0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Яндекс.Деньги создали сервис мобильной оплаты услуг без регистрации

время публикации: 19:08  21 мая 2015 года

В обновленном мобильном приложении Яндекс.Деньги пользователи могут совершать платежи сразу после установки и без регистрации на сервисе. С помощью сервиса платить за услуги можно более чем 220 тыс. организаций — от сотовых операторов до школ и ТСЖ.

С помощью приложения Яндекс.Денеги можно оплатить сотовую связь, а также интернет, коммунальные платежи. Если нужной организации не окажется в базе, пользователь сможет заполнить квитанцию и перевести деньги по нужным реквизитам.

«У нас уже есть мобильные приложения с оплатой без регистрации — “Яндекс.Штрафы” и “Денежные переводы”. Пользователи активно платят с их помощью: на эти мобильные приложения приходится треть от всех платежей по штрафам и переводам, которые совершаются через Яндекс.Деньги, — говорит руководитель мобильного направления Яндекс.Денег Илья Лейрих. — Теперь со смартфона можно оплачивать сотни тысяч услуг, даже если нет электронного кошелька. По сути, мы создали крупнейший в России мобильный сервис для оплаты любых услуг без регистрации».

Обновлённое приложение уже вышло для платформ Android и Windows Phone, а в ближайшее время его можно будет скачать и для iOS.

В прошлом году число платежей через мобильное приложение Яндекс.Денег выросло в полтора раза. Самые популярные категории оплаты — сотовая связь, интернет, телефония, кредиты, телевидение, билеты на транспорт. Большая часть пользователей приложения — это обладатели устройств на Android и iOS: 62% и 35% соответственно.

Яндекс.Деньги — самый крупный платёжный сервис в рунете, по данным TNS за 2014 год. К маю 2015 года в нём было зарегистрировано 22 млн кошельков, ежедневно открывается около 12 тыс. новых. Сервис позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard. Незарегистрированные пользователи могут платить по счетам и квитанциям на сайте Яндекс.Денег, совершать платежи в мобильных приложениях. 

0