0/5

Новости сегодня

17:40 Familia открыла сразу три новых магазина в Казани
17:15 Вице-президент Nike ушла в отставку из-за скандала с бизнесом сына
17:00 Сеть АЗС «Газпромнефть» на 30% увеличила выручку от продажи кофе в 2020 году
16:50 «Азбука вкуса» заметила рекордный спрос на продукты для здорового питания
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей
16:25 У магазина приложений Huawei AppGallery уже больше 530 млн активных пользователей
16:00 «Магнит», Procter & Gamble и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку
15:45 Boxberry подвела итоги 2020 года
15:20 Макдоналдс в России переходит на новый дизайн упаковки
«Геометрия» доставки: как «Строительный двор» увеличил загрузку кузовов на 30% и сократил интервал доставки до 1 часа
14:55 В Москве появится новая сеть магазинов рыбы и морепродуктов
14:30 В ТРЦ «Щёлковском» теперь можно сдать старые или ненужные вещи
14:05 «Стокманн» откроет флагманский универмаг в Москве
13:40 Джек Ма выбыл из тройки богатейших людей Китая
Кейс: как Petshop.ru за месяц снизили CPO на 59% благодаря оптимизации рекламных расходов
12:50 2,6 млн упаковок парфюмерии ввезли в РФ импортёры накануне Международного женского дня
12:25 Logsis: Количество доставок увеличившись на 70% в 2020 году
12:00 В Кирове начал принимать посетителей ТЦ «Макси»
11:30 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий в Москве
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
11:05 «ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON
10:40 Названы самые частые промахи во время рабочих видеоконференций на удалёнке
10:20 Крупнейшие российские маркетплейсы рассказали, что получат женщины на 8 Марта
09:55 Компания Columbus разработала решение для обязательной маркировки товаров Columbus Track&Trace
Все новости →
Вечерняя конференция «Открытая кухня»: как вести диалог с клиентами

Вечерняя конференция «Открытая кухня»: как вести диалог с клиентами

Вечерняя конференция «Открытая кухня»: как вести диалог с клиентами
время публикации: 12:09  13 октября 2015 года
Нетворкинг-конференция о клиентских коммуникациях «Открытая кухня», организованная сервисом отзывов Фламп, пройдёт в Москве 28 октября.

На конференции расскажут, как извлекать пользу из отзывов клиентов, а также сможете познакомиться и пообщаться с коллегами в уютной обстановке.

На «Открытой кухне» спикеры-практики крупных брендов поделятся опытом управления репутацией в интернете, представят интересные кейсы и расскажут о том, как они ведут диалог с клиентами.

На мероприятии выступят следующие спикеры:
  • Дмитрий Наумовец, «М.Видео», руководитель направления по взаимодействию с клиентами в социальных сетях.
  • Татьяна Дмитриева, группа ресторанов «Тануки» и «Ёрш», директор департамента электронной коммерции.

После выступлений спикеров участники конференции смогут пообщаться с коллегами, поделиться опытом и просто хорошо провести время с помощью интересных нетворкинг-форматов.

Форматы для общения с коллегами:
  • Meeting point для знакомств и обмена визитками,
  • Уютная relax-зона,
  • Мастер-класс по клиентским коммуникациям от компании «Практики управления»,
  • Тренинг по снятию стресса от йога-центра.

Конференция пройдёт в среду, 28 октября, с 19:00 до 21:30 в самом необычном конференц-зале Москвы — в йога-центре iSoul Club. Адрес: Большой Дровяной пер., 20, стр. 1, станция метро «Таганская».


Подробнее о конференции вы можете посмотреть на странице мероприятия в Facebook.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит