0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

Вечерняя конференция «Открытая кухня»: как вести диалог с клиентами

Вечерняя конференция «Открытая кухня»: как вести диалог с клиентами
Нетворкинг-конференция о клиентских коммуникациях «Открытая кухня», организованная сервисом отзывов Фламп, пройдёт в Москве 28 октября.

На конференции расскажут, как извлекать пользу из отзывов клиентов, а также сможете познакомиться и пообщаться с коллегами в уютной обстановке.

На «Открытой кухне» спикеры-практики крупных брендов поделятся опытом управления репутацией в интернете, представят интересные кейсы и расскажут о том, как они ведут диалог с клиентами.

На мероприятии выступят следующие спикеры:
  • Дмитрий Наумовец, «М.Видео», руководитель направления по взаимодействию с клиентами в социальных сетях.
  • Татьяна Дмитриева, группа ресторанов «Тануки» и «Ёрш», директор департамента электронной коммерции.

После выступлений спикеров участники конференции смогут пообщаться с коллегами, поделиться опытом и просто хорошо провести время с помощью интересных нетворкинг-форматов.

Форматы для общения с коллегами:
  • Meeting point для знакомств и обмена визитками,
  • Уютная relax-зона,
  • Мастер-класс по клиентским коммуникациям от компании «Практики управления»,
  • Тренинг по снятию стресса от йога-центра.

Конференция пройдёт в среду, 28 октября, с 19:00 до 21:30 в самом необычном конференц-зале Москвы — в йога-центре iSoul Club. Адрес: Большой Дровяной пер., 20, стр. 1, станция метро «Таганская».


Подробнее о конференции вы можете посмотреть на странице мероприятия в Facebook.
время публикации: 12:09  13 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b