0/5

Новости сегодня

17:52 H&M создала куртку, которая передаёт объятия на расстоянии
17:20 В России предлагают выдавать кредиты через банкомат с помощью биометрии
16:45 Количество пользователей приложения «Честный знак» превысило 1 млн
16:31 Крупный ТРЦ построят в Москве
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
15:50 Россия вошла в десятку самых привлекательных винных рынков мира
15:31 «Магнит» предложил покупателям «отыграться» за пандемию
14:50 За первый месяц к системе маркировки подключились 19 тысяч новых участников
14:37 СберМаркет вышел на рынок детских товаров
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
14:20 «Балтика» нарастила объёмы продаж в первом полугодии
13:49 Макдоналдс в России вернул в продажу мороженое в рожке
13:33 Россияне назвали навыки, которые хотели бы прокачать для развития карьеры
12:55 Xiaomi создала первый в мире прозрачный телевизор
E-commerce и налоги: как по тонкому льду
12:35 Lamoda: Только треть родителей готовится к школе заранее
12:15 В Москве после пандемии заработало 90% предприятий
11:58 Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов
11:38 «Перекрёсток» и SPLAT запустили проект по переработке зубных щёток
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
11:15 В Яндекс.Еде появилcя самовывоз
10:55 Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале
10:35 Delivery Club запустил доставку товаров для животных
10:19 Роскачество обнаружило мёд со следами антибиотиков
Все новости →
Вечерняя конференция «Открытая кухня»: как вести диалог с клиентами

Вечерняя конференция «Открытая кухня»: как вести диалог с клиентами

Вечерняя конференция «Открытая кухня»: как вести диалог с клиентами
Нетворкинг-конференция о клиентских коммуникациях «Открытая кухня», организованная сервисом отзывов Фламп, пройдёт в Москве 28 октября.

На конференции расскажут, как извлекать пользу из отзывов клиентов, а также сможете познакомиться и пообщаться с коллегами в уютной обстановке.

На «Открытой кухне» спикеры-практики крупных брендов поделятся опытом управления репутацией в интернете, представят интересные кейсы и расскажут о том, как они ведут диалог с клиентами.

На мероприятии выступят следующие спикеры:
  • Дмитрий Наумовец, «М.Видео», руководитель направления по взаимодействию с клиентами в социальных сетях.
  • Татьяна Дмитриева, группа ресторанов «Тануки» и «Ёрш», директор департамента электронной коммерции.

После выступлений спикеров участники конференции смогут пообщаться с коллегами, поделиться опытом и просто хорошо провести время с помощью интересных нетворкинг-форматов.

Форматы для общения с коллегами:
  • Meeting point для знакомств и обмена визитками,
  • Уютная relax-зона,
  • Мастер-класс по клиентским коммуникациям от компании «Практики управления»,
  • Тренинг по снятию стресса от йога-центра.

Конференция пройдёт в среду, 28 октября, с 19:00 до 21:30 в самом необычном конференц-зале Москвы — в йога-центре iSoul Club. Адрес: Большой Дровяной пер., 20, стр. 1, станция метро «Таганская».


Подробнее о конференции вы можете посмотреть на странице мероприятия в Facebook.
время публикации: 12:09  13 октября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности