0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
XXVI выставка CPM: продолжает расти значимость специализированных выставок в Восточной Европе

XXVI выставка CPM: продолжает расти значимость специализированных выставок в Восточной Европе

XXVI выставка CPM: продолжает расти значимость специализированных выставок в Восточной Европе
На XXVI выставке CPM – Collection Première Moscow, завершившейся в прошедшую пятницу, было зарегистрировано 19 950 посетителей, что на 20% превышает показатели прошлого сезона! На площадке царила деловая атмосфера, которую можно было почувствовать как на выставочных стендах, так и в ходе 40 подиумных показов, а также на тематических семинарах по бизнес практикам и стратегиям.
«Для компаний имеет большое значение участие в специализированных выставках», - говорит Кристиан Каш, директор проекта CPM. «Сегодня российские торговые предприятия доказывают, что они являются активными участниками бизнеса». 950 коллекций были представлены на экспозиционной площади, равной 45 000 квадратных метров. Выставку посетили байеры как из Восточной Европы, так и из многих городов России: Астрахани, Екатеринбурга, Иркутска, Новокузнецка, Новосибирска, Омска, Санкт-Петербурга, Якутска и многих других. Разносторонний ассортимент CPM и, в частности, разделов CPM Premium, CPM Kids, CPM Accessoires, а также Mode Lingerie & Swim Moscow способствовал привлечению интереса со стороны закупщиков разных категорий товаров.

Проект CPM с каждым годом укрепляет не только авторитет в индустрии, но и приобретает новых стратегических партнеров и друзей. Так, ежедневную насыщенную программу показов в прошедшем сезоне поддержали профессиональные команды стилистов LEBEL и ICONFACE, - трендсеттеры в области передовых тенденций красоты. Благодаря официальному celebrity management агенту выставки – PR Trend – интерес к проекту неизменно демонстрируют российские звезды кино, телевидения и музыкальной сцены. VIP-гостям CPM были представлены лимитированные линейки продукции от новых партнеров – MANLY Pro, Natura Siberica by Alena Akhmadullina и «Третье Чувство». Динамичное развитие раздела CPM Kids уже не первый раз поддержали DAISY Magazine c линией аксессуаров Daisy Accessories, Кафе «Шардам» и Air Beauty Balloons. Разделить позитивные эмоции по случаю открытия сезона с участием дизайнера Игоря Чапурина, а также в связи с устойчивым ростом CPM-Collection Premiere Moscow - организаторы выставки пригласили ключевых участников и партнеров проекта в знаменитый московский клуб Gipsy.

По словам Филиппа Кронена, управляющего партнера компании Igedo: «У нас еще никогда не было так много заявок от компаний, желающих принять участие в выставке, поданных буквально в последнюю минуту. Даже во время монтажа CPM, благодаря поддержке нашего партнера - ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», нам удалось обеспечить участие еще для четырех фирм».
Подобные тенденции обозначились и в других отраслях. То же подтвердил и Томас Штенцель, генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», стратегического партнера компании Igedo: «Такие же процессы мы наблюдаем и на других проектах, как например, на выставке текстильного оборудования Инлегмаш, соорганизаторами которой мы являемся. Именно выставки в России используются сейчас в качестве наиболее эффективного и продуктивного маркетингового инструмента».

Подробные видео отчеты о прошедшем сезоне CPM можно будет увидеть в ближайшее время в эфире цифровых телеканалов Fashion One и Milano Prospekt 1.
 
Следующий сезон CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 31 августа по 3 сентября 2016г. на территории центрального выставочного комплекса «ЭКСПОЦЕНТР» в Москве. Отечественные и международные производители представят здесь свои коллекции сезона весна/лето 2017 года.
время публикации: 17:14  29 февраля 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности