0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Яндекс.Деньги создали сервис мобильной оплаты услуг без регистрации

время публикации: 19:08  21 мая 2015 года

В обновленном мобильном приложении Яндекс.Деньги пользователи могут совершать платежи сразу после установки и без регистрации на сервисе. С помощью сервиса платить за услуги можно более чем 220 тыс. организаций — от сотовых операторов до школ и ТСЖ.

С помощью приложения Яндекс.Денеги можно оплатить сотовую связь, а также интернет, коммунальные платежи. Если нужной организации не окажется в базе, пользователь сможет заполнить квитанцию и перевести деньги по нужным реквизитам.

«У нас уже есть мобильные приложения с оплатой без регистрации — “Яндекс.Штрафы” и “Денежные переводы”. Пользователи активно платят с их помощью: на эти мобильные приложения приходится треть от всех платежей по штрафам и переводам, которые совершаются через Яндекс.Деньги, — говорит руководитель мобильного направления Яндекс.Денег Илья Лейрих. — Теперь со смартфона можно оплачивать сотни тысяч услуг, даже если нет электронного кошелька. По сути, мы создали крупнейший в России мобильный сервис для оплаты любых услуг без регистрации».

Обновлённое приложение уже вышло для платформ Android и Windows Phone, а в ближайшее время его можно будет скачать и для iOS.

В прошлом году число платежей через мобильное приложение Яндекс.Денег выросло в полтора раза. Самые популярные категории оплаты — сотовая связь, интернет, телефония, кредиты, телевидение, билеты на транспорт. Большая часть пользователей приложения — это обладатели устройств на Android и iOS: 62% и 35% соответственно.

Яндекс.Деньги — самый крупный платёжный сервис в рунете, по данным TNS за 2014 год. К маю 2015 года в нём было зарегистрировано 22 млн кошельков, ежедневно открывается около 12 тыс. новых. Сервис позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard. Незарегистрированные пользователи могут платить по счетам и квитанциям на сайте Яндекс.Денег, совершать платежи в мобильных приложениях. 

0