0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Яндекс.Деньги создали сервис мобильной оплаты услуг без регистрации

время публикации: 19:08  21 мая 2015 года

В обновленном мобильном приложении Яндекс.Деньги пользователи могут совершать платежи сразу после установки и без регистрации на сервисе. С помощью сервиса платить за услуги можно более чем 220 тыс. организаций — от сотовых операторов до школ и ТСЖ.

С помощью приложения Яндекс.Денеги можно оплатить сотовую связь, а также интернет, коммунальные платежи. Если нужной организации не окажется в базе, пользователь сможет заполнить квитанцию и перевести деньги по нужным реквизитам.

«У нас уже есть мобильные приложения с оплатой без регистрации — “Яндекс.Штрафы” и “Денежные переводы”. Пользователи активно платят с их помощью: на эти мобильные приложения приходится треть от всех платежей по штрафам и переводам, которые совершаются через Яндекс.Деньги, — говорит руководитель мобильного направления Яндекс.Денег Илья Лейрих. — Теперь со смартфона можно оплачивать сотни тысяч услуг, даже если нет электронного кошелька. По сути, мы создали крупнейший в России мобильный сервис для оплаты любых услуг без регистрации».

Обновлённое приложение уже вышло для платформ Android и Windows Phone, а в ближайшее время его можно будет скачать и для iOS.

В прошлом году число платежей через мобильное приложение Яндекс.Денег выросло в полтора раза. Самые популярные категории оплаты — сотовая связь, интернет, телефония, кредиты, телевидение, билеты на транспорт. Большая часть пользователей приложения — это обладатели устройств на Android и iOS: 62% и 35% соответственно.

Яндекс.Деньги — самый крупный платёжный сервис в рунете, по данным TNS за 2014 год. К маю 2015 года в нём было зарегистрировано 22 млн кошельков, ежедневно открывается около 12 тыс. новых. Сервис позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard. Незарегистрированные пользователи могут платить по счетам и квитанциям на сайте Яндекс.Денег, совершать платежи в мобильных приложениях. 

0