0/5

Лента Новостей

11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Вышел CRM Solutions Guidebook

время публикации: 11:50  23 января 2017 года
Издание CRM Solutions Guidebook для тех, кто хочет выстраивать прибыльные отношения с клиентами.
Первые CRM-системы появились в России более 15 лет назад, но уровень развития системы управления взаимоотношениями с клиентами в российских компаниях остается все еще далеким от совершенства. CRM Solutions обобщили российский и международный опыт в CRM и выпустили практический учебник «CRM для брендов, розницы и B2B: от стратегии до кейсов».

«CRM — это бизнес-стратегия и набор соответствующих инструментов (аналитические модели, специальные IT-системы, бизнес-процессы, каналы целевых коммуникаций и проч.), использование которых позволяет повысить прибыль компании за счет построения взаимовыгодных отношений с клиентами на основе анализа их прошлого и прогнозирования будущего поведения», – дает определение CRM Александр Манин, управляющий партнер CRM-design, один из авторов CRM Guidebook.

В России стали задумываться о выстраивании отношений с клиентами по-новому и внедрять CRM-системы более 15 лет назад, и в настоящее время все крупные и средние компании знакомы с CRM-подходами, но сколько процентов российских компаний используют это в своей деятельности?

CRM Solutions, организатор форума «CRM Solutions Days», обобщили российский и международный опыт в области CRM и выпустил CRM SOLUTIONS Guidebook.
«Мы провели более 50 подробных интервью с экспертами CRM: действующими руководителями CRM-подразделений, бизнес-консультантами, руководителями компаний, поставщиков решений и сервисов. В своих интервью эксперты рассказали нам о собственном видении текущего состояния и тенденций развития CRM в разных отраслях, о темах аналитики данных и персонализации, успешном и не очень опыте реализации программ лояльности, организации управления продажами, целевом маркетинге и способах обеспечить вовлеченность клиента, не перегрузив его своей заботой, и о многом другом. Мы изучили опыт по теме CRM более 200 компаний, с которыми провели интервью сами либо при помощи наших коллег-экспертов, а также собирая опросы в виде анкетирования. В представленных кейсах самые разные компании поделились их уникальным опытом внедрения CRM-систем, создания и развития систем продаж, обслуживания, запуска программ лояльности, внедрения аналитических подходов и дополнительной полезной информацией», - рассказывает редактор CRM Guidebook Николай Чекин.

В CRM SOLUTIONS Guidebook объединены в логической последовательности различные аспекты и подходы к управлению отношениями с клиентами: клиентский путь, сбор базы, программы лояльности, работа с обратной связью, управление продажами и так далее. Был собран лучший отраслевой опыт от вендоров и клиентов по ключевым индустриям:  от банков и телекома до крупной розницы, IT и производителей ПО.

Издание предназначено для топ-менеджеров из маркетинга и продаж и линейных специалистов, которые хотят выстраивать прибыльные отношения с клиентами. CRM SOLUTIONS Guidebook поможет структурировать имеющиеся знания в области CRM, пересмотреть и усовершенствовать подход к управлению взаимоотношениями с клиентами и тем самым увеличить прибыль компании. 

0