0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Завершилась национальная выставка качественных потребительских товаров из Китая

время публикации: 11:15  06 июня 2018 года
Участникам мероприятия рассказали про все условия для развития российского и китайского бизнеса.

С 29 по 31 мая 2018 г в ЦВК «Экспоцентр» 8043 представителя российского бизнеса встретились с 286 китайскими производителями из Китая, которые представили свою продукцию и возможности для совместного производства в следующих категориях:

  • Предметы домашнего интерьера;
  • Бытовая техника и электроника;
  • Товары для кухни и фарфор
  • Товары для сада и активного отдыха
  • Аксессуары и подарки
  • Товары для детей
  • Для посетителей и участников выставки организаторы приготовили серию деловых мероприятий и тематических зон, целью которых является развитие взаимодействия бизнеса России и Китая в торговой сфере.

Утром 29 мая, торжественно разрезав красную ленту, выставку открыли Полномочный Министр экономики посольства Китая в России г-н Фань Сяньжун, Президент Торговой Палаты по развитию импорта и экспорта оборудования и электроники Китая г-н Чжан Юйцзин, заместитель генерального директора Бюро по развитию торговли Министерства коммерции Китая г-н Хань Шенцзянь член Стратегического совета общероссийской ассоциации «Деловая Россия» Остарков Н.А.

В первый день работы China Commodity Fair 2018 состоялось награждение 10 самых узнаваемых и 10 самых перспективных производителей бытовой техники и электроники из Китая. В церемонии награждения приняли участия такие бренды, как Huawei, Lenovo, Gree, Haier, Midea и другие китайские компании, известные всему миру. Участники церемоний вручения наград также представили свои новинки и достижения в специальной Зоне лучших брендов выставки.


29 и 30 мая топ-менеджеры крупных торговых сетей, владельцы среднего и малого бизнеса, а также начинающие предприниматели приняли участие в двухдневном форуме «Теория и практика бизнеса с Китаем». На форуме своим опытом делились представители Внешнеэкономической Палаты Великого Шелкового Пути, РЖД "Логистика", Ассоциации компаний интернет-торговли и другие ведущие эксперты по работе с Китаем. Участники и посетители форума обсудили главные товарные тренды на международном рынке, успешные стратегии развития малого и крупного бизнеса, а также возможные риски, с которыми может столкнуться каждый бизнесмен при работе с китайскими партнерами.

За три дня выставки в рамках Центра Закупок Сетей и Клуба Деловых Контактов представители крупнейших розничных сетей, оптовых компаний, а также индивидуальные предприниматели провели более 600 торгово-закупочных встреч с поставщиками и производителями качественных товаров из Китая. 

Профессиональные переводчики с китайского помогали преодолеть языковой барьер и наладить контакт между участниками переговоров. В переговорах также приняли участие такие компании, как Глобус, Ozon.ru, Авоська, Светофор и другие известные торговые сети. В первый день China Commodity Fair 2018 на рабочей встрече лучшие производители бытовой техники и электроники, освещения и продукции лакокрасочной промышленности из округа Шуньдэ представили российскому бизнесу свои возможности для взаимовыгодного сотрудничества. Утром 30 мая для китайских гостей-участников выставки организаторы провели специальную сессию «Как и что ритейл покупает в Китае», в рамках которой представители Alibaba Group, Familia и Retail Training Group дали рекомендации гостям из Китая, как правильно выстраивать отношения с российскими партнерами. 

На протяжении всех дней работы China Commodity Fair 2018 эксперты Единого Консультационного Центра помогали посетителям выставки разобраться с доставкой товара, таможенным оформлением, заключением контрактов и другим вопросам по работе с Китаем. В качестве экспертов ЕКЦ выступили такие компании, как Kuehne + Nagel, Международная бизнес-школа МИРБИС, Галерея Торговли и развлечений «Шёлковый путь», Гринпасс Лоджистикс, Караван, ТЯК Москва, Цзюлунфу Торговля, Скай Трейд, Клесто Трейдинг. На вставке была организована Демонстрационная зона производителей элитных изделий из фарфора, где производственные ассоциации Китая представили посуду, предметы домашнего интерьера и аксессуары, изготовленные по древним китайским традициям.

Организатор – Министерство коммерции Китайской Народной Республики.

Выставка проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской

Федерации и ЦВК «Экспоцентр».

Официальный оператор выставки - Мессе Франкфурт РУС.

Сайт выставки.
0