0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

XXVI выставка CPM: продолжает расти значимость специализированных выставок в Восточной Европе

XXVI выставка CPM: продолжает расти значимость специализированных выставок в Восточной Европе
На XXVI выставке CPM – Collection Première Moscow, завершившейся в прошедшую пятницу, было зарегистрировано 19 950 посетителей, что на 20% превышает показатели прошлого сезона! На площадке царила деловая атмосфера, которую можно было почувствовать как на выставочных стендах, так и в ходе 40 подиумных показов, а также на тематических семинарах по бизнес практикам и стратегиям.
«Для компаний имеет большое значение участие в специализированных выставках», - говорит Кристиан Каш, директор проекта CPM. «Сегодня российские торговые предприятия доказывают, что они являются активными участниками бизнеса». 950 коллекций были представлены на экспозиционной площади, равной 45 000 квадратных метров. Выставку посетили байеры как из Восточной Европы, так и из многих городов России: Астрахани, Екатеринбурга, Иркутска, Новокузнецка, Новосибирска, Омска, Санкт-Петербурга, Якутска и многих других. Разносторонний ассортимент CPM и, в частности, разделов CPM Premium, CPM Kids, CPM Accessoires, а также Mode Lingerie & Swim Moscow способствовал привлечению интереса со стороны закупщиков разных категорий товаров.

Проект CPM с каждым годом укрепляет не только авторитет в индустрии, но и приобретает новых стратегических партнеров и друзей. Так, ежедневную насыщенную программу показов в прошедшем сезоне поддержали профессиональные команды стилистов LEBEL и ICONFACE, - трендсеттеры в области передовых тенденций красоты. Благодаря официальному celebrity management агенту выставки – PR Trend – интерес к проекту неизменно демонстрируют российские звезды кино, телевидения и музыкальной сцены. VIP-гостям CPM были представлены лимитированные линейки продукции от новых партнеров – MANLY Pro, Natura Siberica by Alena Akhmadullina и «Третье Чувство». Динамичное развитие раздела CPM Kids уже не первый раз поддержали DAISY Magazine c линией аксессуаров Daisy Accessories, Кафе «Шардам» и Air Beauty Balloons. Разделить позитивные эмоции по случаю открытия сезона с участием дизайнера Игоря Чапурина, а также в связи с устойчивым ростом CPM-Collection Premiere Moscow - организаторы выставки пригласили ключевых участников и партнеров проекта в знаменитый московский клуб Gipsy.

По словам Филиппа Кронена, управляющего партнера компании Igedo: «У нас еще никогда не было так много заявок от компаний, желающих принять участие в выставке, поданных буквально в последнюю минуту. Даже во время монтажа CPM, благодаря поддержке нашего партнера - ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», нам удалось обеспечить участие еще для четырех фирм».
Подобные тенденции обозначились и в других отраслях. То же подтвердил и Томас Штенцель, генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», стратегического партнера компании Igedo: «Такие же процессы мы наблюдаем и на других проектах, как например, на выставке текстильного оборудования Инлегмаш, соорганизаторами которой мы являемся. Именно выставки в России используются сейчас в качестве наиболее эффективного и продуктивного маркетингового инструмента».

Подробные видео отчеты о прошедшем сезоне CPM можно будет увидеть в ближайшее время в эфире цифровых телеканалов Fashion One и Milano Prospekt 1.
 
Следующий сезон CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 31 августа по 3 сентября 2016г. на территории центрального выставочного комплекса «ЭКСПОЦЕНТР» в Москве. Отечественные и международные производители представят здесь свои коллекции сезона весна/лето 2017 года.
время публикации: 17:14  29 февраля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань b2b
Маркетинговые иссследования_b2b