0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
16:50 Tetra Pak: «Умная» упаковка и цифровые коды станут драйверами развития онлайн-и офлайн торговли
16:25 Суд принял иск на 21 млрд руб. к основателю «Связного»
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
16:00 Итоги Blockchain Life 2018 в Петербурге
15:35 «Эльдорадо» запустила семь магазинов в новом формате
15:10 Производство водки и вина в России упало по итогам 2018 года
14:45 Tmall впервые отчитался о продажах в День холостяка по России
«Медвежий фактор»: креативщики, промо-персонал и тендерные воры
14:20 Аналитики назвали лучшие города для шопинга в СНГ
13:55 Интенсив «Оптовые продажи для Fashion-компаний» пройдет 23-24 ноября в Москве
13:25 Полковник Сандерс в рекламе KFC исполнил «Грязные танцы»
13:00 Рынок рекламы в России с начала года вырос на 13%
Все еще нет мобильного сайта? Тогда мы идем к вам!
12:35 5 веских причин пойти на форум Digital Technologies Forum 2018
12:05 Instamart будет доставлять заказы по ночам
11:40 190 стартапов готовы сотрудничать с Unilever
11:15 Apple сообщила о дефектах в MacBook Pro 13 и iPhone X
О важности покупательской вовлечённости
10:45 Alibaba побила мировой рекорд продаж в День холостяка
10:20 Минздрав поддержал введение налога на газировку
09:55 Ритейлеры отметили резкий рост продаж цифровых ТВ и приставок
09:30 Pandao стал дистрибутором китайских HomTom и Leagoo
Все новости →

Вечерняя конференция «Открытая кухня»: как вести диалог с клиентами

Вечерняя конференция «Открытая кухня»: как вести диалог с клиентами
Нетворкинг-конференция о клиентских коммуникациях «Открытая кухня», организованная сервисом отзывов Фламп, пройдёт в Москве 28 октября.

На конференции расскажут, как извлекать пользу из отзывов клиентов, а также сможете познакомиться и пообщаться с коллегами в уютной обстановке.

На «Открытой кухне» спикеры-практики крупных брендов поделятся опытом управления репутацией в интернете, представят интересные кейсы и расскажут о том, как они ведут диалог с клиентами.

На мероприятии выступят следующие спикеры:
  • Дмитрий Наумовец, «М.Видео», руководитель направления по взаимодействию с клиентами в социальных сетях.
  • Татьяна Дмитриева, группа ресторанов «Тануки» и «Ёрш», директор департамента электронной коммерции.

После выступлений спикеров участники конференции смогут пообщаться с коллегами, поделиться опытом и просто хорошо провести время с помощью интересных нетворкинг-форматов.

Форматы для общения с коллегами:
  • Meeting point для знакомств и обмена визитками,
  • Уютная relax-зона,
  • Мастер-класс по клиентским коммуникациям от компании «Практики управления»,
  • Тренинг по снятию стресса от йога-центра.

Конференция пройдёт в среду, 28 октября, с 19:00 до 21:30 в самом необычном конференц-зале Москвы — в йога-центре iSoul Club. Адрес: Большой Дровяной пер., 20, стр. 1, станция метро «Таганская».


Подробнее о конференции вы можете посмотреть на странице мероприятия в Facebook.
время публикации: 12:09  13 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ