0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:10 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
09:20 Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов
09:10 Mail.ru Group тестирует голосовой помощник Маруся
11:00 Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
09:00 Иностранцы зачастили в российские магазины электроники
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
Все новости →

Виктор Голобородько, ООО "Мясной Дом Бородина", в новом выпуске программы «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»!

Виктор Голобородько, ООО "Мясной Дом Бородина", в  новом выпуске программы «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»!
Герой  Виктор Голобородько, руководитель отдела трейд-маркетинга ООО "Мясной Дом Бородина", рассказал ведущим Ярославу Плинку, Екатерине Каракулиной, и телезрителям программы о том, как принять новую стратегию и отказаться от усилителей вкуса и мясозаменителей, как позиционировать "антифастфуд" и использовать секретные технологии для производства натуральных продуктов,  и как с помощью инноваций выйти на региональные рынки!

Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж.

В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
время публикации: 20:09  19 августа 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
iWENGO