0/5

Новости сегодня

18:59 Продавцы одежды и обуви готовятся к массовым банкротствам
17:50 Инфляция в России в марте ускорилась до 2,5% в годовом выражении
17:35 Исследование GfK: Хиты продаж в FMCG-рознице на первой карантинной неделе
17:20 Операторы duty free предупреждают о банкротстве отрасли
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
16:55 Apple начала производить защитные лицевые щитки для медработников
16:30 Банки начнут выдавать беспроцентные кредиты бизнесу с 8 апреля
16:17 Минэкономразвития предлагает «автоматом» продлить лицензии на продажу алкоголя на год
15:40 Михаил Мишустин потребовал не мешать работе курьеров и пунктов выдачи заказов
Спрос на онлайн-ритейл менеджеров вырос в 2 раза: какие требования и зарплаты
15:30 Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint
14:55 Facebook и Департамент предпринимательства Москвы запустили проект #этонашбизнес об МСБ
14:30 Завтра! Онлайн-эфир «Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними?»
14:10 «ВкусВилл» превращает магазины в киоски для самовывоза
«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
13:40 Правительство вводит ограничения на продажу медицинских масок
13:25 «Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты
12:58 ИД «Коммерсантъ» приглашает на онлайн-конференцию «Экономика вируса. Доставка и Логистика»
12:25 Предприниматели назвали сферы бизнеса с наибольшими убытками из-за вируса
Молнии и самовары – как развивалась платформа AliExpress для российских продавцов
12:05 В «Яндекс.Картах» появились скидки на товары в супермаркетах
11:35 Группа «О’КЕЙ» отчиталась о полученной в 2019 году прибыли
11:05 В «Связном» рассказали, сколько смартфонов купили россияне за 10 лет
10:50 «Пятёрочка» предоставит скидку волонтёрам
Все новости →
Вечерняя конференция «Открытая кухня»: как вести диалог с клиентами

Вечерняя конференция «Открытая кухня»: как вести диалог с клиентами

Вечерняя конференция «Открытая кухня»: как вести диалог с клиентами
Нетворкинг-конференция о клиентских коммуникациях «Открытая кухня», организованная сервисом отзывов Фламп, пройдёт в Москве 28 октября.

На конференции расскажут, как извлекать пользу из отзывов клиентов, а также сможете познакомиться и пообщаться с коллегами в уютной обстановке.

На «Открытой кухне» спикеры-практики крупных брендов поделятся опытом управления репутацией в интернете, представят интересные кейсы и расскажут о том, как они ведут диалог с клиентами.

На мероприятии выступят следующие спикеры:
  • Дмитрий Наумовец, «М.Видео», руководитель направления по взаимодействию с клиентами в социальных сетях.
  • Татьяна Дмитриева, группа ресторанов «Тануки» и «Ёрш», директор департамента электронной коммерции.

После выступлений спикеров участники конференции смогут пообщаться с коллегами, поделиться опытом и просто хорошо провести время с помощью интересных нетворкинг-форматов.

Форматы для общения с коллегами:
  • Meeting point для знакомств и обмена визитками,
  • Уютная relax-зона,
  • Мастер-класс по клиентским коммуникациям от компании «Практики управления»,
  • Тренинг по снятию стресса от йога-центра.

Конференция пройдёт в среду, 28 октября, с 19:00 до 21:30 в самом необычном конференц-зале Москвы — в йога-центре iSoul Club. Адрес: Большой Дровяной пер., 20, стр. 1, станция метро «Таганская».


Подробнее о конференции вы можете посмотреть на странице мероприятия в Facebook.
время публикации: 12:09  13 октября 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит