0/5

Новости сегодня

16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
Что главное в программах лояльности?
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
11:31 Huawei представила смартфоны без Google
11:11 Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
10:04 X5 открыла первую «Пятёрочку» в новой концепции (фото)
09:43 Продажи iPhone 11 начались в РФ
09:14 Закон о повышении акцизов на вина приняли в Госдуме
08:56 «Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков
Все новости →

Вечерняя конференция «Открытая кухня»: как вести диалог с клиентами

Вечерняя конференция «Открытая кухня»: как вести диалог с клиентами
Нетворкинг-конференция о клиентских коммуникациях «Открытая кухня», организованная сервисом отзывов Фламп, пройдёт в Москве 28 октября.

На конференции расскажут, как извлекать пользу из отзывов клиентов, а также сможете познакомиться и пообщаться с коллегами в уютной обстановке.

На «Открытой кухне» спикеры-практики крупных брендов поделятся опытом управления репутацией в интернете, представят интересные кейсы и расскажут о том, как они ведут диалог с клиентами.

На мероприятии выступят следующие спикеры:
  • Дмитрий Наумовец, «М.Видео», руководитель направления по взаимодействию с клиентами в социальных сетях.
  • Татьяна Дмитриева, группа ресторанов «Тануки» и «Ёрш», директор департамента электронной коммерции.

После выступлений спикеров участники конференции смогут пообщаться с коллегами, поделиться опытом и просто хорошо провести время с помощью интересных нетворкинг-форматов.

Форматы для общения с коллегами:
  • Meeting point для знакомств и обмена визитками,
  • Уютная relax-зона,
  • Мастер-класс по клиентским коммуникациям от компании «Практики управления»,
  • Тренинг по снятию стресса от йога-центра.

Конференция пройдёт в среду, 28 октября, с 19:00 до 21:30 в самом необычном конференц-зале Москвы — в йога-центре iSoul Club. Адрес: Большой Дровяной пер., 20, стр. 1, станция метро «Таганская».


Подробнее о конференции вы можете посмотреть на странице мероприятия в Facebook.
время публикации: 12:09  13 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России