0/5

Лента Новостей

18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Завершилась национальная выставка качественных потребительских товаров из Китая

Завершилась национальная выставка качественных потребительских товаров из Китая
время публикации: 11:15  06 июня 2018 года
Участникам мероприятия рассказали про все условия для развития российского и китайского бизнеса.

С 29 по 31 мая 2018 г в ЦВК «Экспоцентр» 8043 представителя российского бизнеса встретились с 286 китайскими производителями из Китая, которые представили свою продукцию и возможности для совместного производства в следующих категориях:

  • Предметы домашнего интерьера;
  • Бытовая техника и электроника;
  • Товары для кухни и фарфор
  • Товары для сада и активного отдыха
  • Аксессуары и подарки
  • Товары для детей
  • Для посетителей и участников выставки организаторы приготовили серию деловых мероприятий и тематических зон, целью которых является развитие взаимодействия бизнеса России и Китая в торговой сфере.

Утром 29 мая, торжественно разрезав красную ленту, выставку открыли Полномочный Министр экономики посольства Китая в России г-н Фань Сяньжун, Президент Торговой Палаты по развитию импорта и экспорта оборудования и электроники Китая г-н Чжан Юйцзин, заместитель генерального директора Бюро по развитию торговли Министерства коммерции Китая г-н Хань Шенцзянь член Стратегического совета общероссийской ассоциации «Деловая Россия» Остарков Н.А.

В первый день работы China Commodity Fair 2018 состоялось награждение 10 самых узнаваемых и 10 самых перспективных производителей бытовой техники и электроники из Китая. В церемонии награждения приняли участия такие бренды, как Huawei, Lenovo, Gree, Haier, Midea и другие китайские компании, известные всему миру. Участники церемоний вручения наград также представили свои новинки и достижения в специальной Зоне лучших брендов выставки.

Для сайта.jpg

29 и 30 мая топ-менеджеры крупных торговых сетей, владельцы среднего и малого бизнеса, а также начинающие предприниматели приняли участие в двухдневном форуме «Теория и практика бизнеса с Китаем». На форуме своим опытом делились представители Внешнеэкономической Палаты Великого Шелкового Пути, РЖД "Логистика", Ассоциации компаний интернет-торговли и другие ведущие эксперты по работе с Китаем. Участники и посетители форума обсудили главные товарные тренды на международном рынке, успешные стратегии развития малого и крупного бизнеса, а также возможные риски, с которыми может столкнуться каждый бизнесмен при работе с китайскими партнерами.

За три дня выставки в рамках Центра Закупок Сетей и Клуба Деловых Контактов представители крупнейших розничных сетей, оптовых компаний, а также индивидуальные предприниматели провели более 600 торгово-закупочных встреч с поставщиками и производителями качественных товаров из Китая. 

Профессиональные переводчики с китайского помогали преодолеть языковой барьер и наладить контакт между участниками переговоров. В переговорах также приняли участие такие компании, как Глобус, Ozon.ru, Авоська, Светофор и другие известные торговые сети. В первый день China Commodity Fair 2018 на рабочей встрече лучшие производители бытовой техники и электроники, освещения и продукции лакокрасочной промышленности из округа Шуньдэ представили российскому бизнесу свои возможности для взаимовыгодного сотрудничества. Утром 30 мая для китайских гостей-участников выставки организаторы провели специальную сессию «Как и что ритейл покупает в Китае», в рамках которой представители Alibaba Group, Familia и Retail Training Group дали рекомендации гостям из Китая, как правильно выстраивать отношения с российскими партнерами. 

На протяжении всех дней работы China Commodity Fair 2018 эксперты Единого Консультационного Центра помогали посетителям выставки разобраться с доставкой товара, таможенным оформлением, заключением контрактов и другим вопросам по работе с Китаем. В качестве экспертов ЕКЦ выступили такие компании, как Kuehne + Nagel, Международная бизнес-школа МИРБИС, Галерея Торговли и развлечений «Шёлковый путь», Гринпасс Лоджистикс, Караван, ТЯК Москва, Цзюлунфу Торговля, Скай Трейд, Клесто Трейдинг. На вставке была организована Демонстрационная зона производителей элитных изделий из фарфора, где производственные ассоциации Китая представили посуду, предметы домашнего интерьера и аксессуары, изготовленные по древним китайским традициям.

Организатор – Министерство коммерции Китайской Народной Республики.

Выставка проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской

Федерации и ЦВК «Экспоцентр».

Официальный оператор выставки - Мессе Франкфурт РУС.

Сайт выставки.
0


Реклама на New Retail. Медиакит