0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Виктор Голобородько, ООО "Мясной Дом Бородина", в новом выпуске программы «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»!

Виктор Голобородько, ООО "Мясной Дом Бородина", в  новом выпуске программы «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»!
время публикации: 20:09  19 августа 2014 года
Теги:
Герой  Виктор Голобородько, руководитель отдела трейд-маркетинга ООО "Мясной Дом Бородина", рассказал ведущим Ярославу Плинку, Екатерине Каракулиной, и телезрителям программы о том, как принять новую стратегию и отказаться от усилителей вкуса и мясозаменителей, как позиционировать "антифастфуд" и использовать секретные технологии для производства натуральных продуктов,  и как с помощью инноваций выйти на региональные рынки!

Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж.

В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
0


Реклама на New Retail. Медиакит