0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
Все новости →

«Вкусомания» стала лауреатом конкурса «Золотое приложение»

«Вкусомания» стала лауреатом конкурса «Золотое приложение»
Мобильное приложение клубной программы «Вкусомания» стало лауреатом престижного конкурса «Золотое приложение», организованного РАЭК, рейтинговым агентством Ruward, порталом AppTractor и компанией Центр Высоких Технологий. 
Мобильное приложение клубной программы «Азбуки Вкуса» отмечено в номинации «Образ жизни». 

«Вкусомания» - обновленная программа лояльности компании «Азбука Вкуса». Участники программы накапливают за покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса, минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-супермаркете av.ru бонусы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг компании. Специально для участников программы разработано приложение «Вкусомания», доступное для мобильных устройств на базе iOS и Android. В приложении реализована функция виртуальной карты, позволяющая накапливать и тратить бонусы без предъявления пластиковой карты. 

«Уникальные возможности клубной программы «Вкусомания», которую мы расширили и обновили в апреле 2016 года, во многом основаны на продуманном функционале мобильного приложения, созданного нами совместно со специалистами компании Redmadrobot, - отмечает руководитель управления программ лояльности компании «Азбука Вкуса» Наталья Кузнецова. – Свою основную задачу мы видели в том, чтобы обновленная программа лояльности и мобильное приложение органично вписались в образ жизни наших клиентов.

Приложение «Вкусомания» выполняет ведущую роль в общении с покупателем, является настоящим человеческим лицом «Азбуки Вкуса». Лицом понятным, приятным, интересным и вызывающим положительные эмоции. Мы признательны жюри конкурса и пользователям, отдавшим нам свой голос в онлайн-голосовании, за поддержку и высокую оценку наших усилий».

«Золотое приложение» — конкурс-наследник «Золотого сайта», ключевого и старейшего конкурса сайтов в Рунете. «Золотой сайт» был перезапущен в 2014 году с несколькими мобильными номинациями. В 2015 году оргкомитет премии решил выделить мобильные приложения в отдельный конкурс, сохранив ключевые принципы: прозрачность процесса голосования и сбалансированность жюри.
время публикации: 13:54  24 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
BBI Адизес 27 марта 2019