0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

7 февраля пройдет вебинар: Как увеличить выручку магазина перед праздниками? Стратегия на 23 февраля и 8 марта

7 февраля пройдет вебинар: Как увеличить выручку магазина перед праздниками? Стратегия на 23 февраля и 8 марта
время публикации: 15:00  31 января 2023 года
7 февраля в 12:00 (по Мск) пройдет бесплатный вебинар для ритейла: «Как увеличить выручку магазинов перед праздниками? Стратегия на 23 февраля и 8 марта».
Эксперты в области лояльного маркетинга MAXMA.com и Akhmadullina Dreams поделятся опытом по росту выручки перед праздниками и расскажут о том, какие стратегии используют коллеги и каких результатов удается достичь.

Дата: 7 февраля 2023

Время: 12:00 по МСК

В программе вебинара есть все, что необходимо для успешного проведения тематических акций. В результате вы сможете как конструктор собрать стратегию конкретно для вашего бизнеса.

— Как ведет себя аудитория накануне гендерных праздников?

— Как обратить на себя внимание и отхватить долю рынка побольше?

— Как определить свои целевые сегменты и что им продавать?

— Как вырастить выручку с помощью простых инструментов маркетинга лояльности.

— Как продлить эффект от распродаж и обеспечить себе приток выручки в следующем сезоне?

Не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы экспертам в том числе конкретно по своим нишам.

                                       Синяя горизонталь

Отдельным блоком будут разбираться тактические моменты. Ведь никто не отменял сроки, бюджеты, бизнес-показатели. Распродажа должна принести вам кратно большую выручку, а не вывернуть ваши карманы.

— На что обратить внимание при сегментации клиентской базы?

— Когда лучше запускать рассылки и сколько нужно касаний?

— Как использовать поощрения, чтобы мотивировать клиентов и не истощать бюджет?

— Как в ходе распродаж повышать лояльность текущих клиентов?

— Что после распродажи делать с новичками в вашей клиентской базе?

В конце будут представлены примеры успешных кейсов прошлых лет от известных брендов.

А после вебинара участники смогут выиграть приятный подарок от платформы MAXMA.com!


                               кнопка регистрации.JPG

 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


ООО «ДОСТАВКА ПОКУПАТЕЛЕЙ»

4CQwVszH9pSXLZ5dRFE

0