0/5

Новости сегодня

17:40 Рестораторы обсуждают с властями Москвы открытие летних веранд 15 июня
17:21 Испанская фирма начала продавать тесты для определение коронавируса у животных
16:59 Amazon предложит постоянную работу 125 000 временных сотрудников
16:35 «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
15:50 Торговые центры откроются в Москве 1 июня
15:45 «Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
15:34 «Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля
15:19 Глава ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл рассказал, как изменилось покупательское поведение в коронакризис
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
14:57 Склад сети «Красное и белое» в Екатеринбурге оштрафовали после обнаружения очага коронавируса
14:34 Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь
13:59 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
13:37 МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
Как развивается e-com в Казани
13:24 Сберлогистике исполнился 1 год
12:55 «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
12:45 Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае
12:23 Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
11:58 Минтруд предлагает запретить увольнение сотрудников при приостановке работы из-за карантина
11:15 «Ашан» растерял покупателей в пандемию
10:55 «Связной» запускает доставку в постаматы
10:37 «Почта России» вышла на рынок доставки лекарств
Все новости →
«Вкусомания» стала лауреатом конкурса «Золотое приложение»

«Вкусомания» стала лауреатом конкурса «Золотое приложение»

«Вкусомания» стала лауреатом конкурса «Золотое приложение»
Мобильное приложение клубной программы «Вкусомания» стало лауреатом престижного конкурса «Золотое приложение», организованного РАЭК, рейтинговым агентством Ruward, порталом AppTractor и компанией Центр Высоких Технологий. 
Мобильное приложение клубной программы «Азбуки Вкуса» отмечено в номинации «Образ жизни». 

«Вкусомания» - обновленная программа лояльности компании «Азбука Вкуса». Участники программы накапливают за покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса, минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-супермаркете av.ru бонусы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг компании. Специально для участников программы разработано приложение «Вкусомания», доступное для мобильных устройств на базе iOS и Android. В приложении реализована функция виртуальной карты, позволяющая накапливать и тратить бонусы без предъявления пластиковой карты. 

«Уникальные возможности клубной программы «Вкусомания», которую мы расширили и обновили в апреле 2016 года, во многом основаны на продуманном функционале мобильного приложения, созданного нами совместно со специалистами компании Redmadrobot, - отмечает руководитель управления программ лояльности компании «Азбука Вкуса» Наталья Кузнецова. – Свою основную задачу мы видели в том, чтобы обновленная программа лояльности и мобильное приложение органично вписались в образ жизни наших клиентов.

Приложение «Вкусомания» выполняет ведущую роль в общении с покупателем, является настоящим человеческим лицом «Азбуки Вкуса». Лицом понятным, приятным, интересным и вызывающим положительные эмоции. Мы признательны жюри конкурса и пользователям, отдавшим нам свой голос в онлайн-голосовании, за поддержку и высокую оценку наших усилий».

«Золотое приложение» — конкурс-наследник «Золотого сайта», ключевого и старейшего конкурса сайтов в Рунете. «Золотой сайт» был перезапущен в 2014 году с несколькими мобильными номинациями. В 2015 году оргкомитет премии решил выделить мобильные приложения в отдельный конкурс, сохранив ключевые принципы: прозрачность процесса голосования и сбалансированность жюри.
время публикации: 13:54  24 июня 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит