0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

7 февраля пройдет вебинар: Как увеличить выручку магазина перед праздниками? Стратегия на 23 февраля и 8 марта

7 февраля пройдет вебинар: Как увеличить выручку магазина перед праздниками? Стратегия на 23 февраля и 8 марта
время публикации: 15:00  31 января 2023 года
7 февраля в 12:00 (по Мск) пройдет бесплатный вебинар для ритейла: «Как увеличить выручку магазинов перед праздниками? Стратегия на 23 февраля и 8 марта».
Эксперты в области лояльного маркетинга MAXMA.com и Akhmadullina Dreams поделятся опытом по росту выручки перед праздниками и расскажут о том, какие стратегии используют коллеги и каких результатов удается достичь.

Дата: 7 февраля 2023

Время: 12:00 по МСК

В программе вебинара есть все, что необходимо для успешного проведения тематических акций. В результате вы сможете как конструктор собрать стратегию конкретно для вашего бизнеса.

— Как ведет себя аудитория накануне гендерных праздников?

— Как обратить на себя внимание и отхватить долю рынка побольше?

— Как определить свои целевые сегменты и что им продавать?

— Как вырастить выручку с помощью простых инструментов маркетинга лояльности.

— Как продлить эффект от распродаж и обеспечить себе приток выручки в следующем сезоне?

Не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы экспертам в том числе конкретно по своим нишам.

                                       Синяя горизонталь

Отдельным блоком будут разбираться тактические моменты. Ведь никто не отменял сроки, бюджеты, бизнес-показатели. Распродажа должна принести вам кратно большую выручку, а не вывернуть ваши карманы.

— На что обратить внимание при сегментации клиентской базы?

— Когда лучше запускать рассылки и сколько нужно касаний?

— Как использовать поощрения, чтобы мотивировать клиентов и не истощать бюджет?

— Как в ходе распродаж повышать лояльность текущих клиентов?

— Что после распродажи делать с новичками в вашей клиентской базе?

В конце будут представлены примеры успешных кейсов прошлых лет от известных брендов.

А после вебинара участники смогут выиграть приятный подарок от платформы MAXMA.com!


                               кнопка регистрации.JPG

 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


ООО «ДОСТАВКА ПОКУПАТЕЛЕЙ»

4CQwVszH9pSXLZ5dRFE

0


Реклама на New Retail. Медиакит