0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Яндекс.Деньги создали сервис мобильной оплаты услуг без регистрации

время публикации: 19:08  21 мая 2015 года

В обновленном мобильном приложении Яндекс.Деньги пользователи могут совершать платежи сразу после установки и без регистрации на сервисе. С помощью сервиса платить за услуги можно более чем 220 тыс. организаций — от сотовых операторов до школ и ТСЖ.

С помощью приложения Яндекс.Денеги можно оплатить сотовую связь, а также интернет, коммунальные платежи. Если нужной организации не окажется в базе, пользователь сможет заполнить квитанцию и перевести деньги по нужным реквизитам.

«У нас уже есть мобильные приложения с оплатой без регистрации — “Яндекс.Штрафы” и “Денежные переводы”. Пользователи активно платят с их помощью: на эти мобильные приложения приходится треть от всех платежей по штрафам и переводам, которые совершаются через Яндекс.Деньги, — говорит руководитель мобильного направления Яндекс.Денег Илья Лейрих. — Теперь со смартфона можно оплачивать сотни тысяч услуг, даже если нет электронного кошелька. По сути, мы создали крупнейший в России мобильный сервис для оплаты любых услуг без регистрации».

Обновлённое приложение уже вышло для платформ Android и Windows Phone, а в ближайшее время его можно будет скачать и для iOS.

В прошлом году число платежей через мобильное приложение Яндекс.Денег выросло в полтора раза. Самые популярные категории оплаты — сотовая связь, интернет, телефония, кредиты, телевидение, билеты на транспорт. Большая часть пользователей приложения — это обладатели устройств на Android и iOS: 62% и 35% соответственно.

Яндекс.Деньги — самый крупный платёжный сервис в рунете, по данным TNS за 2014 год. К маю 2015 года в нём было зарегистрировано 22 млн кошельков, ежедневно открывается около 12 тыс. новых. Сервис позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard. Незарегистрированные пользователи могут платить по счетам и квитанциям на сайте Яндекс.Денег, совершать платежи в мобильных приложениях. 

0