALTERA как раз подтверждает это: потенциал роста компании рядом, буквально, на расстоянии вытянутой руки, проходит мимо вашего магазина или просматривает ваш сайт. Сменить парадигму и перестать относиться к покупателям, как к «трафику» или целевой аудитории действительно очень сложно, но лично у меня нет сомнений, что победят компании, которые смогли перестроиться и увидеть людей за своим «трафиком».
время публикации: 11:46  11 апреля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019