0/5

Лента Новостей

16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:00 «Магнит маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
10:00 Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Возвращение легенды: основатель OBI выступит на DIY&HH Retail Russia 2016

время публикации: 23:37  11 февраля 2016 года
26-27 мая состоится международный конгресс индустрии товаров для дома, ремонта и строительства DIY & Household Retail 2016.

Уже сегодня свои планы посетить Юбилейный съезд DIY&HH Retail Russia подтвердил со-основатель сети OBI, лучший спикер 2013 года и величайший стратег – Манфред Маус.
 
26 мая господин Маус как истинный антикризисный управляющий возвращается в Россию, чтобы помочь скоординировать действия российских и международных игроков: сетей и поставщиков, а также иностранных закупщиков от сетей в переговорах с российскими производителями.
 
Без сомнений Манфред – лучший спикер за всю нашу историю. Подробности его выступления, что он считает важным сказать российскому бизнесу, он объявит в мае. Но BBCG уже сегодня ждет ваших вопросов к нему.
 
Вопросы вы можете прислать на info@b2bcg.ru Ксении Каменской, продюсеру конгресса.
Всем активным делегатам, задавшим вопросы спикеру – дополнительная 5% скидка на участие.
 
В фокусе программы 2016 года:
  • Как стимулировать рост внутреннего производства товаров DIY&HH? Как стимулировать потребительский спрос?
  • Организация современной системы поставок товаров для сети.
  • Интернет-трансформация торговли: как изменились отдельные сети и производители сегодня, и как поменяется весь рынок завтра?
 
Регистрация участников съезда идёт полным ходом. 
 
Регистрация: (495) 785-22-06, Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru
 
0